Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теории жизненного пути
Создан заказ №1875885
27 марта 2017

Теории жизненного пути

Как заказчик описал требования к работе:
в данной работе нужно описать этапы развития человека от рождения до смерти, указать самые важные моменты развития для каждого этапа в отдельности (Младенчество (от рождения до 1 года) Раннее детство (1 — 3 лет) Игровой возраст, дошкольный (4 — 6-7 лет) Школьный возраст (7-8 — 12 лет) Юность (13 — 1 9 лет) Молодость (19-35 лет) — начало зрелости, период ухаживания и ранние годы семейной жизни, годы до начала среднего возраста Взрослость (35-60 лет) — период, когда человек прочно связывает себя с определенным родом занятий, а его дети становятся подростками Старость (от 60 лет). Кратко описать и сравнить теорию развития личности Эриксона и Левинсона. Описать что студент понял о человеческой жизни через призму жизненного пути. под каждым абзацем нужно указать источник . источник не указывается только под собственными размышлениям
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Складывающаяся социальная ситуация развития, характерная для раннего детства, может быть обозначена формулой: «ребенок – предмет – взрослый». Ребенку все хочется потрогать, повертеть в руках, он постоянно обращается к взрослому с просьбой, с требованием внимания, с предложением поиграть вместе. Разворачивается совершенно новая форма общения – ситуативно-деловое общение, которое представляет собой практическое, деловое сотрудничество по поводу действий с предметами и составляет основу взаимодействия ребенка с взрослым вплоть до 3-х лет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Контакт становится опосредованным предметом и действием с ним. Средства общения – это привлечение внимания к предмету, обмен игрушками, обучение использованию предметов по назначению, совместные игры. Ведущей деятельностью ребенка является уже не эмоциональное общение с взрослым, а предметно-манипулятивная или, точнее, орудийно-предметная деятельность, которая влияет на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающими. Она возникает постепенно из манипулятивной и орудийной деятельности младенцев. Эта деятельность подразумевает, что предмет используется в качестве орудия по закрепленным в данной культуре правилам и нормам (ложкой едят, лопатой капают). В этом возрасте происходит разделение линий психического развития мальчиков и девочек. Им присущи разные типы ведущей деятельности. У мальчиков на основе предметной деятельности формируется предметно-орудийная. У девочек на основе речевой деятельности – коммуникативная. Ребенок интересуется всеми способами подтверждения своего Я. Одухотворяя отдельные части тела, в игре он познает волю над самим собой. Уяснение ребенком принадлежности к конкретному полу происходит в первые 2-3 года жизни, и наличие отца при этом крайне важно. Для мальчиков потеря отца после 4 лет мало сказывается на усвоении социальных ролей. Последствия отсутствия отца у девочек начинают сказываться в подростковом возрасте, когда у многих из них возникают трудности в приспособлении к женской роли при общении с представителями другого пола. В раннем детстве продолжается совершенствование понимания речи взрослых и происходит переход к собственной активной речи ребенка. В 6-7 лет происходит переход к новой, высшей для дошкольного детства форме общения – внеситуативно-личностной. Личностный мотив общения проявляется в трансформации содержания вопросов, в новых темах для обсуждения, в расспрашивании взрослого о его работе, семье, детях. Взрослый выступает как источник социальных познаний, как эталон поведения в различных ситуациях и как наиболее компетентный судья. В юности происходит принципиально важное изменение в размышлениях о будущем, теперь предметом обдумывания становится не только конечный результат, но и способы и пути его достижения. Самостоятельность встречи с «изменяющимся миром» (в противоположность другим возрастам, когда ребенок сталкивается с новой для себя, но устойчивой формой следующего возраста) – вообще является специфической для юности. В процессе кризиса 17 лет решается задача становления человека как субъекта собственного развития. С. Клинингер «Теории личности. Познание человека». 3-е из. «Питер», 2003г. Молодость – это, прежде всего, время создания семьи и устройства семейной жизни, время освоения выбранной профессии, определения отношения к общественной жизни и своей роли в ней. Выбор спутника жизни и создание семьи – одна из сторон социальной ситуации развития в молодости. Соответствующая этой ситуации деятельность является одной из главных сторон жизни. Старость как психологический возраст – это заключительный период жизни, включающий изменение позиции человека в обществе и играющий свою особую роль в системе жизненного цикла. На пороге старости человек решает для себя вопрос: пытаться ли ему сохранить старые, а также создавать новые социальные связи или перейти к жизни в кругу интересов близких и своих собственных проблем, т.е. перейти к жизни в целом индивидуальной. Этот выбор определяет ту или иную стратегию адаптации – сохранение себя как личности (поддержание и развитие социальных связей) и сохранение себя как индивида. Если пожилой человек стремится сохранить себя как личность, то в этом случае в качестве ведущей деятельности в старости можно рассматривать структуризацию и передачу опыта, наставничество молодых. Хьелл, Д. Зиглер «Теории личности. Основные положения, исследования и применение». 3-е международное издание. «Питер», 2003г. В сравнении теории Эриксона  можно увидеть кризисы перехода из одной стадии в другую. Например, в подростковой стадии «наблюдаются два механизма формирования идентичности: а) проецирование вовне смутных представлений о своей идеальности («сотворить себе кумира»); б) негативизм по отношению к «чужому», подчеркивание «своего» (боязнь обезличенности, усиление своей непохожести)». Следствием этого становится усиление общей тенденции вступать в «негативные» группы с надеждой выделиться, заявить о себе, показать, какой он может быть, что его устраивает. «Второй “пик” наступает на восьмой стадии — зрелость (или старость): только здесь происходит окончательная конфигурация идентичности в связи с переосмыслением человеком его жизненного пути». Иногда возникает кризис этого возраста, когда человек выходит на пенсию. Если у него нет семьи или нет заботящихся родственников — детей и внуков, то такого человека посещает чувство ненужности. Он ощущает себя ненужным миру, чем-то уже отслужившим и забытым. В этот момент главное, чтобы его семья была рядом с ним и поддерживала его. А в сравнении теории Левинсона основное внимание уделял исследованию периода жизни от 35 до 45 лет, однако он обнаружил, что зрелость и способность к адаптации в этом возрасте во многом определяются ростом личности на начальном этапе, стадии «новичка», продолжающейся от 17 до 33 лет (не показан на рисунке). В Соединенных Штатах это, как правило, возраст решения конфликтов подросткового периода, поиска своего места во взрослом обществе, выработки стабильных и предсказуемых стереотипов поведения. Начальная стадия, согласно Левинсону, подразделяется на три периода: ранний переход во взрослость (примерно от 17 до 22 лет); проникновение в мир взрослых (от 22 до 28 лет) и переход через рубеж 30-летнего возраста (от 28 до 33 лет). Кризисы развития происходят в случае возникновения трудностей у индивида в тот или иной периодПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Теории жизненного пути.docx
2017-03-31 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана великолепно. Все требования технического задания учтены. При возникновении вопроса о корректировке согласно заданию - автор все выполнила за несколько часов. Спасибо за работу, всем рекомендую сотрудничать с Юлией.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие "общественное мнение" в социологических теориях
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Этническая идентичность в межкультурной коммуникации
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Управленческие теории XX века
Реферат
Социология
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. История социологии
Курсовая работа
Социология
Стоимость:
700 ₽
Социология управления
Эссе
Социология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема этнопсихологической адаптации
Этнопсихологическая адаптация заинтересовала ученых в начале XX века. Серьезные научные изыскания проводились в рамках этнологии и антропологии, когда изучалась аккультурация, определяемая как культурные трансформации, возникающие в результате постоянного, непосредственного контактирования двух культурных или этнических групп. Первоначально аккультурацию рассматривали как групповой феномен, и лишь...
подробнее
Девиантная социализация
Существует два типа девиантного поведения (Я.И. Гилипский):
Девиантное поведение может быть социально одобряемым или осуждаемым.
В обществе девиантность определяется как соответствие действий социальным ожиданиям. Это проблема конвенции, согласия, договоренности между людьми.
Девиантная социализация – процесс обычный и естественный. Часто социальные отклонения выполняют в обществе определенную роль:
подробнее
Элементы социальной сферы
В состав социальной сферы относятся элементы, обеспечивающие ее воспроизведения, функционирование и развитие:
Дальнейшее развитие социальной сферы является необходимым условием для повышения качества жизни населения. Целесообразно в дальнейшем уделять значительное внимание вопросу системного подхода к формированию социальной сферы с целью более эффективного ее функционирования.
Следует отметить, что...
подробнее
Проблемы социологии молодежи
Социология молодежи является частной социологической дисциплиной, что не уменьшает ее роли в социологии современного мира.
Молодежь является социальной группой, которая обладает сильным мобилизационным потенциалом социально-экономического развития, а также политически и социально активна, отображая все изменения в культуре общества и являясь открытой для своего изучения.
Социологию молодежи следует ...
подробнее
Проблема этнопсихологической адаптации
Этнопсихологическая адаптация заинтересовала ученых в начале XX века. Серьезные научные изыскания проводились в рамках этнологии и антропологии, когда изучалась аккультурация, определяемая как культурные трансформации, возникающие в результате постоянного, непосредственного контактирования двух культурных или этнических групп. Первоначально аккультурацию рассматривали как групповой феномен, и лишь...
подробнее
Девиантная социализация
Существует два типа девиантного поведения (Я.И. Гилипский):
Девиантное поведение может быть социально одобряемым или осуждаемым.
В обществе девиантность определяется как соответствие действий социальным ожиданиям. Это проблема конвенции, согласия, договоренности между людьми.
Девиантная социализация – процесс обычный и естественный. Часто социальные отклонения выполняют в обществе определенную роль:
подробнее
Элементы социальной сферы
В состав социальной сферы относятся элементы, обеспечивающие ее воспроизведения, функционирование и развитие:
Дальнейшее развитие социальной сферы является необходимым условием для повышения качества жизни населения. Целесообразно в дальнейшем уделять значительное внимание вопросу системного подхода к формированию социальной сферы с целью более эффективного ее функционирования.
Следует отметить, что...
подробнее
Проблемы социологии молодежи
Социология молодежи является частной социологической дисциплиной, что не уменьшает ее роли в социологии современного мира.
Молодежь является социальной группой, которая обладает сильным мобилизационным потенциалом социально-экономического развития, а также политически и социально активна, отображая все изменения в культуре общества и являясь открытой для своего изучения.
Социологию молодежи следует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы