Создан заказ №187509
22 апреля 2014
Целью работы является всестороннее изучение психологических методов воздействия массовой коммуникации на аудитории.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным источником информации о внешнем мире для человека является первичная информация, даваемая органами чувств, в процессе осмысления которой рождается новый вид информации – внутри-социальная информация, как результат психической деятельности людей. В современном миру появляется все больше различных социальных институтов, которые оказывают влияние на человека. Одним из самых мощных является массовая коммуникация.
Актуальность данной курсовой работы объясняется тем фактом, что новейшие технологии и развитие общества способствуют дальнейшему формированию новых форм массовых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако большая часть транслируемой информации имеет коммерческие цели, поэтому оказываемое влияние зачастую наносит вред как социальному устройству общества, так и культурным традициям. Изучение методов психологического влияния, анализ их роли в формировании традиций и социальных установок позволит снизить негативное воздействие и разработать пути улучшения сложившейся ситуации.
Целью работы является всестороннее изучение психологических методов воздействия массовой коммуникации на аудитории. Данная цель обуславливает выполнение следующих задач:
- изучить теоретические основы массовых коммуникаций и методов их психологического воздействия;
- установить роль средств массовой коммуникации в процессе формирования культурного уровня общества;
- произвести анализ рекламы как одного из самых влиятельных средств массовых коммуникаций,
- предложить меры по улучшению качества предоставляемой СМК информации.
Предмет исследования - психологические методы воздействия массовых коммуникаций на общество и результаты такого влияния. Объект исследования – массовые коммуникации в современном мире.
Методы исследования, которые использовались в данном исследовании:
- изучение литературы по выбранной тематике;
- теоретический анализ собранных материалов;
- дедукция, которая проявилась в логическом методе анализа и обобщения материалов;
- авторский анализ и интерпретация исходных материалов (рекламного ролика).
Структура работы обусловлена поставленными ранее целью и задачами и состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. Первая глава рассматривает основные теоретические вопросы, формирует терминологический аппарат. Вторая глава имеет аналитическую направленность. Автором предпринята попытка установить роль средств массовой коммуникации на культуру общества. Третья глава позволяет применить полученные знания на практике – рассматривается рекламный ролик с точки зрения его влияния на культуру общества, а также разрабатываются основные предложения по устранению рассматриваемых проблем. Заключение содержит основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является всестороннее изучение психологических методов воздействия массовой коммуникации на аудитории..docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!