Создан заказ №1871603
26 марта 2017
Цель исследования – является анализ теоретических концепций и моделей политического PR в современной России как коммуникативной технологии и практики во время выборов.
Как заказчик описал требования к работе:
При написании работы строго следовать методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современная информационная революция заставила политиков и государственных деятелей заново переосмыслить все формы и технологии связей с общественностью. Беспрецедентное информационное влияние на общественное сознание с помощью современных телекоммуникаций достигается за счет погружения всей массы населения в виртуальный мир. Комментаторы в СМИ сегодня всерьез утверждают: то, что не показали по телевидению, вообще не произошло в политике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пиар-сопровождение политики стало настоятельным требованием информационной эпохи: именно оно ныне определяет, какое влияние окажет российская политика на мировое общественное мнение, состояние общественного сознания. Борьба за общественное мнение — центральный нерв современной политики, поэтому использование самых передовых подходов в данной области весьма важно. Информационное сопровождение государственной политики опирается на систему политических коммуникаций, в центре которой находятся современные институты связей с общественностью. Установление эффективных связей с общественностью — неотъемлемая часть современного стиля государственной политики.
Цель исследования – является анализ теоретических концепций и моделей политического PR в современной России как коммуникативной технологии и практики во время выборов.
Реализация данной цели предполагает решение следующих задач:
Изучить основные задачи и приоритеты отдела по связям с общественностью при центральных органах власти;
Исследовать властные технологии в современном российском избирательном процессе в ситуации актуализации демократического контроля
Объектом исследования является политический PR. Предмет исследования применение политического PR в современной России.
Политические технологии как коммуникация в современном избирательном процессПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – является анализ теоретических концепций и моделей политического PR в современной России как коммуникативной технологии и практики во время выборов..docx
2018-05-02 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень профессиональна, сделала все в срок, в дальнейшем буду обращаться к ней, что и всем советую!