Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего исследования выступает изучение особенностей организации оздоровительно-профилактической работы в ДОУ со старшими дошкольниками.
Создан заказ №1867782
25 марта 2017

целью нашего исследования выступает изучение особенностей организации оздоровительно-профилактической работы в ДОУ со старшими дошкольниками.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст - особенно важный и ответственный период так как в это время происходит перестройка функционирования многих систем детского организма. Состояние здоровья современных дошкольников характеризуется высокой распространенностью морфофункциональных отклонений - 69-70% [1, c. 7]. Ведущими являются нарушения опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, органов пищеварения, аллергические проявления. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница», за последние пять лет уровень здоровья детей дошкольного возраста ухудшился на 14,5%. Среди заболеваний в этом возрасте на первом месте стоят болезни органов дыхания (57,5%), затем заболевания костно-мышечной системы (38,8%), органов пищеварения, дефекты речи, болезни глаз, в основном, миопия. Причем за последние 5 лет отмечено резкое прогрессирование заболеваний зрения у дошкольников с 6,8% до 13,4% [1, c. 8]. Результаты профилактических осмотров детей, посещающих детские учреждения города показывают, что из года в год снижается количество детей, имеющих I и II группы здоровья, и увеличивается с III и IVгруппами. Количество детей дошкольного возраста с I -ой группой здоровья перед поступлением в школу составляет 6% [1, c. 8].Наблюдения специалистов показывают, что у 12%-19% детей дошкольного возраста диагностируются выраженные формы психических расстройств, а 30-40% составляют группу риска по развитию психических нарушений. За последние годы увеличивается число детей с дисгармоничным физическим развитием. В связи с этим возрастает значение организации работы оздоровительно-профилактической и коррекционной направленности непосредственно в условиях дошкольного образовательного учреждения ( ДОУ ), где ребенок находится практически ежедневно и где, следовательно, имеется возможность обеспечить своевременность и регулярность воздействий. Однако, по мнению Р.Б. Стеркиной и Ю.В. Коркиной (1997), в настоящее время система реабилитации детей в условиях ДОУ практически не сформирована. Отмечается разобщенность деятельности медицинского и педагогического персонала в оказании оздоровительно-профилактической и коррекционной помощи детям, наблюдается явно недостаточная осведомленность педагогов и родителей в коррекционно-профилактических вопросах развития, воспитания и обучения детей [6]. Несмотря на традиционное декларирование важности раннего выявления и коррекции недостатков в психическом и физическом развитии ребенка, оздоровительно-профилактическая деятельность так и не стала приоритетной в реальной практике системы образования, хотя она должна рассматриваться как обязательная составная часть государственного стандарта образования [3].Таким образом, целью нашего исследования выступает изучение особенностей организации оздоровительно-профилактической работы в ДОУ со старшими дошкольниками. Объектом изучения является – оздоровительно-профилактическая работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
целью нашего исследования выступает изучение особенностей организации оздоровительно-профилактической работы в ДОУ со старшими дошкольниками..docx
2019-05-23 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В тексте было довольно много ошибок и странный выбор некоторых слов, однако неоднократно делал корректировки и весьма быстро+ довольно низкая цена по сравнению с другими авторами.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дошкольная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
зачетная работа по нормативно - правовым основам
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация в учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
особенности обучения иностранному языку младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
123
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самообразование старшеклассников в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Экологическое воспитание
Суть экологического воспитания можно определить, в первую очередь, его задачами, которые подразумевают создание:
Экологическое воспитание призвано сформировать познания о природе, её взаимодействии с обществом, знание по её исследованию и охране. Ход экологического воспитания детей всегда, в той либо иной мере, сочетает воспитание и образование и ориентируется на создание природной ответственности ...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы