Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на ГОСЫ по психологии
Создан заказ №1876629
18 апреля 2017

Ответы на ГОСЫ по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
1.Основные характеристики темперамента, основные типы темперамента: холерический, сангвинический, меланхолический, флегматический. 2. Понятие характера. Характеристика типов акцентуаций: гиперактивный, возбудимый, тревожный. 3.Определение способностей, согласно Б. М. Теплову. Основные подходы к изуч ению способностей. 4.Многозначность понятия «внимание». Основные виды. Характеристика свойств внимания. 5.Основные виды памяти. Основные процессы (сохранение, воспроизведение, забывание) и механизмы памяти. Мнемические свойства личности. Характеристика процесса запоминания. 6.Общение в системе межличностных и общественных отношений. Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе. 7.Общение как взаимодействие. Место взаимодействия в структуре общения. 8.Общение как восприятие людьми друг друга. Механизмы идентификации и рефлексии в процессе общения. 9.Малая группа, ее основные параметры и социометрическая структура. Классификация малых групп. 10.Методы социально-психологического исследования личности и малых групп. 11.Социальный интеллект. Социальная компетентность. 12.Понятие психического развития. Детерминанты, закономерности, свойства, пути и сферы развития человека. 13.Возраст и его структура. Проблема периодизации психического развития. 14.Основные показатели психического развития ребенка в период раннего детства. Пример диагностики любого из показателей. 15.Основные показатели психического развития ребенка в эпоху детства. Пример диагностики любого из показателей. 16.Основные показатели психического развития ребенка в эпоху подростничества. Пример диагностики любого из показателей. 17.Клиническая психология: предмет, объект изучения, связь со смежными дисциплинами. Морфологические и физиологические основы, проблема локализации высших психических функций. 18.Основные нейропсихологические симптомы и синдромы. Основные патопсихологические и психопатологические синдромы. Сенсорные и гностические нарушения работы отдельных мозговых систем и основных психических функций и поведения в целом. 19.Психосоматические болезни, соматопсихические расстройства. Пограничные состояния. 20.Стресс и обусловленные им нарушения психических функций. Психогении, неврозы. Посттравматическое стрессовое расстройство. 21.Психология здоровья, психология больного человека. Синдром эмоционального выгорания, хронической усталости. 22.Общая характеристика экспериментального метода. Понятие эксперимента. Место эксперимента в системе методов психологии. 23.Признаки экспериментального исследования. Зависимая и независимая переменные, контроль, наблюдение, психологическое измерение, манипуляция, экспериментальный план, экспериментальная гипотеза. 24.Виды психологического эксперимента и их характеристика. 25.Выдающиеся психологические эксперименты. Эксперименты Дж. Уотсона, Ф. Скиннера, С. Аша, С. Милгрема, Ф. Зимбардо, Ж.Пиаже, К. Левина, Б.В. Зейгарник, А.Р. Лурии и др. 26.Этапы экспериментального исследования. Факторы, влияющие на результаты экспериментального исследования. 27.Возникновение и перспективы развития самоопределения и профориентации в современных условиях. Типологии профессионального и личностного самоопределения. Типы и уровни самоопределения. 28.Психологические особенности субъектов профессионального самоопределения. 29. Профессиональный выбор. Индивидуальная ситуация выбора профессии. Личный профессиональный план. 30.Методы и методики профориентации. Основные группы профориентационных методов. 31.Основные стратегии, формы и модели профконсультационной помощи. Общее представление о практической профконсультационной методике. Типы профконсультаций. 32.Основы организации и планирования профориентационной работы. Организация взаимодействия профконсультанта со смежными специалистами. Проблема оценки эффективности профконсультационной помощи. 33.Дефектология как интегративная психолого-педагогическая наука. Предмет и разделы специальной психологии и коррекционной педагогики. Содержание категорий коррекционной педагогики: «коррекция», «компенсация», «адаптация», «интеграция». 34.Понятие дизонтогенеза. Классификация и характеристика видов дизонтогенеза. Патопсихологические параметры и основные типы дизонтогенеза. 35.Психическое развитие при дизонтогениях по типу ретардации: общее стойкое недоразвитие и задержанное развитие. Олигофрения, степени умственной отсталости. Сходства и различия умственной отсталости и ЗПР. 36.Инклюзивное и коррекционное (специальное) образование: плюсы и минусы. Виды коррекционного (специального) образования в РФ. 37.Нормы и принципы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности. 38.Этические проблемы в практической психолого-педагогической деятельности, их виды и специфика. Способы построения эффективных коммуникаций в практической психолого-педагогической деятельности различных субъектов образовательного процесса. 39.Нормативно-правовые основы психолого-педагогической деятельности: закон «Об образовании»; конвенция о правах ребенка; конституция РФ; семейный кодекс. Практические аспекты применения нормативно-правовых актов в практической психолого-педагогической деятельности. 40.Нормативно-правовые основы психолого-педагогической деятельности в образовательном учреждении: права, обязанности и ответственность педагога-психолога и социального педагога. Рабочая документация педагога-психолога и социального педагога образовательного учреждения. 41.Взаимодействие как научная категория. Понятия «взаимодействие» в философии и психологии. Процессы взаимодействия. 42.Развитие проблемы педагогического взаимодействия в истории педагогики. 43.