Создан заказ №1869724
26 марта 2017
Формирование стратегии для повышения уровня доходности предприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по стратегическому менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование стратегии предприятия предусматривает определение миссии его существования, обоснование системы стратегических целей, выбор на основе анализа возможных альтернатив наиболее целесообразных направлений их достижения целью обеспечения эффективного использования потенциала и конкурентных преимуществ предприятия. Научно обоснованный подход стратегического развития предприятия должен базироваться на современном инструментарии стратегического менеджмента, созданном отечественными и зарубежными учеными и апробированном на успешных предприятиях.
Достижение целей предприятия зависит, главным образом, от трех основных факторов: выбранной стратегии, организационной структуры и от эффективности функционирования структуры.
С целью повышения уровня доходности предприятий руководству необходимо радикально менять отношение к вопросам стратегического развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому сегодня выиграет тот, кто, разрабатывая и реализуя стратегию, накапливает стратегический потенциал, позволяющий обеспечить рывок при выходе из кризиса, оставляя за собой конкурентов. Основатели теории стратегического управления Р.Акофф, И.Ансофф, К.Боумен, У.Глук, Л.Джаух, Т.Коно, Г.Минцберг, Д.Пирс, М.Портер, А.Стрикленд, А.Томпсон, Р.Форестер, К.Хаттен, Д.Хиггинс и др. доказали, что конкурентные преимущества лежат в основе стратегического планирования.
В рыночных условиях отдельные хозяйствующие субъекты активно применяют стратегию развития и в условиях выхода из мирового финансового и экономического кризиса, наращивают свой конкурентный потенциал.
Стратегия является реальной силой этих предприятий, поэтому целесообразно рассмотреть особенности ее формирования и реализации, основные признаки классификации, разработать основные правила и приемы управления стратегическим развитием предприятия.
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы исследования, а также подтверждает практическую значимость и научную новизну отдельных результатов проведенного исследования.
Предметом настоящего исследования являются стратегические изменения.
Объектом настоящего исследования является особенности управления процессом стратегических изменений.
Цель настоящей работы – рассмотреть сущность и особенности управления стратегическими изменениями.
Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть содержание стратегического управления;
изучить основные элементы механизма стратегических изменений;
определить стратегию и цели изменений ООО «Прокт»;
рассмотреть этапы внедрения изменений и критерии для проведения анализа;
изучить процесс управления внедрением измененийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование стратегии для повышения уровня доходности предприятий.docx
2017-04-01 13:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро, оперативно и качественно!) автор выполнил для меня уже два заказа, очень доволен спасибо;)
Рекомендую!