Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития.
Создан заказ №1867809
25 марта 2017

Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях, когда предприятия, сами являясь сложными организационными структурами, вынуждены действовать в сложноструктрурированной внешней среде, учет всей совокупности взаимосвязей и отношений внешних и внутренних факторов в процессе выработки стратегии развития становятся обязательным условием ее выживания в непростых экономических условиях. При этом степень и показатели влияния каждого конкретного фактора, а так же совокупностей факторов в каждый более или менее значительный отрезок времени может быть разными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому организация, заинтересованная в обеспечении собственной устойчивости и прочности рыночных позиций, обязана осуществлять стратегический подход к управлению и разрабатывать стратегические планы развития на основе учета актуальных результатов предпринимательской деятельности. Этим обосновывается актуальность исследования. Объект исследования: ООО «Браво-Д» как предпринимательская структура, заинтересованная в разработке и реализацити стратегии рыночного позиционирования, поскольку компания работает на высококонкурентном рынке алкогольной продукции. Компания является крупным оператором, стабильно входит в 20-ку лидеров рынка, вследствие чего она располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации стратегии на рынках России и стран Ближнего Зарубежья. Предмет исследования: разработка и обоснование стратегической программы мер, направленных на совершенствование конкурентной стратегии и стратегии рыночного позиционирования ООО «Браво-Д» на основе данных стратегического анализа факторов микро и макросреды. Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития. Задачи исследования: выявить особенности стратегического анализа факторов внутренней и внешней сред как источников ресурсов для развития организации в будущем; определить основные методы стратегического анализа, применяемые в современном менеджменте для целей проведения стратегических разработок; дать характеристику организации и провести анализ факторов внутренней среды исследуемого предприятия; провести анализ факторов внешней среды ведения бизнеса ООО «Браво-Д»; на основе полученных результатов анализа факторов внутренней и внешней среды сформулировать рекомендации относительно направлений формирования стратегии рыночного позиционирования исследуемого предприятия и обосновать экономическую эффективность предложенной стратегии. Теоретической базой исследования выступают работы таких отечественных и зарубежных исследователей в области организационного и стратегического менеджмента, как Б. Андерсен, А. Г. Горюнов, Т.А. Дозорова, С. В. Изосимов и А. Л. Шевченко, В.Б. Календаров, А.В. Малькова, И. В. Маракулина, Р.А. Фатхутдинов и др. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы как в процессе стратегического планирования и принятия управленческих решений в деятельности ООО «Браво-Д», так и в процессе дальнейших научных разработок в области стратегического, организационного и риск-менеджмента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития..docx
2017-03-31 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Экономические специальности автору удаются хорошо, сратегический менеджмент вызывает вопросы. Оценка меня устаревает, автор отзывчивый, помогает до победного. Анастасия, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия развития для предприятия малого бизнеса
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия прямой вертикальной интеграции. Производство мебели
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность стратегии. Стратегический план.
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управленческая диагностика в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЙ РОСТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Cтратегические основы развития учебного центра
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Бизнес план стартапа как реализация его стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия откачки капитала и ликвидации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия минимизации издержек. Производство резиновых и пластмассовых изделий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности стратегического управления малым бизнесом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес-плана в сфере строительства
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
моделирование организационных стратегий
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Анализ конкурентов в стратегическом менеджменте
Анализ конкуренции с точки зрения стратегического управления следует проводить в рамках отрасли, в которой функционирует организация. Границы стратегического анализа конкурентов определяются границами отрасли.
Существуют различные методы конкурентного анализа отрасли, наиболее популярны из которых следующие:
Отраслевой анализ конкуренции представляет собой процесс, состоящий из нескольких этапов:
Выд...
подробнее
Корпоративная культура в стратегическом менеджменте
В современном мире, среда окружающая любую организацию меняется с крайне стремительной скоростью. Соответствующие вехам времени стратегические изменения, способны удержать предприятие на поверхности, а также дать новые стимулы и возможности к развитию. В связи с этим актуален не только вопрос необходимости изменений, но и вопрос того, как эти изменения необходимо проводить. В спокойном внешнем окр...
подробнее
Анализ макроокружения в стратегическом менеджменте
Экономическая компонента макроокружения позволяет оценить формирование и распределение ресурсов. В процессе анализа следует обратить внимание на уровень экономического развития в целом, на наличие и характер использования природных ресурсов, уровень и тип развитости конкуренции, структуру населения, уровень образования рабочей силы и средний размер заработной платы. При этом нельзя анализировать э...
подробнее
Управление стратегического развития
Под стратегическим развитием в общем смысле следует понимать проведение различного рода изменений как внутри компании, так и за ее пределами, в рамках реализации миссии, видения и генеральных целей развития бизнеса. Его основной целью выступает обеспечение успеха функционирования компании на всех этапах ее жизненного цикла. Фундаментом стратегического развития и управления выступает стратегия, ее ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы