Создан заказ №1868765
26 марта 2017
Актуальность этой проблематики вызвана также тем, что требования к результатам обучения по завершению соответствующей ступени оценки являются одним их базовых элементов новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, которые разрабатываются и вводятся в практику в 2016-2017 годах.
Как заказчик описал требования к работе:
Глобальные информационные системы в реализации системы контроля, оценки и мониторинга учебных достижений на примере ЕГЭ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как известно из теории организационных систем, эффективность решения любой проблемы повышается при использовании системного подхода. Организация массовой оценки учебных достижений учащихся может стать системой только в том случае, если все включенные в ее организационно-технологическое обеспечение организации, учреждения, временные образования и коллективы будут действительно функционировать как элементы системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это означает, что деятельность однородных по целям функционирования в управляемой системе элементов должна быть унифицирована и стандартизирована, а между элементами системы с разными целями должны быть заданы четкие и однозначные связи в виде требований к качеству услуги или продукции, срокам их предоставления и порядку взаимодействия.
Из многообразия обозначенных оценочных процедур, подпадающих под определение массовой оценки учебных достижений учащихся, данное исследование акцентируется на проблемах организации Единого государственного экзамена (ЕГЭ), как экзаменационных процедурах с «высокими ставками». Под процедурами с «высокими ставками» понимаются процедуры оценки учебных достижений, результаты которых имеют особую значимость для принятия и реализации жизненно важных решений по продолжению образования участников оценочных процедур и затрагивающие интересы миллионов граждан России, а так же служат одним из важных оснований для принятия управленческих решений в области качества образования.
Актуальность этой проблематики вызвана также тем, что требования к результатам обучения по завершению соответствующей ступени оценки являются одним их базовых элементов новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, которые разрабатываются и вводятся в практику в 2016-2017 годах.
Работа по созданию элементов общероссийской системы оценки качества образования ведется в рамках федеральной программы развития образования и национального проекта «Образование».
В задачу данного исследования входит рассмотрение и анализ, прежде всего тех проблем организации массовой оценки учебных достижений учащихся, которые связаны с огромными размерами нашей страны, количеством образовательных учреждений и их выпускников. В силу этого одним из необходимых условий одновременного (сразу на всей территории России) проведения ЕГЭ и ГИА является включение в механизм управления большого количества учреждений, предприятий и организаций разного юридического статуса. При проектировании процедур массовой оценки возникает проблема отбора, взаимосвязи и согласования деятельности всех этих учреждений для достижения главной конечной цели – получения объективной, независимой оценки учебных достижений выпускников образовательных учреждений полного среднего (общего) образования при условии предоставления им одинаковых оценочных средств и условий проведения итогового экзамена.
В связи с этим в режиме функционирования массовых оценочных процедур очень важен системный подход как к управляемой системе в целом, так и к наиболее важным ее подсистемам и элементамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этой проблематики вызвана также тем, что требования к результатам обучения по завершению соответствующей ступени оценки являются одним их базовых элементов новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, которые разрабатываются и вводятся в практику в 2016-2017 годах..docx
2019-11-02 22:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в срок,верно,но оформление не качественно,все таблицы в екселе одна на другой