Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие музыкального восприятия у детей среднего дошкольного возраста
Создан заказ №1870273
26 марта 2017

Развитие музыкального восприятия у детей среднего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется написание актуальности, второй главы, выводов к параграфам и заключение. Первая часть выполнена, но требует дороботок и корректировки. Вторая часть-методика и методические рекомендации. Не менее 30 источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Музыкальное воспитание детей - одна из центральных составляющих системы эстетического воспитания. Благодаря особенностям музыки как вида искусства, оно играет особую роль во всестороннем развитии ребенка - в развитии его эмоциональной и познавательной сфер, нравственного становления и формирования творческих качеств личности.Поскольку восприятие музыки является не только важнейшим самостоятельным видом музыкальной деятельности, но и необходимой составляющей всех других ее видов, его изучение всегда было одной из главных задач музыкальной психологии, педагогики, музыковедения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Музыкальному восприятию посвящено много работ, освещающих этот процесс с разных точек зрения. В то же время некоторые его аспекты изучены крайне недостаточно. К их числу относятся: -становление музыкального восприятия на этапе дошкольного детства, в частности, эмоциональная сфера детей дошкольного возраста в процессе восприятия и -художественного воспроизведения музыки; -особенности эмоционального восприятия музыки детьми дошкольного возраста в связи с их личностным становлением; -их половозрастные, субъективные и характерологически обусловленные особенности эмоционального восприятия музыки; -возрастная динамика этих особенностей. Изучение музыкальности и ее составляющих, психологических механизмов ее формирования, возрастных и индивидуальных особенностей развития - фундаментальное направление музыкальной психологии. Значение восприятия музыки как процесса, который необходим в любом виде музыкальной деятельности, и недостаточная изученность его генетического аспекта делают выбранную нами проблему исследования одной из самых актуальных в музыкальной психологии. Проблема исследования – каковы педагогические условия развития музыкального восприятия у детей среднего дошкольного возраста в условиях ДОО? Объект исследования – процесс развития музыкального восприятия у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования – педагогические условия развития музыкального восприятия у детей среднего дошкольного. Цель исследования – теоретически обосновать педагогические условия развития музыкального восприятия у детей среднего дошкольного. Задачи исследования: -Рассмотреть сущность и особенности восприятия музыки детьми дошкольного возраста. -Выявить педагогические условия развития музыкального восприятия у детей дошкольного возраста -Разработать методику исследования начального уровня развития музыкального восприятия у детей среднего дошкольного возраста. -Разработать методические рекомендации по развитию музыкального восприятия у детей среднего дошкольного возраста. Методологической и теоретической основой исследования являются труды по развитию музыкального восприятия дошкольников таких ученых, как Б.В. Асафьев, Б.Л. Яворский, Л.А. Мазель, психологов и педагогов М.В. Блинова, М.А. Ветлугиной, В.Н. Шацкой, О.П. Радыновой, К.В. Тарасовой. Методы исследования: -теоретические – анализ научно-педагогической и учебно-методической литературы; -эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом организации методического сопровождения формирования интереса дошкольников к музыкальному фольклору, беседы, анкетирование, наблюдение. Опытно-экспериментальная база исследования - «ГБОУ СОШ № 1393 Школа РОСТ, Дошкольное отделение». Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников, приложения. Объем курсовой работы предоставлен 40 страницами печатного текста компьютерного набора, 30 наименованиями списка используемых источников и двумя таблицами в приложенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Развитие музыкального восприятия у детей среднего дошкольного возраста.docx
2019-09-01 16:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок и качественно. Минусы - наличие опечаток + оформление, но это и не требовалось, так что все отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Теория и методика учебной и научной работы студента
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методическая разработка внеурочного мероприятия и самоанализ
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности игровой деятельности умственно отсталых детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы