Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: Изучить психолого педагогические методы воспитания особого ребенка в дошкольном учреждении.
Создан заказ №186892
21 апреля 2014

Цель исследования: Изучить психолого педагогические методы воспитания особого ребенка в дошкольном учреждении.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая должна соответствовать всем требованиям предьявляемым к ней, уникальной, современной, оригинальной, не скаченной из интернета, объем листов 30-50, состоять из двух глав, введение, заключение, библиография, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями – одна из наиболее актуальных проблем современной педагогической теории и практики. В современных условиях образование детей с ограниченными возможностями представляет собой перспективную форму обучения, так как этот образовательный процесс предполагает адекватную организацию учебной деятельности, удовлетворяющую образовательные потребности каждого ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом существенно расширяются возможности социализации детей, способы их коммуникации с социумом, формируются необходимые предпосылки для включения каждого ребенка в общество. В России до настоящего времени дошкольное образование детей с ограниченными возможностями развивается в недостаточной степени по многим объективным и субъективным причинам, что актуализирует необходимость изучения и использования опыта других стран с учетом специфики отечественных реалий. В современных условиях отечественные педагоги-исследователи, ученые-теоретики и практики образования осуществляют активное заимствование западного опыта дошкольного образования детей с ограниченными возможностями, но существующие разработки данной проблематики имеют фрагментарный характер. Разнообразные трактовки нетипичности ребенка отражены в работах зарубежных исследователей У. Волфенсбергера, Б. Герри, Дж. Спратт, М. Фореста и др. Понимание отечественными учеными нетипичности имеет как общие, так и отличительные черты с западными аналогами и отражено в трудах Л. И. Акатова, В. Леви, Д. А. Леонтьева, И. Б. Кантемировой, Е. Р. Ярской-Смирновой и др. Цель исследования: Изучить психолого педагогические методы воспитания особого ребенка в дошкольном учреждении. Объект исследования: Дети с ограниченными возможностями дошкольного возраста. Предмет исследования: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в ДОУ. Задачи исследования: Изучить взгляды ученых на проблему воспитания дошкольников с особыми потребностями. Рассмотреть психологические особенности детей с ОВР. Рассмотреть психологическую и педагогическую поддержку семьи в воспитании ребенка с ОВР. Рассмотреть методику психолого-педагогического содержания работы с детьми с особыми потребностями в ДОУ. Методика исследования: Анализ теоретической, методологической, психологической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования: Изучить психолого педагогические методы воспитания особого ребенка в дошкольном учреждении..docx
2014-04-27 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор добросовестно выполгил работу и досрочно, за что ему большое спасибо, буду обращаться только к нему)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные особенности интернет-аддиктов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
любая тема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ отношения общества к неполным семьям
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Страх смерти как фактор социального поведения.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь одиночества и переживания пустоты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой: Подходы к лечению депрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление агрессивности в дошкольном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Любая тема, связанная с межличностным общением
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Возрастная психология - что это, что изучает, разделы и методы
В возрастной психологии определяются психологические характеристики каждого из возрастных этапов развития ребенка. Каждый возрастной этап обладает специфическими характеристиками и внутренними условиями развития. Возрастная психология занимается изучением процессов психики в динамике. Возрастная психология рассматривает понятие «возраст», которое по Выготскому, определяется как цикл в развитии че...
подробнее
Групповая психотерапия
Индивидуальная и групповая психотерапия выступают двумя основными формами психологической поддержки. Специфика групповой психотерапии как метода лечения заключается в целенаправленном использовании групповой динамики, всей совокупности взаимодействий и взаимоотношений человеческого коллектива в психотерапевтических лечебных целях.
В современной психологической литературе успешно функционируют терм...
подробнее
Психология лидера
Человек лидером не рождается, человек лидером становится. С раннего возраста каждый человек входит в состав самых различных общественных групп, таких как друзья во дворе, школьники, студенческие коллективы, сотрудники на работе. В данных группах обязательно есть человек, проявляющий лидерские качества и ведущий за собой других, при этом проявляющий превосходство среди участников.
Обычно лидер себя...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы