Создан заказ №1870182
5 мая 2017
Управление качеством как инструмент повышения конкурентоспособности услуг на примере...
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Управление качеством как инструмент повышения конкурентоспособности услуг на примере ООО "Мечта" ресторан "Кот и Клевер"
Специальность-Социокультурный сервис, необходимо делать по частям, начать с содержания, затем после одобрения руководителем дипломной работы продолжать. Горо
д Находка, Приморский край, филиал ВГУЭС. И преддипломный отчет до 14.05.17 числа. Диплом полностью должен быть готов до 3 июня
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление качеством как инструмент повышения конкурентоспособности услуг на примере....docx
2017-05-15 07:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работы выполняет качественно, в срок. Всегда на связи, приветлива и внимательна. Советую всем!