Создан заказ №1876629
18 апреля 2017
Ответы на ГОСЫ по психологии
Как заказчик описал требования к работе:
1.Основные характеристики темперамента, основные типы темперамента: холерический, сангвинический, меланхолический, флегматический.
2. Понятие характера. Характеристика типов акцентуаций: гиперактивный, возбудимый, тревожный.
3.Определение способностей, согласно Б. М. Теплову. Основные подходы к изуч
ению способностей.
4.Многозначность понятия «внимание». Основные виды. Характеристика свойств внимания.
5.Основные виды памяти. Основные процессы (сохранение, воспроизведение, забывание) и механизмы памяти. Мнемические свойства личности. Характеристика процесса запоминания.
6.Общение в системе межличностных и общественных отношений. Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе.
7.Общение как взаимодействие. Место взаимодействия в структуре общения.
8.Общение как восприятие людьми друг друга. Механизмы идентификации и рефлексии в процессе общения.
9.Малая группа, ее основные параметры и социометрическая структура. Классификация малых групп.
10.Методы социально-психологического исследования личности и малых групп.
11.Социальный интеллект. Социальная компетентность.
12.Понятие психического развития. Детерминанты, закономерности, свойства, пути и сферы развития человека.
13.Возраст и его структура. Проблема периодизации психического развития.
14.Основные показатели психического развития ребенка в период раннего детства. Пример диагностики любого из показателей.
15.Основные показатели психического развития ребенка в эпоху детства. Пример диагностики любого из показателей.
16.Основные показатели психического развития ребенка в эпоху подростничества. Пример диагностики любого из показателей.
17.Клиническая психология: предмет, объект изучения, связь со смежными дисциплинами. Морфологические и физиологические основы, проблема локализации высших психических функций.
18.Основные нейропсихологические симптомы и синдромы. Основные патопсихологические и психопатологические синдромы. Сенсорные и гностические нарушения работы отдельных мозговых систем и основных психических функций и поведения в целом.
19.Психосоматические болезни, соматопсихические расстройства. Пограничные состояния.
20.Стресс и обусловленные им нарушения психических функций. Психогении, неврозы. Посттравматическое стрессовое расстройство.
21.Психология здоровья, психология больного человека. Синдром эмоционального выгорания, хронической усталости.
22.Общая характеристика экспериментального метода. Понятие эксперимента. Место эксперимента в системе методов психологии.
23.Признаки экспериментального исследования. Зависимая и независимая переменные, контроль, наблюдение, психологическое измерение, манипуляция, экспериментальный план, экспериментальная гипотеза.
24.Виды психологического эксперимента и их характеристика.
25.Выдающиеся психологические эксперименты. Эксперименты Дж. Уотсона, Ф. Скиннера, С. Аша, С. Милгрема, Ф. Зимбардо, Ж.Пиаже, К. Левина, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурии и др.
26.Этапы экспериментального исследования. Факторы, влияющие на результаты экспериментального исследования.
27.Возникновение и перспективы развития самоопределения и профориентации в современных условиях. Типологии профессионального и личностного самоопределения. Типы и уровни самоопределения.
28.Психологические особенности субъектов профессионального самоопределения.
29. Профессиональный выбор. Индивидуальная ситуация выбора профессии. Личный профессиональный план.
30.Методы и методики профориентации. Основные группы профориентационных методов.
31.Основные стратегии, формы и модели профконсультационной помощи. Общее представление о практической профконсультационной методике. Типы профконсультаций.
32.Основы организации и планирования профориентационной работы.
Организация взаимодействия профконсультанта со смежными специалистами. Проблема оценки эффективности профконсультационной помощи.
33.Дефектология как интегративная психолого-педагогическая наука.
Предмет и разделы специальной психологии и коррекционной педагогики. Содержание категорий коррекционной педагогики: «коррекция», «компенсация», «адаптация», «интеграция».
34.Понятие дизонтогенеза. Классификация и характеристика видов дизонтогенеза. Патопсихологические параметры и основные типы дизонтогенеза.
35.Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации: общее стойкое недоразвитие и задержанное развитие. Олигофрения, степени умственной отсталости. Сходства и различия умственной отсталости и ЗПР.
36.Инклюзивное и коррекционное (специальное) образование: плюсы и минусы. Виды коррекционного (специального) образования в РФ.
37.Нормы и принципы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности.
38.Этические проблемы в практической психолого-педагогической деятельности, их виды и специфика. Способы построения эффективных коммуникаций в практической психолого-педагогической деятельности различных субъектов образовательного процесса.
