Создан заказ №18751
26 марта 2013
Виды позиционирования фирмы(бренда)/позиционирование(фирмы/бренда) на примере....
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по теме диплома.
По курсовой: оформление стандартное, без каких-либо особенностей(вуз негосударственный, нет собственных безумных требований)
Предмет - Разработка и технология производства рекламного продукта
рекомендации по поводу курсовой : "Перед сдачей преподавателю проверьте ее на
антиплагиат. Допускается 85 процентов уникальности текста – не ниже!
Второй параграф курсовой работы – это практическая часть: анализ реальных рекламных текстов. При этом необходимо взять 20 – 50 рекламных слоганов для анализа с указанием предмета рекламы, источника (где она опубликована) и даты.
Необходимо продемонстрировать Вашу личную креативность: во второй части второго параграфа (страниц 3 – 5, кому понадобится больше - пожалуйста) сформулировать собственную концепцию (УТП, слоган и т.д.) с подробным ее описанием, аргументацией Вашей разработки."
Преподаватель любит давать завышенные требования, поэтому 20-50 рекламаных слоганов можно пропустить мимо ушей, но какая-то практическая часть нужна.
курсовую необходимо защитить до 12 го апреля, что немаловажно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 марта 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды позиционирования фирмы(бренда)/позиционирование(фирмы/бренда) на примере.....docx
2019-05-21 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все выполнила в срок, всегда была на связи и вносила любые корректировки тут же. Очень добрый автор :)