Создан заказ №18698
26 марта 2013
Цель исследования — определить роль использования проблемного обучения в образовательном процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: в настоящее время проблемный метод в обучении становится основополагающим в работе учителя и ученика. Значимость использования проблемного обучения состоит в использовании активных методов обучения с применением инновационных педагогических технологий: проектной методики и информационных технологий, в создании доброжелательной атмосферы на уроке, чтобы:
-учитывать индивидуальные особенности каждого ученика в классе;
-создавать для слабых учащихся ситуации успеха посредством привлечения их в дискуссию по мере их способностей, навыков и умений по предмету;
-строить системы мер, побуждающих учеников размышлять и делать собственные открытия, выполнять мини-исследования, проводить необходимый анализ изученного;
-способствовать развитию навыка самостоятельной работы с учебной, справочной и другой литературой, целесообразно использовать информационные технологии;
-научить ученика соотносить теоретические знания с жизненными ситуациями;
-развивать у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира;
-видоизменить взаимоотношения учителя и учащихся и строить их на основе сотрудничества и взаимопомощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объектом исследования является проблемное обучение школьников.
Предмет исследования — использование различных методов и форм проблемного обучения в образовательном процессе.
Цель исследования — определить роль использования проблемного обучения в образовательном процессе.
Из цели исследования вытекают его основные задачи:
Изучить теоретические основы метода проблемного обучения.
Рассмотреть функции и особенности проблемного обучения.
Рассмотреть особенности методики проблемного обучения.
Рассмотреть основные этапы построения проблемного обучения.
Проанализировать исследовательский, эвристический, проектный методы проблемного обучения.
Предметно – теоретической базой исследования послужили труды
Скаткина М.И., Лернера И.Я., Махмутова М.И., Матюшкина А.М.
Гипотеза исследования: использование в образовательном процессе методов проблемного обучения помогает формированию всесторонне развитой личности ребенка.
Структура работы. Структура работы определена ее предметом и объектом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования — определить роль использования проблемного обучения в образовательном процессе..docx
2015-05-25 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
автор не выполнил требования, оригинальность очень низкая, отправляла работу 2 раза на корректировку. работу переделывала сама. очень не довольна работой автора