Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является всестороннее изучение психологических методов воздействия массовой коммуникации на аудитории.
Создан заказ №187509
22 апреля 2014

Целью работы является всестороннее изучение психологических методов воздействия массовой коммуникации на аудитории.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Главным источником информации о внешнем мире для человека является первичная информация, даваемая органами чувств, в процессе осмысления которой рождается новый вид информации – внутри-социальная информация, как результат психической деятельности людей. В современном миру появляется все больше различных социальных институтов, которые оказывают влияние на человека. Одним из самых мощных является массовая коммуникация. Актуальность данной курсовой работы объясняется тем фактом, что новейшие технологии и развитие общества способствуют дальнейшему формированию новых форм массовых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако большая часть транслируемой информации имеет коммерческие цели, поэтому оказываемое влияние зачастую наносит вред как социальному устройству общества, так и культурным традициям. Изучение методов психологического влияния, анализ их роли в формировании традиций и социальных установок позволит снизить негативное воздействие и разработать пути улучшения сложившейся ситуации. Целью работы является всестороннее изучение психологических методов воздействия массовой коммуникации на аудитории. Данная цель обуславливает выполнение следующих задач: - изучить теоретические основы массовых коммуникаций и методов их психологического воздействия; - установить роль средств массовой коммуникации в процессе формирования культурного уровня общества; - произвести анализ рекламы как одного из самых влиятельных средств массовых коммуникаций, - предложить меры по улучшению качества предоставляемой СМК информации. Предмет исследования - психологические методы воздействия массовых коммуникаций на общество и результаты такого влияния. Объект исследования – массовые коммуникации в современном мире. Методы исследования, которые использовались в данном исследовании: - изучение литературы по выбранной тематике; - теоретический анализ собранных материалов; - дедукция, которая проявилась в логическом методе анализа и обобщения материалов; - авторский анализ и интерпретация исходных материалов (рекламного ролика). Структура работы обусловлена поставленными ранее целью и задачами и состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. Первая глава рассматривает основные теоретические вопросы, формирует терминологический аппарат. Вторая глава имеет аналитическую направленность. Автором предпринята попытка установить роль средств массовой коммуникации на культуру общества. Третья глава позволяет применить полученные знания на практике – рассматривается рекламный ролик с точки зрения его влияния на культуру общества, а также разрабатываются основные предложения по устранению рассматриваемых проблем. Заключение содержит основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Целью работы является всестороннее изучение психологических методов воздействия массовой коммуникации на аудитории..docx
2021-01-29 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хотела бы поблагодарить за качественную курсовую работу, были маленькие недочеты, но я их подправила за 5мин, советую обращаться!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Научно исследовательская работа
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёжь
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения артиста в Internet
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стиль фэнтези в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ответить на 5 вопросы по Основам теории коммуникации
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация-PR деятельности на коммерческом предприятии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в СО и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Возможности применения уличной графики в области рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной продукции для рынка услуг HORECA
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы