Создан заказ №1874818
27 марта 2017
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по гостиничному делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа посвящена важной проблеме обслуживания иностранных гостей в российских гостиницах. В настоящее время данная проблема относится к первоочередным, т.к. количество иностранных туристов, посещающих нашу страну, увеличивается (в т.ч. из-за проведения в России ряда крупных спортивных, культурных, деловых и др. мероприятий).
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в процессе обслуживания иностранных гостей важнейшую роль играет уровень качества гостиничного обслуживаниявсеми службами гостиницы, от чего зависит удовлетворенность иностранных гостей процессом обслуживания и, в конечном итоге, конкурентоспособность гостиницы на туристском рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мировой опыт организации обслуживания гостей в гостиничном бизнесе имеет давние традиции. В зарубежных гостиницах большое внимание уделяется управлению качеством обслуживания, в них имеются свои многолетние наработки качества.
Все это обуславливает уровень требовательности иностранных гостей, посещающих нашу страну, количество которых с каждым годом все увеличивается.Гости хотят получать высококачественный сервис, особенно это касается отелей высоких категорий. Международные стандарты качества обслуживания в гостиницах включают в себя требования к персоналу, материально-технической базе гостиничных предприятий, технологическим процессам обслуживания и др.
Объект исследования – гостиница «Алтай»
Предмет исследования – специфика обслуживания гостей из-за рубежа в гостинице «Алтай» (г. Москва).
Цель исследования – анализ системы обслуживания иностранных граждан в российских гостиницах и совершенствование процесса обслуживания.
В соответствии с целью, задачами работы являются:
анализ нормативно-правовой базы обслуживания гостей из-за рубежа в гостинице;
особенности регистрации иностранных граждан в российских гостиницах;
изучение специфики обслуживания иностранных гостей российскими гостиничными предприятиями;
анализ процесса организации обслуживания иностранных гостей в гостинице «Алтай» и выявление недостатков;
разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания иностранных гостей в гостинице «Алтай».
Теоретической базой исследования послужили научные разработки российских и зарубежных авторов по проблемам обслуживания на предприятиях гостиничного сервиса, по изучению деятельности различных служб в российских и зарубежных гостиницах, среди которых особенно можно выделить М. Е. Ёхину, Ф. Котлера, Дж. Мичелли, А. А. Мусакина, М. Райли, А. П. Руденко, А. В. Сорокину, Т. Л. Тимохину и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничного бизнеса, государственные стандарты в сфере индустрии гостеприимства, отраслевые периодические издания и др.
Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и др.
Практическая значимость заключается в возможности применения результатов исследования (разработка рекомендаций по совершенствованию обслуживания иностранных гостей в гостинице «Алтай») в практической деятельности этого и других гостиничных предприятий.Внедрение предложенных рекомендаций позволит гостинице усовершенствовать процесс обслуживания иностранных гостей, и, как следствие этого, увеличить загрузку номерного фонда, стать более конкурентоспособной.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обслуживания иностранных граждан в сфере гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы)..docx
2020-12-03 11:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Ответственный автор, выполнила работу вовремя и самое главное грамотно, на сообщения отвечала незамедлительно и сразу же приступала к исправлению.
Работой автора довольна, рекомендую👍
Спасибо