39.Нормативно-правовые основы психолого-педагогической деятельности: закон «Об образовании»; конвенция о правах ребенка; конституция РФ; семейный кодекс. Практические аспекты применения нормативно-правовых актов в практической психолого-педагогической деятельности.
40.Нормативно-правовые основы психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении: права, обязанности и ответственность педагога-психолога и социального педагога. Рабочая документация педагога-психолога и социального педагога образовательного учреждения.
41.Взаимодействие как научная категория. Понятия «взаимодействие» в философии и психологии. Процессы взаимодействия.
42.Развитие проблемы педагогического взаимодействия в истории педагогики.
43.Методы доверительного взаимодействия в обыденных и экcтpемaльных cитуaциях, характеристика методов: критики, побуждения, уважения, убеждений, осуждения, понимания, доверия, конфликтных cитуaций.
44.Особенности психолого-педагогического взаимодействия с разными категориями участников образовательного процесса: «ученик – учитель», «учитель – родители – учащиеся», «учитель – учитель», «учитель – специалист (психолог, социальный педагог, логопед, дефектолог)», «учитель - администратор».
45.Особенности построения психолого-педагогического взаимодействия: в дошкольных учреждениях; в общеобразовательных учреждениях; в специализированных образовательных учреждениях (гимназия, лицей, кадетский корпус и т.п.); в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, детских домах; в образовательных учреждениях предпрофильной и профильной подготовки (колледж, техникум, училище и т.п.).
46.Качественные и количественные методы исследований: критерии, предпосылки и особенности их применения. Функции качественных и количественных методов психолого-педагогических исследований.
47.Специфика наблюдения как метода исследования в психологии и педагогике. Классификации видов наблюдения, ошибки, единицы и категории наблюдения.
48.Современные представления об эксперименте, определение, виды, особенности проведения. Отличительные особенности естественного и лабораторного эксперимента. Квазиэксперимент: социальный, генетический, кросскультурный эксперимент, патопсихологический эксперимент, лонгитюдный метод, формирующий эксперимент.
49.Контент-анализ как номотетическая процедура идеографического метода. Описание, общие принципы, возможные области применения.
50.Слабоструктурированное интервью. Этапы, правила проведения и анализа интервью. Исследование жизненных рассказов. Особенности метода.
51.Определение понятия психодиагностики как области науки и практической сферы. Основные понятия психодиагностики: диагностические признаки и диагностические категории. Классификация психодиагностических процедур.
52.Понятие нормы и интерпретации результатов. Репрезентативность результатов. Стандартизация результатов.
53.Надежность, валидность, достоверность и дискриминативность тестов.
54.Общая характеристика личностных методик (16 РF Кеттелл, ММИЛ, ТАТ, Роршах).
55.Общая характеристика проективных методик (ТАТ, Роршах, Дембо-Рубинштейн, Дембо – Рубинштейн, методика «Самоописание в десяти предложениях», тест Розенцвейга, «Рисунок несуществующего животного», «Незаконченные предложения», тест Люшера)
56.Особенности исследования функциональных состояний личности (САН, Расстановка чисел). Тесты интеллекта (КОТ, тест Амтхауэра, тест Векслера).
57.Методики диагностики самосознания и ценностных ориентаций (МИЦО Рокич, Дембо-Рубинштейн, методика самоописания в десяти предложениях).
58.Диагностика индивидуально – типологических особенностей личности: тесты на темперамент и черты характера. Особенности составления психологического портрета.
59.Социализация как одна из основных категорий социальной педагогики: понятие социализации, и ее возрастные периоды. Характерные особенности социализации детства, юности, зрелости, старости. Фазы, факторы и принципы социализации.
60.Методика и технология взаимодействия социального педагога с инвалидами и их семьями. Условия, необходимые при осуществлении социально-педагогического сопровождения. Модели воспитания и обучения инвалидов.
61.Технология социально-педагогической защиты прав ребёнка. Основные этапы оформления опеки, попечительства; усыновления. Возможности социального педагога по защите имущественных прав несовершеннолетних.
62.Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения с детьми группы риска. Категории детей, относящиеся к группе риска. Основные направления деятельности социального педагога по профилактике наркомании среди детей группы риска.
63.Социальный педагог как субъект профессиональной деятельности.
Система ценностей, специальные способности, личностные качества социального педагога. Должностные обязанности и основные сферы профессиональной деятельности социального педагога.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Ответы на ГОСЫ по психологии.docx
2017-04-22 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Потрясающий автор. Работа сделана в срок. Очень творчески подходит к выполнению. Всегда на связи. Спасибо Вам большое!!