Создан заказ №1872319
27 марта 2017
Служба сервиса и ее функции
Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине «Основы функционирования систем сервиса»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара.
Сервис рассматривается как система обслуживания покупателей. Цель сервиса - предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
Возрастающее значение сервисного обслуживания покупателей обусловлено следующими причинами: ростом конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках; созданием и профилизацией сервисных центров; возрастанием желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара; усложнением процесса эксплуатации товара.
Главная цель данной работы заключается в изучении служб сервиса, а также их функцийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Служба сервиса и ее функции.docx
2021-03-30 11:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Рекомендую данного автора,сделала очень быстро раньше времени,заказывайте не пожалеете .Ответственно относится к работе