Создан заказ №1867809
25 марта 2017
Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, когда предприятия, сами являясь сложными организационными структурами, вынуждены действовать в сложноструктрурированной внешней среде, учет всей совокупности взаимосвязей и отношений внешних и внутренних факторов в процессе выработки стратегии развития становятся обязательным условием ее выживания в непростых экономических условиях. При этом степень и показатели влияния каждого конкретного фактора, а так же совокупностей факторов в каждый более или менее значительный отрезок времени может быть разными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому организация, заинтересованная в обеспечении собственной устойчивости и прочности рыночных позиций, обязана осуществлять стратегический подход к управлению и разрабатывать стратегические планы развития на основе учета актуальных результатов предпринимательской деятельности.
Этим обосновывается актуальность исследования.
Объект исследования: ООО «Браво-Д» как предпринимательская структура, заинтересованная в разработке и реализацити стратегии рыночного позиционирования, поскольку компания работает на высококонкурентном рынке алкогольной продукции. Компания является крупным оператором, стабильно входит в 20-ку лидеров рынка, вследствие чего она располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации стратегии на рынках России и стран Ближнего Зарубежья.
Предмет исследования: разработка и обоснование стратегической программы мер, направленных на совершенствование конкурентной стратегии и стратегии рыночного позиционирования ООО «Браво-Д» на основе данных стратегического анализа факторов микро и макросреды.
Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития.
Задачи исследования:
выявить особенности стратегического анализа факторов внутренней и внешней сред как источников ресурсов для развития организации в будущем;
определить основные методы стратегического анализа, применяемые в современном менеджменте для целей проведения стратегических разработок;
дать характеристику организации и провести анализ факторов внутренней среды исследуемого предприятия;
провести анализ факторов внешней среды ведения бизнеса ООО «Браво-Д»;
на основе полученных результатов анализа факторов внутренней и внешней среды сформулировать рекомендации относительно направлений формирования стратегии рыночного позиционирования исследуемого предприятия и обосновать экономическую эффективность предложенной стратегии.
Теоретической базой исследования выступают работы таких отечественных и зарубежных исследователей в области организационного и стратегического менеджмента, как Б. Андерсен, А. Г. Горюнов, Т.А. Дозорова, С. В. Изосимов и А. Л. Шевченко, В.Б. Календаров, А.В. Малькова, И. В. Маракулина, Р.А. Фатхутдинов и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы как в процессе стратегического планирования и принятия управленческих решений в деятельности ООО «Браво-Д», так и в процессе дальнейших научных разработок в области стратегического, организационного и риск-менеджмента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития..docx
2017-03-31 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Экономические специальности автору удаются хорошо, сратегический менеджмент вызывает вопросы.
Оценка меня устаревает, автор отзывчивый, помогает до победного. Анастасия, спасибо.