Создан заказ №1867519
25 марта 2017
Образы политических лидеров в массовом сознании: гендерный аспект
Как заказчик описал требования к работе:
ПЛАН
Введение
1 глава
« теоретико методологические основания исследования политического восприятия »
( что такое образ? чем он отличается от имиджа? роль женщины и мужчины в обществе, влияние)
параграф 1.1
«подходы к исследованию процесса политического восприятия»
параграф 1.2
«Факторы влияющи
е на восприятие политического лидера»
( объектные, субъектные социальные и тд)
параграф 1.3
«Изучение гендера»
(кто изучал эту тему? какие исследования есть? итд)
2 глава
2.1
характеристика исследования
2.2
ШОЙГУ
какой образ сложился в массовом сознании. как его воспринимают женщины. как его воспринимают мужчины. какие отличия?
2.3
ЛАВРОВ
какой образ сложился в массовом сознании. как его воспринимают женщины. как его воспринимают мужчины. какие отличия?
Образ :(рационльный уровень)узнаваемость; рациональный уровень;Привлекательность сила аквтиность;мотивационный профиль
(бессознательный)привлекательность сила активность и тоже самое
2.4
«влияние тендера на восприятие лаврова и шойгу»
(конкретно по этим же параметрам
привлекательность мужчины и женщины по разному воспринимают, потому что женщины ценят одни качества, а мужчины другие.
мужчины обращают внимание на силу и активность и тд
они делают акцент на то что политик делает
привязываемся исключительно к качествам политика)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Образы политических лидеров в массовом сознании: гендерный аспект.docx
2017-04-04 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень точно удвоил мои предпочтения.
Довел работу до идеального состояния !
Не могу сказать ни одной причины не заказывать у этого таланта