Создан заказ №18698
26 марта 2013
Цель исследования — определить роль использования проблемного обучения в образовательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: в настоящее время проблемный метод в обучении становится основополагающим в работе учителя и ученика. Значимость использования проблемного обучения состоит в использовании активных методов обучения с применением инновационных педагогических технологий: проектной методики и информационных технологий, в создании доброжелательной атмосферы на уроке, чтобы:
-учитывать индивидуальные особенности каждого ученика в классе;
-создавать для слабых учащихся ситуации успеха посредством привлечения их в дискуссию по мере их способностей, навыков и умений по предмету;
-строить системы мер, побуждающих учеников размышлять и делать собственные открытия, выполнять мини-исследования, проводить необходимый анализ изученного;
-способствовать развитию навыка самостоятельной работы с учебной, справочной и другой литературой, целесообразно использовать информационные технологии;
-научить ученика соотносить теоретические знания с жизненными ситуациями;
-развивать у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;
-видоизменить взаимоотношения учителя и учащихся и строить их на основе сотрудничества и взаимопомощи. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования является проблемное обучение школьников.
Предмет исследования — использование различных методов и форм проблемного обучения в образовательном процессе.
Цель исследования — определить роль использования проблемного обучения в образовательном процессе.
Из цели исследования вытекают его основные задачи:
Изучить теоретические основы метода проблемного обучения.
Рассмотреть функции и особенности проблемного обучения.
Рассмотреть особенности методики проблемного обучения.
Рассмотреть основные этапы построения проблемного обучения.
Проанализировать исследовательский, эвристический, проектный методы проблемного обучения.
Предметно – теоретической базой исследования послужили труды
Скаткина М.И., Лернера И.Я., Махмутова М.И., Матюшкина А.М.
Гипотеза исследования: использование в образовательном процессе методов проблемного обучения помогает формированию всесторонне развитой личности ребенка.
Структура работы. Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования — определить роль использования проблемного обучения в образовательном процессе..docx
2015-05-25 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор не выполнил требования, оригинальность очень низкая, отправляла работу 2 раза на корректировку. работу переделывала сама. очень не довольна работой автора