Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа на тему "Разработка и организация коммуникационной кампании на новом рынке сбыта"
Создан заказ №187303
22 апреля 2014

Дипломная работа на тему "Разработка и организация коммуникационной кампании на новом рынке сбыта"

Как заказчик описал требования к работе:
По факту нужны 1-я и 2-я главы. 2-ю нужно немного доработать. Автор должен разбираться в Маркетинге! План работы: Введение - объект-предмет исследования, цель-задачи, источники для выполнения задач 1. Теоретические аспекты понятия коммуникационной кампании 1.1 Понятие коммуникационной кампании- да ть понятие коммуникаций, понятие рекламной или коммуникационной (это шире рекламной, т.к. включает и др.инструменты мг.коммуникаций) кампании. Все понятия сравнить по различным авторам отечественным и зарубежным с обязательными ссылками на источник. 1.2 Виды коммуникационных кампаний - здесь дать общие виды и сделать акцент на продвижение старого продукта на новые рынки. Все со ссылками на источники 1.3 Методы оценки эффективности коммуникационных кампаний - сюда дать методы оценки психологической и экономической эффективности от разных авторов со ссылками на лит-ру 2. Технико-экономический анализ предприятия (Здесь все по преддипломной практике: кр.хар-ка, оргструктура, кадровый анализ, внешняя и внутренняя мг среда, анализ эк.показалетей) 3. Разработка и организация коммуникационной кампании для ООО... на новом рынке сбыта 3.1 Алгоритм разработки комм.кампании для ООО.. на нов рынке (обоснование алгоритма - цели, задачи, предмет рекламы, инструменты кампании, носители рекламы, медиаплан, бюджет, оценка эффективности) 3.2 Организация ком.кампании для ООО... (конкретный медиаплан с бюджетом) 3.3. Предварительная оценка эффективности - прогнозируемая рентабельность и псих.эффект от предложенных мероприятий. Заключение - описательное содержание работы по главам и выводы по выполненным задачам Список источников ( гос.документы, затем авторы, в конце интернет - всего не менее 35-40) Приложения (все, что будем выносить в слайды презентации 8-10 шт. и по балансу большие док) Сами коммуникационные мероприятия я разработаю сама. Это нужно будет раскрыть. Также мне нужен контроль над работой. Я сама могу оценить качество работы и я не хочу слышать о том, что оценить работу может только человек с учёной степенью (был опыт работы с подобным автором). То есть мне нужна возможность вносить коррективы в работу в ходе выполнения.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Дипломная работа на тему "Разработка и организация коммуникационной кампании на новом рынке сбыта".docx
2015-01-18 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Елена! Автор отличный, Всегда идет навстречу! Старается угодить каждому и помочь от души) надеюсь на удачную защиту диплома!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка графика выполнения маркетингового исследования
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
методики анализа маркетинговой среды авиакомпании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МЭБИК, научно-исследовательская работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
исследование показателей конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Маркетинговые исследования
Развитие потребности в маркетинге, как в мощнейшем аналитическом инструменте и способе продвижения товара на рынок протекала параллельно с эволюцией товаров в различных отраслях производства:
В процессе эволюции маркетинговой науки складываются основные концепции: концепция совершенствования производства (одна из старейших концепций маркетинга, конец XIX века), концепция совершенствования товара...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности
Рынок интеллектуальных продуктов характеризуется рядом особенностей:
Увеличение спроса и предложения на изобретение, техническое знание и опыт обуславливает насыщенность рынка интеллектуальных продуктов данной специфической продукцией.
Маркетинг на рынке интеллектуальной собственности довольно специфичен, он не похож на маркетинг товаров или услуг и требует особенного подхода к исследованиям рынка ...
подробнее
Карл Сьюэлл, американский бизнесмен, автор книги «Клиенты на всю жизнь»
В 1960-х годах он создал собственную автодилерскую сеть, которая в настоящее время занимается продажей таких автобрендов, как Cadillac, Lexus, Hummer, Infinity и многих других. За годы работы ему удалось сделать почти невозможное: увеличить стоимость своего бизнеса с 10 млн. долларов в 1968 году почти в 25 раз спустя 30 лет. В этой же пропорции увеличилась и прибыльность его компании. По словам ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы