Создан заказ №1869884
26 марта 2017
Ценообразующие факторы в мировой торговле
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Современная Международная Торговля
1) Нумерация внизу по середине страницы.
2) Шрифт 12 Times New Roman, интервал 1,5
3) Объем 16-18 страниц
4) Структура : введение : 1-2 страницы - актуальность, цель, 3-4 задачи, гипотеза; 2 главы: глава обязательно разделяется на параграфы (2 параграфа
в каждой главе, по 3 страницы примерно); заключение - 1-2 страницы; Приложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - не более 4 страниц, и они не включаются в общую нумерацию. (2 страницы вполне нормально) Рисунки подписываются снизу, таблицы сверху (10 шрифт). Под всеми таблицами указывать источник, желательно: построено автором по данным сайта. Объем статистического обоснования не менее 3 страниц
Оригинальность от 70%
Введение,2 главы,Заключение.
Обязательно в введении:
цель работы; задачи; объект исследования; предмет исследования; гипотеза.
в заключении вывод
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительный переход к рыночной экономике нуждался в создании и успешном применении новых методов, существенно иных принципов и подходов к ценообразованию и формированию модели цен, причем как на внутреннем рынке, так и в условиях ведения торговли на мировом уровне. Подобные модели кардинально отличаются от принципов формирования цен в командной экономике Советского Союза.
Существенные изменения в мировом хозяйстве произошедшие на рубеже восьмидесятых-девяностых годов двадцатого века, а также дальнейшая интеграция Российской Федерации в систему мирового хозяйства вызвали острую необходимость в адаптации отечественных методов формирования цен к мировым стандартам ценообразования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) [8]
Под ценообразованием необходимо понимать процесс формирования цен на различные товары и услуги. Что же касается мирового рынка, то ценообразование на данном рынке имеет определенные специфические особенности, которые и будут рассматриваться в данной работе.
Несмотря на то, что принципиально процесс ценообразования как на внутреннем, так и на внешнем рынке является почти одинаковым, однако деятельность, осуществляемая на внешнем мировом рынке, значительно осложняется в связи с большим количеством продавцов и покупателей находящихся на нем, так как вследствие этого возникает более жестокая конкуренция. [10]
Актуальность данной работы состоит в необходимости теоретического изучения и дальнейшего практического использования нынешними специалистами в области экономики и финансов: ценовых показателей, механизмов ценообразования, анализа спроса и предложения, принципов проектирования и формирования цен. От этого будет зависеть эффективность осуществляемой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации в дальнейшей перспективе.
Целью в данной работе является рассмотрение ценообразующих факторов в мировой торговле.
Задачами в данной работе являются:
Методы определения цен во внешней торговле;
Виды цен в мировой торговле;
Ценообразующие факторы;
Специфика ценообразования на различных типах мировых товарных рынковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценообразующие факторы в мировой торговле.docx
2018-06-28 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Человек берет много работ, и из за этого не успевает сделать качественно работу и доработать. Если данный автор будет брать меньше работ и делать качественно, но будет по другому, пока 3 из 5 ставлю.