Создан заказ №1875388
27 марта 2017
Процедура подготовки и состав бухгалтерской отчетности
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по бухучету и аудиту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Производственные запасы (сырье, материалы, топливо и др.), являясь предметами труда, обеспечивают вместе со средствами труда и рабочей силы производственный процесс предприятия, в котором они используются однократно. Себестоимость их полностью передается на вновь созданный продукт.
Основные задачи бухгалтерского учета в этой области:
•контроль сохранности материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях обработки;
•правильное и своевременное документирование всех операций по движению материальных ценностей; выявление и отражение затрат, связанных с их заготовлением; расчет фактической себестоимости израсходованных материалов и их остатков по местам хранения и статьям баланса;
•систематический контроль соблюдения установленных норм запасов, выявление излишних и неиспользуемых материалов, их реализация;
•своевременное осуществление расчетов с поставщиками материалов, контроля материалов, находящихся в пути, неотфактурованных поставок. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В процессе производства материалы используются различно. Одни из них полностью потребляются в производственном процессе (сырье и материалы), другие – изменяют только свою форму (смазочные материалы, краски), третьи – входят в изделия без каких-либо внешних изменений (запасные части), четвертые – только способствуют изготовлению изделий.
Учет расчетов за продукцию и услуги подразделяется на три категории, рассматриваемые отдельно и подробно в основной части: учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с подотчетными лицами, с дебиторами и кредиторами.
И, наверное, самой интересной частью данного реферата является разбор особенностей ведения учёта индивидуальных предпринимателей (ИП). Еще совсем недавно предпринимательство в России (тогда еще СССР) было не только не развитым, оно было преследуемым государством. Однако прошла перестройка, рухнул прежний экономический строй, препятствовавших предпринимательству и оно дало первые ростки. Сегодня предпринимательство достаточно развито и распространено. Большое количество самостоятельных граждан предпочитает пусть и рисковое предпринимательство, но с большей вероятностью получения высоких доходов, обычной работе с постоянным распорядком и фиксированной заработной платой.
Однако трудности предпринимательства связаны не только с риском потерять вложенные средства. Существуют и другие, не менее важные вопросы, один из которых – организация ведения учета и отчетности. С момента возрождения предпринимательства правила учета и отчетности многократно менялись. Первоначально к предпринимателям предъявлялись практически те же требования, что и к юридическим лицам, однако впоследствии, по мере развития экономики и приобретения опыта правила упрощались, становились удобней и практичней. Появились новые режимы налогообложения, новые формы учета и отчетности. Одним из серьезных шагов навстречу индивидуальным предпринимателям было введение упрощенной системы налогообложения и отчетности. Упрощенная система значительно снизила затраты на ведение документации, составление отчетности и расчетов, связанных с этим. Упростились и отношения с налоговыми органами, т.к. такой принцип работы значительно ускорил и упростил обработку документации, поступающей от предпринимателей. Сегодня можно сказать, что большинство индивидуальных предпринимателей предпочитают именно упрощенную систему налогообложения и отчетности, что подтверждает правильность принятого правительством решения. К тому же даже упрощенная система постоянно развивается и совершенствуется. Так, с момента введения данного режима налоговая декларация претерпела 6 реформ и в настоящий момент сократилась до 3 страниц, заполнение которых отнимет у предпринимателя не более получаса. Также достаточно просто и заполнение журнала учета доходов и расходов, что тоже играет на руку предпринимателям, значительно облегчая им жизнь и давая возможность сосредоточиться непосредственно на производственной деятельности, а не на ведении отчетностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процедура подготовки и состав бухгалтерской отчетности.docx
2017-03-31 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Автор сделал все в срок, выполнил все поставленные цели. Всем советую;)