Создан заказ №1867402
25 марта 2017
Цель исследования – рассмотреть особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по социальной работе с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В семье растет ребенок, и с первых лет своей жизни он усваивает нормы общежития, нормы человеческих отношений, впитывая из семьи и добро, и зло, все, чем характерна его семья. Став взрослыми, дети повторяют в своей в своей семье то, что было в семье родителей. В семье регулируются отношения ребенка к окружающему, в семье он получает опыт нравственности, моральных норм поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семья рассматривается как малая ячейка общества, как социальная ячейка. От состояния семьи зависит состояние государства.
В связи с тем, что в последнее время довольно отчетливо заявила о себе проблема семейного неблагополучия, семейному воспитанию стало уделяться особое внимание. Это обусловлено тем, что семейное неблагополучие влечет за собой целый ряд проблем – это нарушения в поведении, развитии и общении детей: бродяжничество, агрессивность, кражи, аморальные формы поведения, низкая успеваемость, неуравновешенность психики, конфликтность, употребление ненормативной лексики и т.д.
Проблемы семейного воспитания рассматривались многими классиками педагогики - Я. А. Коменским, И. Г. Песталоцци, Ж. Ж. Руссо. Не потеряли они актуальность и для современных исследователей - И. В. Гребенникова, С. С. Новиковой, Ю. Хямяляйнен, П. Н. Щербань и др.
Среди современных исследователей различные аспекты проблемы поддержки семейного воспитания представлены в работах Н.В. Анненковой, О.С. Бажановой, Н.В. Голубцова, А.И. Добруновой, Н.Н. Дружининой, Е.С. Евдокимовой, М.А. Пономаренко, Г.А. Сабитовой, Е.А. Сергеевой, К.Н. Сивцевой, И.А. Писаренко.
Практические работники (учителя, психологи, социальные педагоги, социальные работники, воспитатели и др.) постоянно сталкиваются с тем, что проблемы детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, напрямую связаны с их жизнью в семье. Ситуация в семье определяет дальнейшее развитие ребенка, его поведение, обучение и т. д. Сегодня очень остро стоит вопрос разработки оптимальной и психологически обоснованной тактики оказания помощи, направленной на работу с семьей в целом и на ребенка, воспитывающегося в ней, с учетом особенностей его семейной ситуации. Наиболее трудными случаями подбора форм и видов работы для оказания помощи являются неблагополучные семьи, в которых проживают дети разного возраста. Это проблема является действительно актуальной.
Поэтому в настоящее время большое значение уделяется государственной политике в интересах семьи и ребенка. Достаточно значимым документом в этой сфере является Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы. Главной целью Национальной стратегии является - определение основных направлений и задач государственной политики в интересах семьи и ребенка, ключевые механизмы ее реализации, базирующиеся на глубинных российских ценностях и общепризнанных принципах и нормах международного права.
В Стратегии воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года особое внимание уделяется поддержке семейного воспитания, которое реализуется через: содействие укреплению семьи; повышение социального статуса и общественного престижа отцовства, материнства, многодетности; сохранение, укрепление и развитие культуры семейного воспитания детей на основе традиционных семейных и духовно-нравственных ценностей; популяризация лучшего педагогического опыта воспитания детей в семьях; содействие укреплению связей между поколениями и т.д.
Цель исследования – рассмотреть особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей.
Объект исследования – процесс профилактики семейного неблагополучия.
Предмет исследования – социально-педагогическая работа с неблагополучной семьей.
Для достижения обозначенной цели необходимо использовать следующие задачи:
- рассмотреть понятие семейное неблагополучие и его профилактика как актуальная проблема современной России;
- изучить сущность понятий «неблагополучие», «семейное неблагополучие», «неблагополучная семья»;
- исследовать комплексные проблемы детей из неблагополучных семей;
- рассмотреть технологию работы с неблагополучными семьями в социальной педагогической деятельности по профилактике семейного неблагополучия;
- проанализировать современные образовательные практики по профилактике семейного неблагополучия средствами социально-педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей..docx
2017-03-31 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую работу Ксения выполнила раньше срока, даже после гарантии помогала с корректировкой. Защитила на 5, темы раскрыты полностью, т.к. требования к курсовым предъявляют жесткие, Ксения справилась с этим легко. Благодарю за работу!!!