Создан заказ №1876365
28 марта 2017
PR инструменты продвижения положительного имиджа компании на российском рынке товаров и услуг
Как заказчик описал требования к работе:
(в название темы не влезает полностью текст-"на примере компании"(компания выбрана.)
есть куча файлов с образцами плана диплома и все требования по оформлению. оригинальность от 75%
мне нужен адекватный добросовестный автор, который никуда не пропадет и вовремя отправит работу и сможет ее корректи
ровать при необходимости в короткие сроки. автор должен быть специалистом именно в вопросах PR и рекламы, а не смежных предметов. написание четко по теме без воды и отхода в соседние темы и тд. раскрыть суть вопроса. спасибо за внимание :
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования.
Рыночные изменения экономики России, перенасыщение рынка, образование конкурентной среды актуализируют важность использования компаниями маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование, укрепление и продвижение имиджа. Особое значение он приобретает для сферы товаров и услуг, так как в силу специфики продукции и коммуникации, в частности, особенности принятия решения о покупке, потребители при выборе их производителя все больше опираются на имидж, деловую репутацию организации с целью построения долгосрочных отношений.
В сфере товаров и услуг продвижение товара невозможно за счет воздействия на чувства покупателей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой сфере клиент предпочитает сотрудничать с такой организацией, которую он знает, которой доверяет.Поэтому стратегия маркетинговых усилий должна быть направлена только на одно - создание долгосрочных отношений с потребителем на основе непрерывного диалога, а имидж это не что иное, как результат коммуникации. Имидж компании - это образ организации, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия Другими словами, это процесс непрерывного выявления компанией потребностей ее потребителей и поиск способов удовлетворения их. Имея всю информацию о взаимоотношениях с клиентом, можно предложить ему персонализированные товары и услуги. Выясняя его предпочтения и учитывая пожелания, организация непрерывно повышает свою ценность для своего клиента, как потенциального, так и постоянного. Следовательно, имидж организации как элемент маркетинга играет в реализации последнего всевозрастающую роль.
Теоретико-методологическую основу ВКР составляют работы ведущих специалистов по пиарологии, коммуникологии, социологии, рекламе, и др. Наиболее ценными, в той или иной степени затрагивающими область данного исследования, являются работы: Алешиной И. В. «Паблик Рилейшнз для менеджеров» (2012); Барежева В.А. «Организация и проведение PR-кампаний» (2015); Бочарова М.П. «Записки PRофессора» (2009). Труды зарубежных авторов: Джефкинс, Ф. «Паблик рилейшнз» (2013); Т. Л. Харрис «Руководство маркетолога по связям с общественностью» (2001); В данных работах исследуются PR-кампании как инструменты формирования имиджа. В нашей работе идет акцент на специфику сферы деятельности компании, а именно сферы товаров и услуг.
Объектом исследования выступают PR инструменты продвижения положительного имиджа компании.
Предметом исследования – PR инструменты продвижения положительного имиджа компании ЗАО«Связьстройдеталь».
Цель – на основе изучения теории и практики применения PR-инструментов продвижения имиджа выработать рекомендации по усовершенствованию их использования. Для достижения поставленной исследовательской цели необходимо решить следующие основные задачи:
исследовать теоретические аспекты использования PR-инструментов продвижения положительного имиджа организации;
изучить специфику применения PR-инструментов на российском рынке товаров и услуг;
выявить роль PR-инструментов в продвижении имиджа компании на российском рынке;
рассмотреть использование PR-инструментов для продвижения положительного имиджа организации на примере компании ЗАО«Связьстройдеталь» ;
дать характеристику исследуемой организации и оценить ее имидж;
детально рассмотреть используемые компанией PR-инструменты;
на основе анализа дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности организации для более эффективного продвижения положительного имиджа.
При изучении поставленной проблемы были использованы следующие методы исследования:
•системный подход;
•феноменологический метод;
•контент-анализ;
• эмпирический подход;
•метод обобщения;
•дескриптивный метод;
•метод прогнозирования.
Использование системного подхода заключалось в рассмотрении предмета исследования как составной части объекта исследования.
Использование феноменологического метода заключалось в исследовании PR-инструментов ЗАО «Связьстройдеталь» как элемента коммуникативной политики компании в соответствии с проблематикой, обусловленной объектом и предметом исследования.
Использование контент-анализа заключалось в изучении содержания законодательной и нормативной базы и научной литературы, связанных с деятельностью предмета исследования.
Использование эмпирического подхода заключалось в изучении предмета исследования посредством собственного опыта, погружения в предмет исследования.
Метод обобщения заключался в изучении литературы по проблеме исследования и применении знаний в ходе практического опыта при прохождении практики в отделе PRЗАО «Связьстройдеталь».
Использование дескриптивного метода заключалось в описании изучаемого явления.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций автора по совершенствованию деятельности ЗАО«Связьстройдеталь»и других организаций аналогичного типа и сферы деятельности.
Практическая значимостьВКР состоит в использовании материалов данной работы ЗАО «Связьстройдеталь» и других организациях аналогичного типа и сферы деятельности.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав (теоретическая, аналитическая и практическая), заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR инструменты продвижения положительного имиджа компании на российском рынке товаров и услуг.docx
2018-05-19 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Еще одна работа, выполненная данным автором! Была сдана раньше сроков, как всегда написана на отлично!