Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучению решению задач по программе под редакцией Н.Б.Истоминой.
Создан заказ №1874880
27 марта 2017

Особенности обучению решению задач по программе под редакцией Н.Б.Истоминой.

Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц - 55-60 (всего, но без Приложений) Поля: по 2 см (вверху, внизу, справа, слева). Нумерация страниц: вверху по центру. Шрифт: Times new roman. 14 кегль. Выравнивание по ширине, названия глав, параграфов - по центру Интервал 1,5 Отступ в начале абзаца 1,25 или 1,27 СОДЕРЖАНИЕ включа ет: Введение; 2 или 3 главы (лучше 2). В каждой главе 3-4 параграфа; Заключение; Список используемой литературы; Приложение (не обязательно) Количество источников: не менее 35 (35-40 оптимально) Оформление ссылок: в тексте [19, 245], где 19 - порядковый номер в списке литературы, 245 - страница цитаты. Цитаты обязательно, особенно в главе 1. Глава 1 - раскрывает психолого-педагогический аспект исследуемой проблемы Глава 2 - методика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе развития начального образования происходят существенные изменения. Они связаны, прежде всего, с введением и апробацией нового образовательного стандарта (Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования). Концепция стандарта ориентирует начальную школу не только на усвоение учащимися конкретных учебных предметов, но и на формирование у них коммуникативных, регулятивных, познавательных универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время, период стремительного прогресса, возросла роль математики, а поэтому приобрело большую общественную значимость математическое образование. В связи с переходом начальных классов на новые программы по математике была разработана и новая методическая система, которая предусматривает рациональные пути реализации новой программы. При разработке такой системы учитывалось все то ценное в обучении математике, что было уже накоплено ранее. В настоящее время в сфере образования на первый план выходит проблема воспитания творческой личности, становление которой происходит во всевозможных условиях и видах деятельности.Чтобы успешно обучать математике учащихся начальных классов, начинающий учитель должен овладеть уже разработанной системой обучения, т.е. методикой преподавания математики в начальных классах и на этой основе приступить к творческой самостоятельной работе. Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научить детей владеть умением решения задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи. Историография. Особенности обучения решению задач и их эффективность использования на уроках младших классах изучались многими исследователями.Базу исследования составили работы и методики профессора Н.Б. Истоминой, М.А. Бантовой, Л.П. Стойловой, А.К. Артемова, С.Е. Царевой, Н.А. Матвеевой. К примеру, методика Н.Б. Истоминой формирует мышление, учит логически рассуждать и делать выводы, отстаивать свою точку зрения. В отличии от традиционной программы по математике авторов М.И. Моро и др. в учебниках Н.Б. Истоминой несколько изменена последовательность изучения некоторых тем. С.Е. Царева отмечала: «Обучение решению задач – специально организованное взаимодействие учащихся и учителя, целью которого является формирование у учащихся умения решать задачи».Согласно А.А. Столяру обучение же решению задач различными способами имеет особое значение, так как, решая задачу различными способами, «…мы раскрываем возможность различных способов рассуждений, которые приводят к одному и тому же результату, возможность сравнения этих способов, и развивающий эффект задач зависит как от числа решенных задач, так и от тПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Особенности обучению решению задач по программе под редакцией Н.Б.Истоминой..docx
2021-05-11 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо Кристине! Всегда на связи, учитывает все нюансы и отвечает на все вопросы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные стереотипные образы педагога
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Борьба с детской безнадзорностью в 1940гг.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тенденции развития и реформирования образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внешкольная воспитательная работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конструирование соревновательной программы по черлидингу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ролевые отношения мальчиков и девочек в ролевой игре
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Безопасность жизнедеятельности на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы