Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить социально-психологические факторы развития личности.
Создан заказ №1868410
25 марта 2017

Цель работы – изучить социально-психологические факторы развития личности.

Как заказчик описал требования к работе:
План: 1.Понятие личности в психологии 1.1Подходы 1.2Определения 1.3Структура 2.Социально-психологические факторы развития личности 2.1Социализация 2.2Пихологические характеристики личности 2.3Ценностные ориентации, интересы, идеалы Список литературы не старше 2010г, иностранную литературу (4-5), инт ернет (2-3). Желательный неполный список литературы прикреплен. На каждой странице внизу ссылка (постраничная)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема личности, индивидуальной природы человека является классической для целого ряда наук. До сегодняшнего дня не существует однозначного ответа на вопрос о природе данных явлений и их роли в жизни человека. Очевидным и общепризнанным остается тот факт, что все эти понятия находятся в тесной взаимосвязи другом на онтологическом уровне. Говорить о них по раздельности часто просто не имеет смысл и существенно обедняет рассуждения. Представляется сразу же отметить большую роль именно психологического изучения данных понятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно психология считается передовой наукой в отношении изучении личности как феномена, так как отношения этого явления к области предмета психологии бесспорно, при этом множество теорий личности, существующие к настоящему времени, были сформулированы в рамках психологической науки. Актуальность проблемы личности для современной психологии во многом очевидна. С одной стороны пока остаются открытыми вопросы о природе личности, множество теорий по данной проблеме не дают четкого понимания сути данных явлений, что очевидно говорит за продолжение научных поисков. С другой стороны человеческое общество на данном этапе исторического развития претерпевает множественные трансформации, что позволяет исследователям говорить о формировании нового социального типа постиндустриального общества. Наконец, нельзя забывать о таком важном факторе научного прогресса, как преемственность научных традиций, а изучение личности и сопряженных с ней проблем является именно таковой, особенно в рамках психологии. Личность сегодня является одной из самых актуальных, но и одно временно одной из самых проблемных и сложных объектов изучения практически для всех социальных наук, Но при этом сам термин «личность» оформляется относительно недавено, только в период Просвещения. Хоят многие свойства и характеристики поведения человека, которые мы сегодня идентифицируем как личные, изучались практически с самых ранних эпох развития познания о мире и человеке. Объект работы – личность как социально-психологический феномен. Предмет работы – социально-психологические факторы развития личности. Цель работы – изучить социально-психологические факторы развития личности. Задачи: - описать существующие основные теории личности; - выявить психологические особенности и характеристики личности; - определить особенности механизма социализации; - выявить значение ценностей и идеалов для развития личности. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель работы – изучить социально-психологические факторы развития личности..docx
2017-03-31 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Какую оценку вам поставили? 5/5 Как вы оцениваете работу с данным автором? 5/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы в психолингвистике
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лидерство как социально-психологический феномен
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Образ города Новый Уренгой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по "ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические истоки детской лжи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический портрет личности подростка.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социальные установки и их воздействие на поведение людей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические механизмы обработки и понимания метафор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Национализм, этнические стереотипы и предрассудки
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Акцентуации характера в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Близнецовый метод
Основателем метода является Ф. Гальтон, который в своей статье в 1875 году рассматривал близнецов как инструмент исследования для того, чтобы найти индивидуальные отличия в плане воздействия биологических факторов и факторов окружающей среды на формирование личности. Однако мнения о данном методе исследования были высказаны и ранее, но именно Ф. Гальтон сформулировал теорию: «природа» или «воспи...
подробнее
Фридрих Вильгельм Август Фребель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фребель (21 апреля 1782 – 21 июня 1852) – немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания.
Родился в 1782 году в деревне Обервейсбах в семье пастора. Рано лишившись матери, воспитывался прислугой и старшими братьями, сёстрами, а затем – мачехой. Отец был постоянно занят выполнением пасторских обязанностей, в связи с чем уделял воспитанию сына недостаточно внимания. Элемен...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы