Создан заказ №1872313
27 марта 2017
Практическое применение рекламных моделей и методов психологического воздействия рекламы на потребителя
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат 75%
70 - 85 страниц
Структура ВКР:
1. Титульный лист
2. Введение
3. Основная часть ( три главы по два - три параграфа в каждой)
4. Глава 1 (Теоретико - методологическая)
5. Глава 2 (аналитическая)
6. Глава 3 (проектная) на основе туристической компании.
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практическое применение рекламных моделей и методов психологического воздействия рекламы на потребителя .docx
2017-04-06 06:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращалась к автору вот уже второй раз, и снова не подвела. От общения и работы - только позитивные эмоции. Все в срок (даже раньше срока), работа написана грамотно, читается легко. Спасибо! Желаю Вам всего самого наилучшего! :)