Создан заказ №1874585
27 марта 2017
Интерактивные технологии в реализации воспитывающего потенциала в уроках биологии
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по биологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении веков школа накопила достаточно большой опыт обучения детей. Многие педагоги исследовали различные образовательные формы и технологии, таким образом, сложились различные точки зрения на понятие, эффективность применения различных технологий обучения. До сих пор нет единого мнения по данному вопросу. Ведутся поиски новых форм обучения и анализируются традиционные, с целью достижения высокого уровня образования учащихся.
Известный психолог ХХ века Л. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Выготский наглядно охарактеризовал ситуацию разных способов обучения, спросив: «Что Важнее – накормить с ложки ребенка или научить её есть? ». Чтобы научить ребенка мыслить, необходимо научить его действовать, и действовать он должен сознательно. Исследования последних десятилетий убедительно свидетельствуют о том, что диалоговая форма общения учителя с учениками между собою в условиях коллективно-поисковой деятельности дает возможность развивать не только мышление ребенка, но и научить его общению, овладению способами совместной работы в процессе нахождения ответа .
Сущность интерактивной методики в том, что обучающий процесс основывается на постоянном взаимодействии учащихся между собой, идет сотрудничество в тандемах «учитель – ученик» и «ученик – ученик». При этом и учитель, и ученик - равноправные участники процесса. Это включает моделирование жизненных ситуаций, ролевые игры, диспуты, в ходе которых анализируется и выполняется задание.
На таких уроках царит атмосфера доверия и сотрудничества. «Интерактив» в переводе с английского «inter» - взаимный, «act» - действие. Значит, интерактивный – способный к взаимодействию.
Задачей педагога-практика на сегодняшний день является модернизация уроков, внедрение новых методов и технологий0 активизация познавательной деятельности обучающихся. Способность принимать изменения и создавать новые – это важнейшая характеристика жизни современного человека ХХІ века. Образование обязано приобрести инновационный характер, т.е. постоянно изменяться, дополняться, усовершенствоваться. Ведь знания, которые добудет ученик, имеют большое значение, и это не единственный критерий [5].
Одним из критериев нового образования является также мотивация учеников к самостоятельному получению знаний: учить учиться, формировать умения применять добытые знания на практике.
Курс биологии как предмет естественного цикла призван формировать научное мировоззрение, экологические взаимоотношения человека и природы, формировать навыки здорового образа жизни; как в содержании курса биологии, так и в технологиях его реализации, заложен огромный воспитывающий потенциал. Проблемы реализации воспитывающего потенциала урока биологии и будут рассмотрены в нашем исследовании.
Тема исследования: интерактивные технологии в реализации воспитывающего потенциала в уроках биологии.
Объект исследования: воспитывающий потенциал урока биологии.
Предмет исследования: использование интерактивных педагогических технологий в реализации воспитывающего ресурса урока биологии.
Цель исследования: изучить возможности интерактивных технологий в реализации воспитывающего потенциала уроков биологии.
Гипотеза исследования:
Воспитывающий потенциал урока биологии может быть реализован при методически грамотном использовании интерактивных педагогических технологий.
Задачи исследования:
- раскрыть понятие и сущность интерактивных технологий обучения;
- определить роль проектных технологий в реализации воспитывающего потенциала уроков биологии;
- определить влияние интерактивных технологий на личностное развитие обучающихся;
- разработать рекомендации по использованию интерактивных технологий в реализации воспитывающего потенциала уроков биологии.
Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной Школы №26 г. Орехово-Зуево.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов работы в практической деятельности учителей биологии общеобразовательной школы.
Структура работы включает введение, 2 главы, заключение, библиографический список и приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерактивные технологии в реализации воспитывающего потенциала в уроках биологии.docx
2017-04-06 17:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал работу не в срок. Были проблемы с общением ( автор по долгу не выходил на связь). Работа хорошая.