Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности формирования характера у детей заболевающих неврозами
Создан заказ №1871070
26 марта 2017

Особенности формирования характера у детей заболевающих неврозами

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Основная часть Заключение Список литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Неврозы у детей являются очень распространенным заболеванием. Изначально они представляют собой эмоциональное расстройство, которое чаще всего возникает на фоне недопонимания в семье или если кто-то из родителей тоже страдает неврозом. Частые конфликты в семье также провоцируют развитие неврозов у детей. Таким образом, неврозы являются психологическим отражением личностных проблем родителей. 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ, ЗАБОЛЕВАЮЩИХ НЕВРОЗАМИ Воспитание – это комплексный ритуал в семье, который включает в себя обучение определенным навыкам и умениям и непосредственный характер отношения с детьми. При неврозах преобладают такие типы воспитания, как гиперопека и ограничивающий контроль. Родители часто предъявляют к детям завышенные требования, воспитание отличается непоследовательностью и противоречивостью. Особенно это касается, когда в семье подрастает единственный ребенок. Его опекают, о нем чрезмерно заботятся. Очень сказывается на ребенке, когда родители в семье не поддерживаются одинакового взгляда на воспитание. У них на этой почве возникают конфликты, а страдает ребенок. Можно выделить 5 групп факторов, отражающих специфику воспитания детей, заболевающих неврозами. Первая группа факторов. Характер родителей, который проявляется в излишней требовательности, отсутствии положительных эмоций по отношению к ребенку, нетерпимости. Такие родители пытаются создать идеальный образ ребенка и подмять своего ребенка под этот образ. Родители очень болезненно реагируют на несоответствие этому образу и наказывают ребенка. Эмоциональные дети, легко ранимые в такой обстановке заболевают неврозом чаще всего. Родители догадываются, что они перегибают палку в воспитании, но без внешней помощи не могут изменить себя. Это говорит о том, что у них тоже есть невроз. Условно можно выделить следующие психологические типы или образы матерей детей с неврозами. «Царевна Несмеяна». Такая мама всегда сдержанна в проявлении чувств, очень принципиальна, болезненно реагирует на детский смех и веселье. Сама никогда не смеется, очень любит читать мораль. Боится избаловать ребенка. «Снежная Королева». Повелительница по натуре, неприступна, равнодушная к страданиям других, критику в свой адрес не приемлет. Расчетливая и эгоистичная.. «Спящая Красавица». Самовлюбленна, мечтательна, склонна к пессимизму, разочарованию, всегда погружена в свои мысли. Почти полностью отстраняется от потребностей ребенка. «Унтер Пришибеев». Очень грубая, командует ребенком, категорично против его самостоятельности, придирчива, быстро выходит из себя, прибегает к физическим наказаниям. «Суматошная» мать. Взбалмошная, противоречивая, непостоянная в поступках, создает проблемы на ровном месте. «Наседка». Любит опекать, не отпускает ребенка от себя. Сопровождает каждый его шаг. «Вечный ребенок». Обидчива и капризна, считает ребенка обузой, постоянно ищет помощи, не может справиться с самыми обычными проблемами детей. Вторая группа факторов. Такие родители любят читать мораль, много учат, наставляют, проверяют. Но забывают поиграть с детьми, сходить с ними в цирк, в гости. Следствием рационального характера воспитания будет недостаток воображения и гибкости у детей. Такие дети в компании сверстников теряются, не знают, как себя вести. Третья группа факторов. Непонимание своеобразия детей, возрастных особенностей формирования их личности, неблагоприятного действия резкого обращения, чрезмерного давления и семейных конфликтов. Проявляется у тех родителей, для которых ребенок был нежеланным. Степень несоответствия следует рассматривать в приведенной последовательности, т. е. оно наиболее выражено в отношении психофизиологических возможностей детей и наименее - в отношении формирования личности. Воспитание не учитывает обстоятельств характера. Подросший ребенок начинает высказывать свое мнение, большинство родителей уважают это мнение, пытаются его учесть. Эта категория родителей не понимает и не принимает мнения ребенка. Продолжают оказывать давление на ребенка. Возникает конфликт с детьми. Родители требуют безоговорочного подчинения. Четвертая группа факторов воспитания в основном представлена неблагоприятными личностными изменениями у родителей. Для родителей характерна повышенная принципиальность в отношениях с детьми, отсутствие компромиссов. Такие родители имеют очень твердый характер. Они не понимают своего ребенка, не учитывают его эмоционального состояния. Такие родители больше печалятся, тревожатся, они очень мнительны. На детях они срываются, кричат. Потом осознают, что были не правы, но считают, что у них произошел срыв. Пятая группа факторов представляет базисные характеристики воспитания. Излишняя гиперопека выражается стремлением окружать ребенка повышенным вниманием, во всем защищать, сопровождать каждый его шаг, беспокоиться по любому поводу и без повода, обязывать поступать определенным способом. Чрезмерный контроль или строгая дисциплина в семье выражается стремлением родителей: 1) во всем контролировать детей, ограничивать активность и самостоятельность, предписывать образ действий, запрещать, ругать за малейшие промахи и недостатки, наказывать. Обучение - следующий фактор воспитания. Характерно стремление родителей к чрезмерно раннему обучению - привитию навыков самостоятельности, самоконтроля и гигиены. Такое опережение приводит к тому, что родители начинают требовать с маленького ребенка то, что ему еще непосильно. Интенсивность воспитательных мероприятий выражается давлением на детей, обязыванием думать и делать так, как скажут родители, ожидание больших успехов, принуждение к чтению, к занятиям иностранными языками. Все это приводит к нервно-психической нагрузки у детей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Неврозы у детей являются следствием отношения и воспитания в семье. Они возникают в тех семьях, где родителями стали очень рано или очень поздно, где родители не имеют представляют, как надо правильно воспитывать ребенка. Родителями могут двигать чрезмерные амбиции, честолюбивые планы и надежды. Современный темп жизни также накладывает отпечаток на взрослых и детей. Конфликты в семье пагубно сказываются на ребенке. И еще глобальна проблема нелюбви в семье, когда родители не успевают полюбить ребенка, не додают ему порцию своей родительской любви. Это особенно ощутимо в возрасте от 2 до 5 лет, когда ребенок остро нуждается в родителях, пытается обратить на себя внимание. ЛИТЕРАТУРА Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений. СПб.: Респекс.2015 Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. - Л.: Медицина, 2011. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. М.: Просвещение, 2014Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности формирования характера у детей заболевающих неврозами.docx
2017-06-16 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за качественную работу. За небольшие деньги сделала действительно хорошую работу. Заказывала уже не первый раз и осталась довольна. Рекомендую, не подведет!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология(возрастная). Тема 6 на странице 10.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
понятие команды в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социально-психологический климат в малых группах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Перефразировать текст, чтобы повысить уникальность текста
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Детско-родительское отношение в неполных семьях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика детей с СДВГ по книге Безруких М.М.
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доклад: ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ: НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Метод опроса
В социально-психологических исследованиях особое место занимает метод опроса.
подробнее
Виды слушания
В психологии существует классификация на следующие виды:
В процессе беседы участник сначала делает критический анализ информации, которую слышит. Во время слушания принимает решение насколько честной и правдивой является информация и только потом принимает ее или противится восприятию.
В жизни такое слушание помогает в ситуациях, где необходимо принимать быстрые решения или обсудить детали проекта...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы