Создан заказ №1871290
26 марта 2017
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень важен.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение (Четко прописаны цель и задачи) Заключение (вывод строго по задачам), Литература не старше 2013 года, ссылки на источники литературы в тексте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ценообразование – одна из важнейших, ключевых проблем маркетинга. Ведь, фактически, цена – это то, с чем в первую очередь сталкивается потребитель, та вершина айсберга деятельности предприятия, которая видна каждому. Именно поэтому вопросу ценообразования посвящен целый ряд экономических исследований статей, ему уделяется значительное внимание во всех трудах по экономической теории и маркетингу в частности.
Процесс ценообразования, прежде всего, характеризуется конкретизацией задач получение максимальной прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли. Для этого определяют возможный спрос и предварительные издержки по каждому варианту цен. Из альтернатив выбирается та, которая принесет в краткосрочной перспективе максимальную прибыль. В реализации данной цели ориентируются на краткосрочные ожидания прибыли и не учитываются долгосрочные перспективы, определяемые использованием всех других элементов маркетинга, политикой конкурентов, регулирующей деятельностью государства.
Цена в широком понимании является основой всех экономических измерений, она оказывают значительное влияние на затраты и результаты деятельности как хозяйствующих субъектов: и предпринимательских структур, так и домашних хозяйств и народного хозяйства в целом. Именно цена является основным регулятором пропорций общественного воспроизводства и хозяйственных отношений в самой распространенной, рыночной модели экономики.
Цена в узком понимании – это главный инструмент и решающий фактор экономической деятельности предприятия, фирмы, ведь коммерческий успех напрямую зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
В рыночных отношениях насыщенность рынка идентичными товарами, выпускаемыми разными производителями, неизбежно приводит рынок к совершенной конкуренции в этой области. В этих условиях особую роль играет формирование цен на товары и услуги, поскольку цены на товар влияют на конкурентную борьбу за покупателя.
Цена – один из критериев, определяющих покупательские восприятия. Она влияет на решение о покупке товаров, оказывает влияние на прибыль торгового предприятия и находится в тесном взаимодействии с факторами рынка. Цена в условиях рынка выступает как действительное средство в конкурентной борьбе за покупателей, предопределяет объемы производства и продажи товаров, влияет на поведение покупателей и их платежеспособности.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень важен. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Целью данной работы является рассмотрение проблематики ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
– ознакомиться с понятием цены и ценообразования, с их характеристиками;
– рассмотреть специфику рынка совершенной конкуренции;
– изучить особенности ценообразования в условиях совершенной конкуренции.
В данной работе полностью раскрыта рассматриваемая тема, а также многие аспекты, с ней связанные.
Структурно реферат состоит из одной главы и списка литературы, включающего в себя 8 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень важен..docx
2018-06-19 22:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
поставили 4, только потому, что я часа 4 дорабатывала работу сама. Времени на корректировку от автора не было. Довольно маленький процент оригинальности, но спасибо автору за оперативность, и желание помочь в кратчайшие сроки