Создан заказ №1871511
26 марта 2017
Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Понятие и роль рекламы в современных условиях. 2. Цели и этапы разработки рекламной кампании. 3. Оценка эффективности рекламной кампании. Объём: Страниц 30-40 + список использованной литературы). Антиплагиат 65-70% по антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики одним из важнейших факторов успешной работы любой компании является умение привлечь новых и удержать постоянных клиентов. Основным инструментом решения этой задачи является проведение рекламных кампаний. Взросшая конкуренция в любой сфере деятельности вынуждает предприятие использовать полный спектр рекламных услуг. В большинстве случаев, выгоднее проводить полностью рекламную компанию, а не отдельные не связанные между собой мероприятия.
В соответствии с одним из наиболее распространенных определений, реклама представляет собой любую платную форму неличной презентации и продвижения товаров, услуг, идей, организации, которую заказывает и финансирует определенный спонсор с целью формирования положительной реакции о предмете рекламирования у контактной аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Условие платности означает, что пространство или время для рекламного сообщения должно, чаще всего, покупаться (кроме социальной рекламы). Неличный компонент рекламы, так же как и PR, показывает, что реклама использует средства массовой информации (масс-медиа, т. е. газеты, журналы, телевидение, Интернет, радио), с помощью которых сообщение может быть передано большим группам индивидуумов, часто в одно и то же время.
Реклама – один из самых эффективных инструментов по продвижению товаров и услуг. В системе маркетинговых коммуникаций реклама занимает одно из центральных мест. Она оказывает воздействие на восприятие и поведение потребителей, заставляя их приобретать товары и услуги; получить такой эффект помогают различные каналы коммуникации и многообразие применяемых в рекламе средств и методов.
Тема разработки рекламной компании актуальна, так как в нашей стране в связи с насыщенностью рынка практически любыми товарами и услугами остро стоит вопрос конкуренции, выделения предприятия или его продукции или услуг среди аналогичных. И в этом реклама – лучший помощник.
Результаты исследований рекламы как элемента общей системы маркетинга, обеспечивающий продвижение и сбыт товаров и услуг, представлены в работах Ф. Котлера, Дж. Хэмилтона, Ч. Эдвардса и Р. Брауна, А. Наймушина, В. Хруцкого, Е. Ромат , А.Н. Чумикова, О. Феофанова и др.
Написано немало работ, посвященных разработке рекламной компании, однако, однако, в силу актуальности этой темы, особенности её проведения и эффективности остаются в зоне интересов исследователей.
Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия.
Объект исследования: реклама как инструмент продвижения.
Предмет исследования: особенности разработки рекламной компании.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие и роль рекламы в современных условиях.
Охарактеризовать виды рекламы.
Выявить цели и этапы разработки рекламной кампании.
Охарактеризовать затраты на проведение рекламной кампании.
Описать методы определения эффективности рекламной кампании.
Методы исследования: метод научного познания, анализ научно-методической литературы по теме исследования, обобщения, сравнения.
Структура работы соответствует цели и задачам работы, содержит введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
В ходе работе к качестве источников информации использовалась учебная и научная литература по теме исследования, электронные ресурсы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: рассмотреть особенности разработки рекламной компании на примере конкретного предприятия..docx
2018-11-29 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, оформлена согласно методическим рекомендациям. Использованы современные источники. Материал структурирован и хорошо изложен, присутствуют наглядные диаграммы.