Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
PR инструменты продвижения положительного имиджа компании на российском рынке товаров и услуг
Создан заказ №1876365
28 марта 2017

PR инструменты продвижения положительного имиджа компании на российском рынке товаров и услуг

Как заказчик описал требования к работе:
(в название темы не влезает полностью текст-"на примере компании"(компания выбрана.) есть куча файлов с образцами плана диплома и все требования по оформлению. оригинальность от 75% мне нужен адекватный добросовестный автор, который никуда не пропадет и вовремя отправит работу и сможет ее корректи ровать при необходимости в короткие сроки. автор должен быть специалистом именно в вопросах PR и рекламы, а не смежных предметов. написание четко по теме без воды и отхода в соседние темы и тд. раскрыть суть вопроса. спасибо за внимание :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Рыночные изменения экономики России, перенасыщение рынка, образование конкурентной среды актуализируют важность использования компаниями маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование, укрепление и продвижение имиджа. Особое значение он приобретает для сферы товаров и услуг, так как в силу специфики продукции и коммуникации, в частности, особенности принятия решения о покупке, потребители при выборе их производителя все больше опираются на имидж, деловую репутацию организации с целью построения долгосрочных отношений. В сфере товаров и услуг продвижение товара невозможно за счет воздействия на чувства покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой сфере клиент предпочитает сотрудничать с такой организацией, которую он знает, которой доверяет.Поэтому стратегия маркетинговых усилий должна быть направлена только на одно - создание долгосрочных отношений с потребителем на основе непрерывного диалога, а имидж это не что иное, как результат коммуникации. Имидж компании - это образ организации, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия Другими словами, это процесс непрерывного выявления компанией потребностей ее потребителей и поиск способов удовлетворения их. Имея всю информацию о взаимоотношениях с клиентом, можно предложить ему персонализированные товары и услуги. Выясняя его предпочтения и учитывая пожелания, организация непрерывно повышает свою ценность для своего клиента, как потенциального, так и постоянного. Следовательно, имидж организации как элемент маркетинга играет в реализации последнего всевозрастающую роль. Теоретико-методологическую основу ВКР составляют работы ведущих специалистов по пиарологии, коммуникологии, социологии, рекламе, и др. Наиболее ценными, в той или иной степени затрагивающими область данного исследования, являются работы: Алешиной И. В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров» (2012); Барежева В.А. «Организация и проведение PR-кампаний» (2015); Бочарова М.П. «Записки PRофессора» (2009). Труды зарубежных авторов: Джефкинс, Ф. «Паблик рилейшнз» (2013); Т. Л. Харрис «Руководство маркетолога по связям с общественностью» (2001); В данных работах исследуются PR-кампании как инструменты формирования имиджа. В нашей работе идет акцент на специфику сферы деятельности компании, а именно сферы товаров и услуг. Объектом исследования выступают PR инструменты продвижения положительного имиджа компании. Предметом исследования – PR инструменты продвижения положительного имиджа компании ЗАО«Связьстройдеталь». Цель – на основе изучения теории и практики применения PR-инструментов продвижения имиджа выработать рекомендации по усовершенствованию их использования. Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи: исследовать теоретические аспекты использования PR-инструментов продвижения положительного имиджа организации; изучить специфику применения PR-инструментов на российском рынке товаров и услуг; выявить роль PR-инструментов в продвижении имиджа компании на российском рынке; рассмотреть использование PR-инструментов для продвижения положительного имиджа организации на примере компании ЗАО«Связьстройдеталь» ; дать характеристику исследуемой организации и оценить ее имидж; детально рассмотреть используемые компанией PR-инструменты; на основе анализа дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности организации для более эффективного продвижения положительного имиджа. При изучении поставленной проблемы были использованы следующие методы исследования: •системный подход; •феноменологический метод; •контент-анализ; • эмпирический подход; •метод обобщения; •дескриптивный метод; •метод прогнозирования. Использование системного подхода заключалось в рассмотрении предмета исследования как составной части объекта исследования. Использование феноменологического метода заключалось в исследовании PR-инструментов ЗАО «Связьстройдеталь» как элемента коммуникативной политики компании в соответствии с проблематикой, обусловленной объектом и предметом исследования. Использование контент-анализа заключалось в изучении содержания законодательной и нормативной базы и научной литературы, связанных с деятельностью предмета исследования. Использование эмпирического подхода заключалось в изучении предмета исследования посредством собственного опыта, погружения в предмет исследования. Метод обобщения заключался в изучении литературы по проблеме исследования и применении знаний в ходе практического опыта при прохождении практики в отделе PRЗАО «Связьстройдеталь». Использование дескриптивного метода заключалось в описании изучаемого явления. Новизна выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций автора по совершенствованию деятельности ЗАО«Связьстройдеталь»и других организаций аналогичного типа и сферы деятельности. Практическая значимостьВКР состоит в использовании материалов данной работы ЗАО «Связьстройдеталь» и других организациях аналогичного типа и сферы деятельности. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
PR инструменты продвижения положительного имиджа компании на российском рынке товаров и услуг.docx
2018-05-19 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще одна работа, выполненная данным автором! Была сдана раньше сроков, как всегда написана на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии проектирования современной социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат -Теория и практика рекламы. тЕма на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Разработка заголовка (слогана). Виды заголовков.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности анализа проведения мобильной рекламной кампании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Cgtwbabrf lеятельности PRспециалиста в сфере культуры
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
История рекламы ювелирных изделий
Украшения появились задолго до нашей эры. Но тогда их носили не ради красоты. Их наличие указывало на принадлежность своего владельца к определенному племени. Также ювелирные изделия служили амулетом и охраняли от злых духов и приносили удачу на охоте и войне. При создании древних кулонов, серег или колье использовали цветные камешки, морские раковины, зубы и кости животных.
Развитие ювелирное дел...
подробнее
Формирование имиджа учителя
Ориентация на принципиально новый подход в системе образования предполагает рассмотрение всех аспектов коммуникативного взаимодействия педагога с учениками с целью повышения эффективности учебного процесса. Особое внимание при этом уделяется правильному формированию имиджа учителя как залога установления доверия и заинтересованности в преподаваемом предмете.
Можно выделить основные этапы формирован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы