Создан заказ №1873514
27 марта 2017
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования амбиент рекламы как средства локальной коммуникации заключается, прежде всего, в определении данного сравнительно нового явления на рынке рекламных услуг. Появившись как уникальный способ подачи информации, амбиент продукты, с одной стороны, указали на безграничность творческого потенциала людей, с другой стороны, явили собой проблему поиска новых решений в организации визуальной коммуникации в обществе потребителей, избалованных изысками рекламного дизайна.
Актуальность изучения новейших видов рекламы, включая амбиент средства (ambient media) или амбиент рекламу (ambient advertisement), обусловлена целым рядом факторов развития рекламного бизнеса в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним можно отнести, прежде всего, перенасыщение традиционных каналов связи с целевой аудиторией рекламным продуктом разного толка приводит к необходимости поиска новых, нестандартных решений. Более того, меняется сам потребитель, особенности его поведения и восприятия, что заставляет учитывать при разработке рекламного продукта не только конъюнктуру рынка, но и новейшие данные таких гуманитарных наук, как психология, социология и культурология.
Данные проблемы все чаще начинают получать не только практическую, но и теоретическую оценку, о чем свидетельствует содержание научных работ таких современных отечественных и зарубежных маркетологов, как: И.Б. Архангельская, Дж. Барнетт, Дж.К. Левинсон, А.М. Левитас, Е.А. Раевская, О.В. Савельева, Е.С. Сергиенко и другие. Поскольку амбиент реклама признается явлением противоречивым и неоднозначным, ее оценка и анализ требуют учета данных многих наук, а значит, использования междисциплинарного подхода.
Объектом исследования в рамках настоящего курсового проекта определены качественные характеристики амбиент рекламы и методология их определения; предметом – факторы, влияющие на развитие амбиент рекламы как одного из видов локальной коммуникации в городской среде.
Целью настоящего курсового проекта является выявление особенностей формирования и развития амбиент рекламы в городской среде России.
Данная цель достигается в ходе решения следующих задач:
Провести обзор специализированной литературы и на его основе выявить особенности определения ключевых для данного курсового проекта понятий (амбиент реклама, локальная коммуникация, городская среда);
Выявить основные подходы к внедрению амбиент рекламы в городскую среду;
Представить краткую характеристику амбиент рекламы, используемой на российском рекламном рынке;
Определить особенности внедрения амбиент рекламы в городской среде России.
Методы исследования: реферативный анализ теоретической литературы; содержательный анализ примеров амбиент рекламы, размещенных в городской среде.
Соответственно, теоретическую и методологическую основу работы составили труды и практические рекомендации следующих теоретиков и практиков маркетинговых коммуникаций: И.Б. Архангельской, Дж. Барнетта и С. Мориарти, Дж.К. Левинсона, А.М. Левитаса, Е.А. Раевской, О.В. Савельевой, Е.С. Сергиенко, Д. Рябых и др.
Научная новизна данной работы заключается в систематизации теоретического материала, посвященного изучению амбиент рекламы, как явления рекламного рынка 21 века.
Практическая значимость настоящего курсового проекта обосновывается возможностью использования собранного теоретического и иллюстративного материала для проведения дальнейших учебных исследований амбиент рекламы и других средств локальной коммуникации, организации и проведения дискуссий, посвященных проблемам современного рекламного бизнеса, подготовки презентаций на заданную тему.
Структуру работы составили: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде.docx
2017-04-02 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Марии :) Несмотря на экстремальные условия, работа была выполнена качественно и точно в срок. Буду рекомендовать знакомым и в будущем обращусь ещё раз) Спасибо)