Создан заказ №1869887
26 марта 2017
Цель исследования – провести исследование характеристик и типизации заказчиков мирового рынка рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Включить основные характеристики, сегментация, поведенческие и мотивационные факторы покупки, структура спроса, текущая и прогнозная емкость рынка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни для кого не секрет, что в современном обществе реклама прочно заняла лидирующие позиции, вне зависимости от того хотят потребители этого или нет. Главная цель рекламы - остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. В условиях глобальной конкуренции подавляющее число производителей готовы инвестировать в рекламу, которая стимулирует спрос и позволяет продавать больше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно поэтому рекламный рынок очень насыщенный и активный, включает в себя большое количество субъектов.
Одним из основных субъектов рекламного рынка является заказчик (или рекламодатель) – субъект который заказывает рекламный продукт и готов его оплачивать. В мировом масштабе таких субъектов достаточно много и все они отличаются разнообразием интересов и мотивов, объемами вложений в рекламную деятельность. Тем не менее, они оказывают огромное влияние на развитие рекламного рынка, что обуславливает интерес к более детальному анализу их особенностей и деятельности.
Цель исследования – провести исследование характеристик и типизации заказчиков мирового рынка рекламы.
Задачи исследования:
- рассмотреть структуру мирового рынка рекламы,
- выявить типизацию заказчиков мирового рынка рекламы,
- рассмотреть основные тенденции развития рекламного рынка,
- выделить основных лидеров-заказчиков российского рынка рекламы, тенденции их спроса.
Предмет исследования – особенности развития мирового рынка рекламы.
Объект исследования – заказчики мирового рынка рекламы.
Степень изученности данной темы достаточно высокая, что обусловлено интересом к ней со стороны представителей рекламного рынка, маркетологов и менеджеров мировых индустрий.
Методы исследования: исторический и сравнительный анализ, прогнозный, абстракции.
Структура работы обусловлена ее сложностью и представлена двумя главами, четырьмя параграфами, заключением и списком литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – провести исследование характеристик и типизации заказчиков мирового рынка рекламы..docx
2020-01-22 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор. Успела выполнить работу в срок, несмотря на то, что времени было мало, а объем большой. всегда была на связи, учитывала все мои пожелания. Спасибо большое!