Создан заказ №1871045
26 марта 2017
Древесные образы и мотивы в поэзии Есенина
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мнению Ральфа Уолдо Эмерсона (1803-1882, США), все необходимое для жизни человека способна дать природа. Она содержит в себе ресурсы, необходимые для выживания, учит дисциплине, хранит тайную суть некоторых явлений, указывает на порядок мироздания. Эмерсон считал, что душа человека должна абстрагироваться от материального, через восприятие красоты приближаясь к совершенному Разуму Вселенной и Мировой Душе, к общности с ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Природа – это все живое вокруг, включая, конечно же, растения. Понимание природы, как равной человеку, было присуще поэтам Серебряного века. Серебряный век – период в истории культуры, который сложно обойти вниманием. Это подверждается рядом исследований и материалов, раскрывающих суть начального понятия. Среди таких можно назвать работы Г. Стернина, Л. Рапацкой, А. Соколова, З.Минц, М. Гаспарова и других. Понятие Серебряного века является частью современного социокультурного пространства. Культура этого времени изучается в различных аспектах. Обозначая статус Серебряного века, исследователи применяют определение Н. Бердяева: «русский духовно-культурный Ренессанс». Другими словами – Возрождение, начавшееся на рубеже эпох. Вместе с тем, происходящие процессы были сложными и противоречивыми: Росии предстояло воспринять иные формы экономических отношений, изменялись привычные связи, развивались города. Также возникли перемены в политике, которые не могли в полной мере соответствовать устремлениям русской интеллигенции.
Подобные переломные события обусловили интерес к внеземному бытию личности – космологизму. Его теория была сформирована Лосским, Соловьевым, Розановым. Космологизм вошел в культуру века, сформированную на критической основе, когда предыдущий опыт соединился с новыми реалиями. Вместе с тем, учитывая всегда болезненный переход к чему-то новому, Серебряный век стал временем кризиса. Блок писал: «Мировой водоворот засасывает в свою воронку всего человека». Этот период отмечен упадочными настроениями, значительным разочарованием, что было вызвано страшными революционными событиями, давлением властного режима, крахом русского государства. Таким образом, эпоха стала воплощением не только расцвета мысли, но и – подлинного трагизма. Представители Серебряного Века ощущали свое время, как век, отмеченный уходом предыдущей культуры, поэтому была популярна идея Ницше о сверхчеловеке, отрицающем христианскую мораль: в свете новых религиозных поисков официальная церковь постепенно утрачивала свое влияние. Это происходило на фоне идей русского мессианства, всеобщего братства, царства «живой души» - по Бердяеву. Культура, обратившаяся к восточной философии, мистицизму и самосозерцанию, придает творчеству пророческие черты, общечеловеческое значение. В такой противоречивый период в русскую поэзию вошел Сергей Александрович Есенин – русский поэт из крестьянской семьи, не превзойденный в таланте воспевать Россию, истинным сыном которой был. Родился в селе Константиново, писать начал тоже довольно рано – о том, что видел вокруг. Наблюдал он, конечно же, за меняющейся и прекрасной природой, предстающей перед поэтом во всем неповторимом разнообразии. Художественная модель мира в понимании поэта относится к мифопоэтическому архетипу Мирового древа, что позволяет выявить стойкую связь между процессами во Вселенной.
Почти каждое стихотворение Есенина проникнуто безграничной симпатией к родному краю. Эта симпатия выражена так, что в ней чувство любви к Родине реализовано через зримые, пейзажные образы. Образ выступает одним из первичных источников информации о мире, социуме и о человеке. Изображение мира природы у Есенина полностью подчиняется задачам художественно-философского плана, когда художественная идея воплощается через лирические отступления.
Актуальность работы состоит в том, что в ряду стихотворений и поэм автор интерперетирует растительные образы в различных аспектах, которые вызывают множество ассоциаций, требующих исследования.
Цель: исследовать древесные образы и мотивы в поэзии С.А. Есенина
Задачи в связи с поставленной целью определены следующие: 1) описать образ Мирового Дерева; 2) рассмотреть антропоморфные образы у Есенина; 3) анализировать образы березы и клена, как основные; 4) охарактеризовать значение прочих древесных образов в произведениях.
Объект: природа в восприятии русских поэтов ХХ века.
Предмет настоящей работы: стихотворения С.А. Есенина и сопутствующие источники.
Метод исследования: сопоставительно-аналитический.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Древесные образы и мотивы в поэзии Есенина.docx
2018-01-22 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала все вовремя, качественно. Курсовую приняли, поставили "отлично". Буду обращаться еще.