Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психология труда, инженерная психология и эргономика
Создан заказ №1873645
27 марта 2017

Психология труда, инженерная психология и эргономика

Как заказчик описал требования к работе:
Ответить на вопросы: 1. Проблема метода психологии труда. 2. Основные разделы психологии труда. 3. Понятие "эргономика". 4. Методы «эргономического» анализа. 5. Основы инженерной психологии. 6. Психотехника и ее кризис. 7. Проблема субъективной значимости и удовлетворенности трудом 8. Проблем а трудовой мотивации. 9. Основные этапы развития субъекта труда. 10. Периодизация развития человека как субъекта труда. 11. Возрастная периодизация развития личности по Э. Эриксону. 12. Кризисы профессионального развития. 13. Понятия: карьера и профессиональный выбор. 14. Методы профориентации – составление профессиограммы. 15. Права и обязанности профессионального психолога.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Психология труда, инженерная психология и эргономика.docx
2017-03-31 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, очень хорошо и вовремя выпольнил свою работу. Я очень довольна. Советую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лудомания: Исследование проблемы и пути решения
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Искусство полемики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феномен прокрастинации у студентов старших курсов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представление о прощении у мужчин и женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психофизиология.Проведение оценки когнитивных функций
Лабораторная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Адаптация выпускников 11 классов к ЕГЭ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Составление профессиограммы и психограммы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу состоящую из 9 вопросов.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Подготовить задание "Консультация пожилых людей"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ фрагментов консультативной беседы.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Работа преподавателя психологии с психологическим тезаурусом
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, психологического тезауруса, а также ...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы