Создан заказ №1868611
25 марта 2017
Удовлетворенность жизнью и эмоциональный интеллект условно здоровых и имеющих инвалидность
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "Удовлетворенность жизнью и эмоциональный интеллект условно здоровых и имеющих инвалидность" теоретическая курсовая.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменения, произошедшие в последнее десятилетие в гуманитарной сфере жизни российского общества, в числе прочего выразились в усилении внимания к тем категориям и группам населения, специфические проблемы которых прежде неоправданно рассматривались как незначимые, либо не замечались и игнорировались, либо и вовсе намеренно замалчивались и скрывались. Речь идет, в частности, о людях с ограниченными возможностями здоровья (инвалидах).
По данным ООН, 650 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) человек, что составляет около 10% населения в мире, являются инвалидами.
1 Всего в мире около 200 миллионов детей с ограниченными возможностями. Сегодня практически в каждой пятой семье рождается ребенок с физическими или умственными недостатками в развитии. В России частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилась в два раза и на сегодняшний день в стране насчитывается 570 тысяч детей-инвалидов. Около миллиона человек заняты уходом за больными детьми. С 1980 года в РФ зафиксирован резкий рост врожденных аномалий. 30 лет назад врожденные пороки выявлялись у 1,2% родившихся живыми, а в 2010-2011 годах – уже у 3%. За последние 10 лет в полтора раза участились случаи врожденных аномалий, деформаций и хромосомных нарушений. По данным Росстата, эти нарушения фиксируются у четверти миллиона новорожденных.
2 При интенсивном росте детей и ограниченными возможностями здоровья актуальность проблемы возрастает в равных пропорциях. Для инвалидов создаются реабилитационные центры, в которых им и их семьям оказывается медицинская, социальная, психологическая помощь, но их не хватает на всех, и это очень серьезная проблема.
Также остро стоит проблема образования. Многие школы, детские сады, колледжи и вузы просто не могут принять детей-инвалидов, потому что в них нет совсем или катастрофически не хватает специального оборудования, а также специально обученных людей, участвующих в реабилитационном процессе и образовании.
Анализ литературы, периодических изданий показывает, что на сегодняшний день проблемы людей, имеющих инвалидность, являются предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные работники рассматривают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы медико-социальной и психолого-педагогической поддержки (Н. Ф. Басов, П. Д. Павленок, М. Я. Руднева, Е. И. Холостова, Т. В. Егорова, И. А. Григорьева Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук, Н. А. Писаренко, К. В. Кыштымова, Ю. Е. Куртанова, М. Корнилова, И. П. Винокурова и др.) Вместе с тем, на сегодняшний день ощущается недостаток работ, в которых были бы описаны знания и опыт, накопленные в данной области. Научных исследований, посвященных сравнительному анализу степени удовлетворенности жизнью и эмоционального интеллекта у имеющих инвалидность и условно здоровых людей недостаточно, что значительно снижает эффективность принимаемых мер по их медико-социальной и психолого-педагогической поддержкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Удовлетворенность жизнью и эмоциональный интеллект условно здоровых и имеющих инвалидность.docx
2017-03-31 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор! Работа была выполнена раньше срока. Учитывались все мои пожелания и комментарии. Автор подошел к работе очень ответственно и участливо. Рекомендую.