Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование у младших школьников умения моделировать задачные ситуации
Создан заказ №1873736
27 марта 2017

Формирование у младших школьников умения моделировать задачные ситуации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С первых дней в школе ребенок встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику глубже выяснить различные стороны взаимосвязей в окружающей жизни, расширить свои представления о реальной действительности, учиться решать и другие математические и нематематические задачи. Именно задачи показывают значение математики в практической деятельности человека, помогают школьникам использовать полученные знания в повседневной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому решение задач занимает в математическом образовании огромное место, а умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. [2] В последнее время в школе уделяется все больше внимания обучению школьников общим, универсальным методам решения задач, потому что эти умения позволяет как расширить круг решаемых задач, так и формирует важнейшие универсальные учебные действия, которые делают успешным не только изучение математики, но и весь процесс школьного образования. Более того, этим закладываются основы для самообразования в течение всей жизни, которое становиться всё актуальнее для современного человека. Учебные программы ставят одной из важнейших целей школьного математического образования формирование у школьников умения строить математические модели простейших реальных процессов и изучать эти процессы по их математическим моделям. При этом важны как алгоритмическая, так и эвристическая составляющие в деятельности учащихся, раскрытие их творческого потенциала, природных способностей, формирование познавательных интересов к предметам. Моделирование, являясь универсальным способом познания, способно связать изучение различных предметов в процесс познания учеником окружающего мира, а осознание этого делает обучение для школьника процессом осмысленным, увлекательным, необходимым. С моделированием младший школьник впервые сталкивается на уроках математики и обучается ему, обучаясь решать математические задачи. Чтобы помочь учащемуся научиться решать любую задачу, учитель должен научить его анализировать текст задачи, показать приемы получения новых задач, научить преобразовывать задачные ситуации и разрешать их, осознать, зачем используется метод математического моделирования. Объект исследования: процесс обучения младших школьников решению текстовых задач на основе моделирования задач. Предмет исследования: приемы обучения младших школьников моделированию задачных ситуаций в процессе решения задач по математике. Цели исследования: 1). Познавательная – рассмотреть цели и содержание этапов изучения понятия задачи и её решения с использованием метода моделирования в начальных классах. 2). Практическая описать приемы моделирования на уроках математики в начальной школе; подобрать из различных учебных пособий и составить задания, фрагменты уроков, направленные на формирование умения моделировать задачные ситуации. Задачи: изучить методико-математическую, учебную, программную литературу по теме исследования; описать различные методические подходы обучения младших школьников решению текстовых задач; отобрать учебно-методический материал для разработки фрагментов уроков по проблеме исследования с целью иллюстрации теоретических положений данной квалификационной работы; систематизировать приемы схематического моделирования, учитывая опыт учителей начальной школы; провести практическую работу по формированию у младших школьников умения моделировать задачные ситуации; В процессе исследования были применены следующие методы: анализ психолого-педагогической, учебно-методической литературы, опытная проверка, наблюдение. Дипломная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение. Во введении обосновывается актуальность, определен объект, предмет, цели, задачи и методы исследования. В первой главе изложены теоретические основы использования моделей на уроках математики в начальной школе. В частности, рассмотрены роль наглядности в обучении младших школьников, понятие «модели», виды моделей, их функции и принцип использования. Во второй главе описано применение приема моделирования на подготовительном этапе и использование его как обобщенного приема работы над задачей, методика обучения решению текстовых задач в начальной школе. В главе проанализированы школьные учебники по математике, а также результаты практической работы, проведенной на базе школы Интерната №3 ОАО РЖД. г. Ртищево Саратовской области и направленной на формирование у младших школьников умения моделировать задачные ситуации. В заключении изложены итоги и результаты проведенного исследования. Список литературы насчитывает 40 библиографических источников и ресурсов сети Интернет. В приложении приведена таблица приемов моделирования задачных ситуацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Формирование у младших школьников умения моделировать задачные ситуации .docx
2017-04-06 14:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа была выполнена на высоком уровне и раньше срока. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поднять уникальность курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности традиций в семейном воспитании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методика изучения метрической системы мер
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ответы на билеты к госам по олигофренопедагогике
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования социальной компетенции старшей (или
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Возрастная периодизация и подготовка детей к школе
Мысль о том, что физическое развитие, как и умственное, тесно связано с возрастом, высказывали ещё в древности. Чтобы правильно выстроить управление действиями развития, было предпринято огромное количество попыток упорядочить периоды человеческого существования. Наиболее популярны исследования, посвященные периодизации развития, разработанные Я. А. Коменским, Д. Б. Элькониным, Н. Д. Левитовым. Ко...
подробнее
Основные компоненты содержания образования
Содержание образования включает в себя ряд ключевых компонентов: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт взаимоотношений личности.
подробнее
Природа и функции образовательных инноваций
Инновации в педагогике предполагают введение различных новшеств в практику работы (приставка «ин» означает вторжение вовнутрь конкретной среды, в данном случае образовательной).
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы