Создан заказ №1876062
27 марта 2017
Рекламная работа на потребительском рынке товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги.
В то же время сегодня ввиду все большей глобализации рынка у товаропроизводителей появилась реальная возможность привлечения клиентов и потребителей со всего мира. В то же время не стоит забывать, что на специфику потребления того или иного товара сильный отпечаток накладывают национальные и географические особенности и условия, в связи с чем нередко у рекламодателей возникает потребность в географическом таргетинге рекламы.
Региональная реклама ввиду географических и национальных характеристик, что особенно характерно для российской действительности, обладает целым рядом специфических черт, знание которых необходимо для эффективной реализации рекламных кампании на региональном уровне. В связи с этим актуальность изучения особенностей разработки и реализации рекламных кампаний на региональном уровне не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Предметом исследования курсового проекта выступает рекламная кампания на региональном уровне. Объект курсовой работы – региональная рекламная кампания предприятия ОАО «Владимирский хлебокомбинат».
Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей разработки и реализации рекламной кампании на региональном уровне. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие рекламной кампании.
2. Изучить особенности планирования и реализации рекламной кампании на региональном уровне.
4. Представить общую характеристику и анализ деятельности ОАО «Владимирский хлебокомбинат».
5. Провести анализ рекламного продвижения на региональном уровне продукции компании ОАО «Владимирский хлебокомбинат».
6. Разработать рекомендации по совершенствованию регионального рекламного продвижения продукции компании ОАО «Владимирский хлебокомбинат».
Степень изученности темы. Сущностные основы рекламы рассмотрены в работах российских авторов: Акберова Т.Б., Антипова А.С., Водопьяновой Н.А., Гурьяновой О.В., Куликовой А.В., Лещук Н.С., Поляковой А.Н. и др. Вопросы планирования и организации рекламной деятельности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г.
В то же время обзор работ в области продвижения показал, что в научной среде практически отсутствуют работы, посвященные изучению особенностей регионального рекламного продвижения, что и предопределило цель и задачи настоящего исследования.
Методы научного исследования. Для написания настоящего курсового проекта были использованы такие методы, как: анализ литературы, обзор рынка, анкетирование, систематизация материала.
Новизна исследования заключается в попытке на основе проведенного анализа выделения особенностей реализации рекламных кампания на региональном уровне.
Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в попытке систематизации практического опыта реализации рекламных кампаний на региональном уровне, на основе которой будут выявлены и обозначены особенности регионального рекламного продвижения.
Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в результате работы над проектов, могут быть полезны управленческой структуре ОАО «Владимирский хлебокомбинат» и использоваться для последующего внедрения.
Структура курсового проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, пяти разделов, заключения, заключения, списка использованных источников и приложения.
Ожидаемый результат работы – разработанные рекомендации по совершенствованию рекламного продвижения продукции компании ОАО «Владимирский хлебокомбинат» на региональном уровне, могут быть полезны управленческой структуре компании для достижения поставленных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная работа на потребительском рынке товаров и услуг.docx
2018-11-30 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Бесконечно благодарна за все! Лучший из всех, с которыми я работала! Спасибо!
Очень много пришлось дорабатывать, всегда шла навстречу и помогала.