Создан заказ №1868064
25 марта 2017
Организация работы с одаренными учащимися по русскому языку
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития общества проблема одаренности становится все более актуальной, связывают этот феномен с потребностью социума в людях с нестандартным мышлением. Благодаря деятельности одаренных людей происходит общественный прогресс, а значит, от них зависит будущее нашей страны. Проблемой детской одаренности, ее диагностикой и своевременным выявлением занимается наука психология (общая, возрастная, дифференциальная). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследуя одаренность детей, психологи используют комплексный подход к ее изучению, состоящий из психофизиологического, дифференциального и социального компонентов. По статистическим данным около 23 % детей в школьном возрасте являются одаренными, но, к сожалению, они лишены дополнительной поддержки для развития своего таланта, из-за этого только 3 % от общего числа детей проявляют себя как одаренные. [28, с.416]
Большой вклад в изучение психики одаренных детей внес доктор психологических наук Н. Лейтес, его работы занимают важное место в отечественной психологии. Из отечественных психологов можно отметить Б. М. Теплова и С. Л. Рубинштейна, которые разработали собственные психологические модели исследования детской одаренности. Неоценимый вклад в организацию обучения одаренных детей внес доктор психологических наук Ю. З. Гильбух, который разработал систему дифференцированного обучения, дающую больше возможностей для проявления индивидуальности каждого одаренного ребенка.
Согласно «Рабочей концепции одаренности» [27], 1998 г. (расширенной и переработанной в 2003 г.) в рамках федеральной целевой программы «Одаренные дети» Минобразования РФ, школа заинтересована в выявлении и поддержке одаренных учащихся, а также должна способствовать организации специальных условий для их активного развития.
Задача учителя при этом своевременно выявить детей заинтересованных в познании нового, имеющих желание трудиться, искать ответы на еще непознанные ими явления. Если говорить об одаренности в области филологии, то такие дети сразу заметны при проведении уроков своей творческой активностью, постановкой нестандартных вопросов. Одаренность можно заметить по развитой не по годам речи, огромному активному словарному запасу, внимательностью в учебной деятельности, огромным любопытством и безупречной памятью. В работах таких детей обязательно есть необычные гипотезы, интересная аргументация и стремление расширить границы своего знания по предмету.
Ориентируясь на учащихся, которых принято характеризовать как одаренных, организация работы по русскому языку ведется как непрерывный учебно-познавательный и творческий процесс посредством приобщения учащихся к ценностям родного языка.
Актуальностью данного исследования является необходимость теоретического изучения организации работы с одаренными детьми по русскому языку, выявление содержания, форм и методов работы с одаренными учащимися по русскому языку, определение эффективности их применения в практике современной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация работы с одаренными учащимися по русскому языку.docx
2021-01-15 08:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все отлично,небольшие задержки по времени,но автор всегда предупреждал и находился в диалоге.Спасибо,работа на отлично.