Создан заказ №1873699
27 марта 2017
Целью данной производственной практики является автоматизация рабочего места операциониста.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема "АРМ операциониста банка по работе со счетами"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной производственной практики является автоматизация рабочего места операциониста. Для решения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: исследование деятельности операциониста, проектирование базы данных, разработка соответствующих элементов БД: сущности, атрибуты и связи, разработки удобного интерфейса для работы с данными.
Профильной организацией, в которой проводится практика, является филиал банка «ВТБ» в Ленинградской области города Гатчина.
Адрес компании: 188300, Ленинградская область, г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Гатчина, 25-го Октября проспект, д. 38.
Профилем данной организации является предоставление финансовых услуг международного уровня, чтобы сделать более обеспеченным будущее клиентов банка, акционеров и общества в целом. Практика будет проходить в ИТ-отделе, который занимается обеспечением поддержкой инфраструктуры в здании компании, сотрудников и техники. Своевременная профилактика оборудования и организация бесперебойной работы всех отделов компании является приоритетной задачей данного технического отдела. Также здесь происходит разработка программного обеспечения для использования внутри компании при решении ежедневных проблем. Одним из направлений деятельности является организация работы базы данных, которую используют повсеместно несколько сотрудников.
Предметная область
Деятельность операциониста
К основным действиям операциониста в филиале банка ВТБ являются функции:
по оформлению платежно-кассовых документов;
по открытию, ведению и закрытию счетов, начислению процентов по счетам;
по оформлению операций с валютой, а также по ведению операций с пластиковыми картами и банковскими сейфами.
Должностные обязанности
Должностные обязанности всех сотрудников прописаны в инструкции сотрудников компании, в том числе и операционистов, которые обязаны:
1. Оформлять банковские документы в соответствии с порядком, установленным законодательством РФ, инструкциями Минфина России и Банка России.
2. Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенности, выдавать сберегательные книжки.
3. Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических и юридических лиц.
4. В установленном порядке и по графику начислять проценты по счетам и осуществлять платежи со счетов вкладчиков.
5. Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств.
6. Вести операции с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами.
7. Соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям.
8. Взимать с клиентов комиссию за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги.
9. Вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.
10. Формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.
11. Участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
12. Обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов.
13. Предоставлять руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы.
14. Консультировать вкладчиков и клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком.
15. При необходимости консультировать специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции.
Изучив вышеуказанные функции и обязанности требуется разработать систему для автоматизации рабочего места операциониста банка по работе со счетами. Которая в свою очередь позволит получить следующие преимущества:
Исключение двойного ввода информации.
Оперативное и достоверное получение информации.
Сокращение времени обработки и анализа информации.
Повторяющиеся алгоритмы расчета закладываются в модуль программы. В результате сложный отчет можно сформировать за пару секунд.
Сокращение времени формирования, поиска первичных документов. Любой печатный документ, предусмотренный программой, формируется за пару секунд. В любой момент можно получить экземпляр документа (например, при утере).
Наличие достоверной информационной модели предприятия позволяет оперативно выявлять проблемы организации учета и принимать меры к их устранению. Например, недопустимая задолженность покупателей, чрезмерные складские запасы неликвидных товаров, снижение оборотов.
Сокращение ошибок ввода. Например, нельзя продать товар, у которого нет остатка на складе. Нельзя отпустить товар покупателю, если обнаружено превышение неоплаченного долга.
Ускорение работы. Достаточно один раз ввести в программу информацию и далее можно получать доступ к ней и использовать в работе неограниченно долго. Например, ввод карточки клиента позволяет в дальнейшем получать доступ к параметрам расчетного счета, телефонам, юридическому адресу и так далее.
Возможность ограничивать доступ персонала к редактированию или просмотру определенной информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной производственной практики является автоматизация рабочего места операциониста..docx
2017-04-02 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший ,ответственный ,все сделал в срок и качественно ,советую обращайтесь .