Создан заказ №1874565
27 марта 2017
Глава диплома Гендерно-ориентированная реклама косметики: концепты и стереотипы
Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Гендерно-ориентированная реклама косметики: концепты и стереотипы
Нужна 1 глава, есть наработки на 20 стр. (отправлю выбранному исполнителю).
ТРЕБУЕМЫЙ ОБЪЕМ - ТАКЖЕ 20 СТР.
Также есть 2 хорошие работы по теме (также отправлю).
План первой главы:
1 Теоретико-методологические основы соз
дания гендерно-ориентированной рекламы
1.1 Специфика рекламы косметических средств (переделайте ваш параграф 1.1).
1.2 Гендерно-ориентированная реклама. Гендер и стереотип (доработайте ваш п. 1.2. + 1.3. Раскройте вопрос о стереотипном мышлении в рекламе).
1.3 Актуальные концепты в рекламе косметических средств. Гендер и концепт (уточните понятие концепта; что такое содержание концепта, из каких признаков оно формируется; роль признаков, отражающих стереотипное мышление; о связях концепта и стереотипа, концепта и гендера; с помощью каких средств репрезентируется концепт в рекламных текстах и др.)
оригинальность не важна, приму недорогую ставку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из основных характеристик современной постоянно меняющейся социальной реальности выступает многомерность её гендерного контекста, нестабильность представлений о женском и женственности, мужском и мужественности.
Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который является все более очевидным, более активным и действующим. Реклама, проникшая и проникающая во все сферы общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так, рекламное обращение призвано создавать заданные образы, убеждать потребителя в необходимости покупки того или иного товара, формировать у него желание купить рекламируемый товар, подталкивать потребителя к совершению покупки товара, продукта или услуги. Воздействие происходит за счет цвета, визуальных и звуковых символов, текстов, используемых в рекламе.
Актуальность темы. Проблема разнообразия содержания и происхождения гендерных характеристик личности - центральной среди которых является личностная гендерная идентичность - в настоящее время весьма актуальна в широком кругу специалистов в области наук о человеке и обществе. Ее решению посвящено большое количество теоретических и эмпирических исследований в различных сферах деятельности и реклама не является исключением.
Эффективное воздействие невозможно без точного расчета того, на какую именно аудиторию будут рассчитаны те или иные рекламные тексты. Реклама, написанная «вообще», без учета специфики потребителей товара, их желаний, предпочтений и возможностей - вряд ли будет эффективной. В этой связи актуальным является изучение вопросов, связанных с восприятием рекламы противоположными полами.
Исследователи определили, что женщины рассматривают рекламное сообщение иначе, чем мужчины, что те и другие фиксируют внимание на разных его элементах. При этом современные рекламные тексты направлены на массового адресата с учетом основного набора его ценностных ориентаций, что не всегда обосновано. В рекламе, когда один неверный ход может погубить всю кампанию, надо серьезнее относится к исследованию психологических характеристик целевой аудитории, внимательно разобраться в ее гендерных особенностях, что поможет снизить негативное отношение к рекламе и сделать ее более эффективной.
Цель дипломной работы заключается в выявлении роли гендерных стереотипов в рекламе.
В соответствии с поставленной целью в дипломной работе определены следующие задачи:
- рассмотреть правила создания рекламного сообщения, его виды и формы;
- изучить особенности специфики рекламы косметических средств;
- рассмотреть понятия «гендер», «гендерный стереотип»;
- выявить типологию гендерных стереотипов в рекламной практике;
- описать, как происходит влияние гендерных стереотипов на восприятие рекламного сообщения;
- произвести исследование гендерных стереотипов в рекламе.
Объект исследования - рекламное сообщение.
Предмет исследования - гендерные стереотипы восприятия рекламного сообщения.
Гипотеза исследования: реклама оказывает социально-психологическое воздействие на человека, но ее восприятие противоположными полами не одинаково. Воздействие происходит за счет цвета, визуальных и звуковых символов, текстов, используемых в рекламе.
Теоретическими основами исследования послужили: статьи, журналы, учебники российских и зарубежных авторов, Интернет-ресурсы, рассматривающие особенности гендерного восприятия рекламы.
В работе были использованы труды следующих авторов: Давыденкова О. А., Романов А.А., Медведевой Е. В., Гофман Е., Минского М., Секерин В.Д., Петров М.С. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Глава диплома Гендерно-ориентированная реклама косметики: концепты и стереотипы.docx
2019-08-02 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа потянула на 4 как сказал руководитель ВКР мало информативен. Все равно спасибо. Автор выходит на связь. Принимает всю информацию. Рекомендую.