Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Создан заказ №1873514
27 марта 2017

Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования амбиент рекламы как средства локальной коммуникации заключается, прежде всего, в определении данного сравнительно нового явления на рынке рекламных услуг. Появившись как уникальный способ подачи информации, амбиент продукты, с одной стороны, указали на безграничность творческого потенциала людей, с другой стороны, явили собой проблему поиска новых решений в организации визуальной коммуникации в обществе потребителей, избалованных изысками рекламного дизайна. Актуальность изучения новейших видов рекламы, включая амбиент средства (ambient media) или амбиент рекламу (ambient advertisement), обусловлена целым рядом факторов развития рекламного бизнеса в современном мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К ним можно отнести, прежде всего, перенасыщение традиционных каналов связи с целевой аудиторией рекламным продуктом разного толка приводит к необходимости поиска новых, нестандартных решений. Более того, меняется сам потребитель, особенности его поведения и восприятия, что заставляет учитывать при разработке рекламного продукта не только конъюнктуру рынка, но и новейшие данные таких гуманитарных наук, как психология, социология и культурология. Данные проблемы все чаще начинают получать не только практическую, но и теоретическую оценку, о чем свидетельствует содержание научных работ таких современных отечественных и зарубежных маркетологов, как: И.Б. Архангельская, Дж. Барнетт, Дж.К. Левинсон, А.М. Левитас, Е.А. Раевская, О.В. Савельева, Е.С. Сергиенко и другие. Поскольку амбиент реклама признается явлением противоречивым и неоднозначным, ее оценка и анализ требуют учета данных многих наук, а значит, использования междисциплинарного подхода. Объектом исследования в рамках настоящего курсового проекта определены качественные характеристики амбиент рекламы и методология их определения; предметом – факторы, влияющие на развитие амбиент рекламы как одного из видов локальной коммуникации в городской среде. Целью настоящего курсового проекта является выявление особенностей формирования и развития амбиент рекламы в городской среде России. Данная цель достигается в ходе решения следующих задач: Провести обзор специализированной литературы и на его основе выявить особенности определения ключевых для данного курсового проекта понятий (амбиент реклама, локальная коммуникация, городская среда); Выявить основные подходы к внедрению амбиент рекламы в городскую среду; Представить краткую характеристику амбиент рекламы, используемой на российском рекламном рынке; Определить особенности внедрения амбиент рекламы в городской среде России. Методы исследования: реферативный анализ теоретической литературы; содержательный анализ примеров амбиент рекламы, размещенных в городской среде. Соответственно, теоретическую и методологическую основу работы составили труды и практические рекомендации следующих теоретиков и практиков маркетинговых коммуникаций: И.Б. Архангельской, Дж. Барнетта и С. Мориарти, Дж.К. Левинсона, А.М. Левитаса, Е.А. Раевской, О.В. Савельевой, Е.С. Сергиенко, Д. Рябых и др. Научная новизна данной работы заключается в систематизации теоретического материала, посвященного изучению амбиент рекламы, как явления рекламного рынка 21 века. Практическая значимость настоящего курсового проекта обосновывается возможностью использования собранного теоретического и иллюстративного материала для проведения дальнейших учебных исследований амбиент рекламы и других средств локальной коммуникации, организации и проведения дискуссий, посвященных проблемам современного рекламного бизнеса, подготовки презентаций на заданную тему. Структуру работы составили: введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде.docx
2017-04-02 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна Марии :) Несмотря на экстремальные условия, работа была выполнена качественно и точно в срок. Буду рекомендовать знакомым и в будущем обращусь ещё раз) Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Срочно! Разработка рекламного видеоролика в Adobe Premiere Pro!
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование паблисити киностудии в социальных сетях?
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление творческим коллективом
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль как система идентификации предприятия.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
изменения в рекламной и пиар деятельности в условиях пандемии
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной кампании для цветочного магазина
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этическое и правовое регулирование PR деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация медиапланирования в парфюмерной отрасли
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Тема на выбор
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Образ врача в современном рекламном и PR-дискурсе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
История PR деятельности
В начале своего развития PR использовались исключительно в политике для привлечения внимания общественности. Основными инструментами политического PR являлись пропаганда, паблисити и агитация для оказания давления на аудиторию в выборе кандидата.
С появлением крупных компаний деятельность по связям с общественностью переместилось в коммерческую сферу. Специалисты PR службы предприятия создают и ре...
подробнее
Инструменты и методы продвижения бренда
Популярным и распространенным методом считается Pull или «тянущий» метод, который ориентирован на конечных потребителей, при этом образ бренда формируется за счет размещения его рекламы. Также имеет место и второй метод продвижения Push или «толкающий». Он оказывает влияние на посреднические организации и торговый персонал.
К первой группе методов относится реклама в СМИ, на транспорте и наружная р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы