Создан заказ №1874631
27 апреля 2017
Совершенствование документационного обеспечения управления в органах МСУ на примере администрации города N
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Совершенствование документационного обеспечения управления в органах местного самоуправления на примере Администрации г. Северодвинска.
Объем 65 страниц.
Проверка на антиплагиат, оригинальность 70%
Что хочется видеть в дипломе:
-управление документами;
-структура, функции, правовое положение А
дминистрации г. Северодвинска;
-фактическая работа с документами и жалобами;
-электронный и бумажный документооборот;
-провести анализ исследования;
-найти проблемы или же дать рекомендации по совершенствованию
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы. Представить себе любое современное учреждение – будь то правительственная структура или научно-исследовательский институт – без великого множества самой разнообразной документации невозможно. Значительная часть повседневной деятельности каждого учреждения связана с созданием, обработкой, движением, поиском и хранением документов.
Следует отметить, что на сегодняшний день работа с документацией была и остается одной из важнейших составляющих деятельности государственных и муниципальных учреждений.
Актуальность темы исследования обусловлена постоянным возрастанием роли рационально поставленного документационного обеспечения управления в современных условиях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принцип организации рационального документооборота в учреждении сводится к созданию условий для полноценного функционирования системы делопроизводства, обеспечению организации квалифицированными кадрами, подготовке современных рабочих мест. Становится очевидным тот факт, что традиционная схема управления делопроизводством и документооборотом уже не справляется с теми объемами работы, которые существуют на сегодняшний день. Постоянно возрастающие объёмы документопотоков существенно затрудняют работу с поиском, обработкой, хранением, исполнением, контролем документов и поручений. В связи с этим проблема организации эффективного документационного обеспечения управления в государственных и муниципальных учреждениях.
Практическая значимость исследования состоит в разработке конкретных мер по совершенствованию документационного сопровождения управления в Администрации муниципального образования «Северодвинск» с учетом действующих нормативно-правовых актов, а также современных методов автоматизации процессов управления, что позволяет наладить процесс работы таким образом, чтобы все действия были качественно и максимально эффективно распределены между персоналом.
Степень разработанности проблемы. Анализ литературы по теме исследования указывает на то, что проблема рациональной организации документационного обеспечения управления находится в центре внимания ученых. Данный вопрос отражен в трудах таких исследователей, как: Бобылева М.П., Быкова Т.А., Волков К.А., Корнеев И.К., Кузнецов И.Н., Кузнецова Т.В., Стенюков М.В., Фионова Л.Р. и др. В работах авторов рассмотрены следующие проблемы:
понятие и содержание документационного обеспечения управления;
отечественный и зарубежный опыт организации документационного обеспечения управления;
взаимодействие структурных подразделений учреждения и место документационного обеспечения управления в этих взаимодействиях;
процессы автоматизации делопроизводства и документооборота и др.
Данные проблемы помогли определить объект и предмет, а также цель и задачи работы.
Объект исследования – Администрация муниципального образования «Северодвинск» Архангельской области.
Предмет исследования – процессы организации документационного обеспечения управления Администрации муниципального образования «Северодвинск» Архангельской области.
Цель работы – анализ документационного обеспечения управления в Администрации муниципального образования «Северодвинск» Архангельской области.
Исходя из цели, сформирован ряд задач, которые необходимо решить в процессе выполнения выпускной квалификационной работы:
1) исследовать теоретические основы организации документационного обеспечения управления органов местного самоуправления;
2) выявить особенности сопровождения управленческой деятельности в Администрации муниципального образования «Северодвинск» Архангельской области;
3) определить направления совершенствования документационного сопровождения управленческой деятельности в Администрации муниципального образования «Северодвинск» Архангельской области и оценить их эффективность.
Нормативно-правовой базой выпускной квалификационной работы являются Конституция РФ, ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», ФЗ «Об электронной подписи», ГОСТЫ по делопроизводству и др.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды ученых по проблеме организации документооборота на предприятии, а также труды ученых ВНИИДАД.
Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати, ресурсы сети Internet, а также внутренние (локальные) акты и документы Администрации муниципального образования «Северодвинск» Архангельской области.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованных источников, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование документационного обеспечения управления в органах МСУ на примере администрации города N.docx
2017-05-07 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Александра СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Безупречно написала дипломную работу мне и жене, Всем советую этого автора!!