Методы доверительного взаимодействия в обыденных и экcтpемaльных cитуaциях, характеристика методов: критики, побуждения, уважения, убеждений, осуждения, понимания, доверия, конфликтных cитуaций. 44.Особенности психолого-педагогического взаимодействия с разными категориями участников образовательного процесса: «ученик – учитель», «учитель – родители – учащиеся», «учитель – учитель», «учитель – специалист (психолог, социальный педагог, логопед, дефектолог)», «учитель - администратор». 45.Особенности построения психолого-педагогического взаимодействия: в дошкольных учреждениях; в общеобразовательных учреждениях; в специализированных образовательных учреждениях (гимназия, лицей, кадетский корпус и т.п.); в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, детских домах; в образовательных учреждениях предпрофильной и профильной подготовки (колледж, техникум, училище и т.п.). 46.Качественные и количественные методы исследований: критерии, предпосылки и особенности их применения. Функции качественных и количественных методов психолого-педагогических исследований. 47.Специфика наблюдения как метода исследования в психологии и педагогике. Классификации видов наблюдения, ошибки, единицы и категории наблюдения. 48.Современные представления об эксперименте, определение, виды, особенности проведения. Отличительные особенности естественного и лабораторного эксперимента. Квазиэксперимент: социальный, генетический, кросскультурный эксперимент, патопсихологический эксперимент, лонгитюдный метод, формирующий эксперимент. 49.Контент-анализ как номотетическая процедура идеографического метода. Описание, общие принципы, возможные области применения. 50.Слабоструктурированное интервью. Этапы, правила проведения и анализа интервью. Исследование жизненных рассказов. Особенности метода. 51.Определение понятия психодиагностики как области науки и практической сферы. Основные понятия психодиагностики: диагностические признаки и диагностические категории. Классификация психодиагностических процедур. 52.Понятие нормы и интерпретации результатов. Репрезентативность результатов. Стандартизация результатов. 53.Надежность, валидность, достоверность и дискриминативность тестов. 54.Общая характеристика личностных методик (16 РF Кеттелл, ММИЛ, ТАТ, Роршах). 55.Общая характеристика проективных методик (ТАТ, Роршах, Дембо-Рубинштейн, Дембо – Рубинштейн, методика «Самоописание в десяти предложениях», тест Розенцвейга, «Рисунок несуществующего животного», «Незаконченные предложения», тест Люшера) 56.Особенности исследования функциональных состояний личности (САН, Расстановка чисел). Тесты интеллекта (КОТ, тест Амтхауэра, тест Векслера). 57.Методики диагностики самосознания и ценностных ориентаций (МИЦО Рокич, Дембо-Рубинштейн, методика самоописания в десяти предложениях). 58.Диагностика индивидуально – типологических особенностей личности: тесты на темперамент и черты характера. Особенности составления психологического портрета. 59.Социализация как одна из основных категорий социальной педагогики: понятие социализации, и ее возрастные периоды. Характерные особенности социализации детства, юности, зрелости, старости. Фазы, факторы и принципы социализации. 60.Методика и технология взаимодействия социального педагога с инвалидами и их семьями. Условия, необходимые при осуществлении социально-педагогического сопровождения. Модели воспитания и обучения инвалидов. 61.Технология социально-педагогической защиты прав ребёнка. Основные этапы оформления опеки, попечительства; усыновления. Возможности социального педагога по защите имущественных прав несовершеннолетних. 62.Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения с детьми группы риска. Категории детей, относящиеся к группе риска. Основные направления деятельности социального педагога по профилактике наркомании среди детей группы риска. 63.Социальный педагог как субъект профессиональной деятельности. Система ценностей, специальные способности, личностные качества социального педагога. Должностные обязанности и основные сферы профессиональной деятельности социального педагога.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Ответы на ГОСЫ по психологии.docx
2017-04-22 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор. Работа сделана в срок. Очень творчески подходит к выполнению. Всегда на связи. Спасибо Вам большое!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совладавшие стратегии у работающих женщин
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
выполнить тесты по психологии и оформить результаты
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание модуля "Общая психология"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Работа с одаренными детьми в области математики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Терапевтическая когнитивная оценка
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология стресса
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении психодиагностической практики
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы по монографии с процентом оригинальности
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы активного социально-психологического обучения
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тесты по МДК 01.02
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическое консультирование в сексологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание по методологическим основам психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Акцентуация личности
Автором концепции об акцентуированных личностях выступает выдающийся немецкий психолог К. Леонгард. В своей концепции учёный исходил из понимания того факта, что в структуре характера индивидуума есть основные черты, формирующие основу личности, обуславливающие специфику личностного развития, и дополнительные.
Выделяют явную и скрытную акцентуацию.
В современной психологии существует несколько к...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы