Создан заказ №1867809
25 марта 2017
Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, когда предприятия, сами являясь сложными организационными структурами, вынуждены действовать в сложноструктрурированной внешней среде, учет всей совокупности взаимосвязей и отношений внешних и внутренних факторов в процессе выработки стратегии развития становятся обязательным условием ее выживания в непростых экономических условиях. При этом степень и показатели влияния каждого конкретного фактора, а так же совокупностей факторов в каждый более или менее значительный отрезок времени может быть разными. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому организация, заинтересованная в обеспечении собственной устойчивости и прочности рыночных позиций, обязана осуществлять стратегический подход к управлению и разрабатывать стратегические планы развития на основе учета актуальных результатов предпринимательской деятельности.
Этим обосновывается актуальность исследования.
Объект исследования: ООО «Браво-Д» как предпринимательская структура, заинтересованная в разработке и реализацити стратегии рыночного позиционирования, поскольку компания работает на высококонкурентном рынке алкогольной продукции. Компания является крупным оператором, стабильно входит в 20-ку лидеров рынка, вследствие чего она располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации стратегии на рынках России и стран Ближнего Зарубежья.
Предмет исследования: разработка и обоснование стратегической программы мер, направленных на совершенствование конкурентной стратегии и стратегии рыночного позиционирования ООО «Браво-Д» на основе данных стратегического анализа факторов микро и макросреды.
Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития.
Задачи исследования:
выявить особенности стратегического анализа факторов внутренней и внешней сред как источников ресурсов для развития организации в будущем;
определить основные методы стратегического анализа, применяемые в современном менеджменте для целей проведения стратегических разработок;
дать характеристику организации и провести анализ факторов внутренней среды исследуемого предприятия;
провести анализ факторов внешней среды ведения бизнеса ООО «Браво-Д»;
на основе полученных результатов анализа факторов внутренней и внешней среды сформулировать рекомендации относительно направлений формирования стратегии рыночного позиционирования исследуемого предприятия и обосновать экономическую эффективность предложенной стратегии.
Теоретической базой исследования выступают работы таких отечественных и зарубежных исследователей в области организационного и стратегического менеджмента, как Б. Андерсен, А. Г. Горюнов, Т.А. Дозорова, С. В. Изосимов и А. Л. Шевченко, В.Б. Календаров, А.В. Малькова, И. В. Маракулина, Р.А. Фатхутдинов и др.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы как в процессе стратегического планирования и принятия управленческих решений в деятельности ООО «Браво-Д», так и в процессе дальнейших научных разработок в области стратегического, организационного и риск-менеджмента.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель настоящей работы заключается в разработке и обосновании стратегии рыночного позиционирования для ООО «Браво-Д» на основе анализа внутренних и внешних факторов организационного развития..docx
2017-03-31 17:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Экономические специальности автору удаются хорошо, сратегический менеджмент вызывает вопросы.
Оценка меня устаревает, автор отзывчивый, помогает до победного. Анастасия, спасибо.