Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глава диплома Гендерно-ориентированная реклама косметики: концепты и стереотипы
Создан заказ №1874565
27 марта 2017

Глава диплома Гендерно-ориентированная реклама косметики: концепты и стереотипы

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Гендерно-ориентированная реклама косметики: концепты и стереотипы Нужна 1 глава, есть наработки на 20 стр. (отправлю выбранному исполнителю). ТРЕБУЕМЫЙ ОБЪЕМ - ТАКЖЕ 20 СТР. Также есть 2 хорошие работы по теме (также отправлю). План первой главы: 1 Теоретико-методологические основы соз дания гендерно-ориентированной рекламы 1.1 Специфика рекламы косметических средств (переделайте ваш параграф 1.1). 1.2 Гендерно-ориентированная реклама. Гендер и стереотип (доработайте ваш п. 1.2. + 1.3. Раскройте вопрос о стереотипном мышлении в рекламе). 1.3 Актуальные концепты в рекламе косметических средств. Гендер и концепт (уточните понятие концепта; что такое содержание концепта, из каких признаков оно формируется; роль признаков, отражающих стереотипное мышление; о связях концепта и стереотипа, концепта и гендера; с помощью каких средств репрезентируется концепт в рекламных текстах и др.) оригинальность не важна, приму недорогую ставку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из основных характеристик современной постоянно меняющейся социальной реальности выступает многомерность её гендерного контекста, нестабильность представлений о женском и женственности, мужском и мужественности. Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который является все более очевидным, более активным и действующим. Реклама, проникшая и проникающая во все сферы общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, рекламное обращение призвано создавать заданные образы, убеждать потребителя в необходимости покупки того или иного товара, формировать у него желание купить рекламируемый товар, подталкивать потребителя к совершению покупки товара, продукта или услуги. Воздействие происходит за счет цвета, визуальных и звуковых символов, текстов, используемых в рекламе. Актуальность темы. Проблема разнообразия содержания и происхождения гендерных характеристик личности - центральной среди которых является личностная гендерная идентичность - в настоящее время весьма актуальна в широком кругу специалистов в области наук о человеке и обществе. Ее решению посвящено большое количество теоретических и эмпирических исследований в различных сферах деятельности и реклама не является исключением. Эффективное воздействие невозможно без точного расчета того, на какую именно аудиторию будут рассчитаны те или иные рекламные тексты. Реклама, написанная «вообще», без учета специфики потребителей товара, их желаний, предпочтений и возможностей - вряд ли будет эффективной. В этой связи актуальным является изучение вопросов, связанных с восприятием рекламы противоположными полами. Исследователи определили, что женщины рассматривают рекламное сообщение иначе, чем мужчины, что те и другие фиксируют внимание на разных его элементах. При этом современные рекламные тексты направлены на массового адресата с учетом основного набора его ценностных ориентаций, что не всегда обосновано. В рекламе, когда один неверный ход может погубить всю кампанию, надо серьезнее относится к исследованию психологических характеристик целевой аудитории, внимательно разобраться в ее гендерных особенностях, что поможет снизить негативное отношение к рекламе и сделать ее более эффективной. Цель дипломной работы заключается в выявлении роли гендерных стереотипов в рекламе. В соответствии с поставленной целью в дипломной работе определены следующие задачи: - рассмотреть правила создания рекламного сообщения, его виды и формы; - изучить особенности специфики рекламы косметических средств; - рассмотреть понятия «гендер», «гендерный стереотип»; - выявить типологию гендерных стереотипов в рекламной практике; - описать, как происходит влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения; - произвести исследование гендерных стереотипов в рекламе. Объект исследования - рекламное сообщение. Предмет исследования - гендерные стереотипы восприятия рекламного сообщения. Гипотеза исследования: реклама оказывает социально-психологическое воздействие на человека, но ее восприятие противоположными полами не одинаково. Воздействие происходит за счет цвета, визуальных и звуковых символов, текстов, используемых в рекламе. Теоретическими основами исследования послужили: статьи, журналы, учебники российских и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы, рассматривающие особенности гендерного восприятия рекламы. В работе были использованы труды следующих авторов: Давыденкова О. А., Романов А.А., Медведевой Е. В., Гофман Е., Минского М., Секерин В.Д., Петров М.С. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Глава диплома Гендерно-ориентированная реклама косметики: концепты и стереотипы.docx
2019-08-02 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа потянула на 4 как сказал руководитель ВКР мало информативен. Все равно спасибо. Автор выходит на связь. Принимает всю информацию. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность PR-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка и реализация плана маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Диплом по звукорежиссуре
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Пол Арден, рекламист
Пол Арден (1940 – 2008) – рекламист, креативный директор и предприниматель.
Отцом Пола Ардена был коммерческий художник, о матери ничего не известно. Вырос в графстве Кент. Известно лишь то, что он окончил среднюю школу в 16 лет, но нет сведений о высшем образовании. Он подрабатывал фотографом-фрилансером. До того как нашёл себя в рекламной сфере, сменил 5 рабочих мест.
После посещения нескольких ле...
подробнее
Кэмерон Крейг, PR-специалист с двадцатилетним стажем
Кэмерон Крейг — современный американский пиарщик.
На протяжении 20 лет своей карьеры он работал с такими компаниями, как «Apple», «PayPal», «Polycom», «Visa» и Yahoo!». Свой профессиональный путь Крейг начал в 1997 году в Австралии, когда начал работать на «Apple» еще в составе PR-агентства «Porter Novelli». Это был тот период времени, когда продуктовая линейка компании включала в себя непонятные ...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы