Создан заказ №1871511
26 марта 2017
Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие и роль рекламы в современных условиях. 2. Цели и этапы разработки рекламной кампании. 3. Оценка эффективности рекламной кампании. Объём: Страниц 30-40 + список использованной литературы). Антиплагиат 65-70% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Взросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятие использовать полный спектр рекламных услуг. В большинстве случаев, выгоднее проводить полностью рекламную компанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.
В соответствии с одним из наиболее распространенных определений, реклама представляет собой любую платную форму неличной презентации и продвижения товаров, услуг, идей, организации, которую заказывает и финансирует определенный спонсор с целью формирования положительной реакции о предмете рекламирования у контактной аудитории. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Условие платности означает, что пространство или время для рекламного сообщения должно, чаще всего, покупаться (кроме социальной рекламы). Неличный компонент рекламы, так же как и PR, показывает, что реклама использует средства массовой информации (масс-медиа, т. е. газеты, журналы, телевидение, Интернет, радио), с помощью которых сообщение может быть передано большим группам индивидуумов, часто в одно и то же время.
Реклама – один из самых эффективных инструментов по продвижению товаров и услуг. В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает одно из центральных мест. Она оказывает воздействие на восприятие и поведение потребителей, заставляя их приобретать товары и услуги; получить такой эффект помогают различные каналы коммуникации и многообразие применяемых в рекламе средств и методов.
Тема разработки рекламной компании актуальна, так как в нашей стране в связи с насыщенностью рынка практически любыми товарами и услугами остро стоит вопрос конкуренции, выделения предприятия или его продукции или услуг среди аналогичных. И в этом реклама – лучший помощник.
Результаты исследований рекламы как элемента общей системы маркетинга, обеспечивающий продвижение и сбыт товаров и услуг, представлены в работах Ф. Котлера, Дж. Хэмилтона, Ч. Эдвардса и Р. Брауна, А. Наймушина, В. Хруцкого, Е. Ромат , А.Н. Чумикова, О. Феофанова и др.
Написано немало работ, посвященных разработке рекламной компании, однако, однако, в силу актуальности этой темы, особенности её проведения и эффективности остаются в зоне интересов исследователей.
Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия.
Объект исследования: реклама как инструмент продвижения.
Предмет исследования: особенности разработки рекламной компании.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и роль рекламы в современных условиях.
Охарактеризовать виды рекламы.
Выявить цели и этапы разработки рекламной кампании.
Охарактеризовать затраты на проведение рекламной кампании.
Описать методы определения эффективности рекламной кампании.
Методы исследования: метод научного познания, анализ научно-методической литературы по теме исследования, обобщения, сравнения.
Структура работы соответствует цели и задачам работы, содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
В ходе работе к качестве источников информации использовалась учебная и научная литература по теме исследования, электронные ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия..docx
2018-11-29 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, оформлена согласно методическим рекомендациям. Использованы современные источники. Материал структурирован и хорошо изложен, присутствуют наглядные диаграммы.