Создан заказ №1876818
28 марта 2017
Цель исследования: изучение теоретических основ проблемы исследования, разработка методических рекомендаций по реализации комплексного подхода в процессе коррекции речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях образовательной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социальные изменения, которые происходят в обществе, а именно быстро возрастающий объем знаний, приводят к тому, что ограничиваться освоением определенной их суммы уже нельзя. У детей важно развивать потребность и умение пополнять свои знания, ориентироваться в потоке различной информации. Для этого необходима развитая речь. Дети должны хорошо владеть устной речью, уметь выражать свои мысли, чувства и желания, строить речевое высказывание в ситуации общения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти требования отражены в «Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования» [27].
В связи с развитием теории воспитательного процесса в дошкольных организациях вопрос речевого развития детей старшего дошкольного возраста является актуальным. Развитие речи – приоритетное направление в обучении и воспитании детей старшего дошкольного возраста. Оно отражено в программно-методической литературе по дошкольному воспитанию [5, 23].
Необходимость развития речи детей именно в период старшего дошкольного детства обусловлена тем, что человек с плохо развитой речью в дальнейшем может не овладеть понравившейся ему профессией, если она связана с речевой деятельностью. Поэтому задача воспитания правильной речи у детей-дошкольников – задача общественной значимости, ее серьезность должны осознавать и родители, и педагоги.
Сложные нарушения речи распространены среди детей, которые начинают говорить значительно позже. Число детей с нарушенной речью неуклонно возрастает, к тому же наблюдается все более грубые нарушения в плане произношения и развития лексики, грамматики и связной речи, что определяется как общее недоразвитие речи (ОНР). К XXI веку распространенность ОНР достигла 60% []. Такие дети, как правило, не готовы к усвоению школьной программы.
Вопросы речевого развития у детей с ОНР нашли отражения в исследованиях Н.С. Жуковой, Л.Н. Ефименковой, Р.И. Лалаевой, Н.В. Серебряковой, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной и др. [10, 11, 18, 28, 29, 30].
Нарушение речи существует не само по себе. Речевое недоразвитие влияет на формирование различных сфер: интеллектуальной, сенсорной, аффективно-волевой. У детей с ОНР отмечаются сниженный объем памяти, неустойчивое внимание, отставания в развитии двигательной сферы, эмоциональная возбудимость, недостаточное развитие мелкой моторики. В связи с этим актуальным является применение комплексного подхода к коррекции речевых нарушений у дошкольников с ОНР, который является одним из основополагающих принципов логопедической работы.
Цель исследования: изучение теоретических основ проблемы исследования, разработка методических рекомендаций по реализации комплексного подхода в процессе коррекции речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях образовательной организации.
Объект исследования: речевое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: реализация комплексного подхода в логопедической работе по преодолению нарушений речи у дошкольников с ОНР.
Гипотеза исследования: мы полагаем, что комплексный подход к диагностике и преодолению ОНР у детей 6-7 лет позволит наиболее оптимально преодолеть речевые нарушения у обозначенной категории детей.
Задачи исследования:
- изучить теоретические основы проблемы речевого развития у детей 6-7 лет с ОНР;
- провести экспериментальное исследование и выявить особенности речевого развития детей 6-7 лет с ОНР;
- сформулировать выводы, значимые для практической работы;
- обобщить и представить методические рекомендации по реализации комплексного подхода в коррекции речевых нарушений детей 6-7 лет с ОНР.
Методы исследования:
- анализ научно-методической литературы по проблеме исследования;
- эксперимент (констатирующий);
- метод качественного и количественного анализа результатов исследования.
База исследования: в эксперименте принимали участие дети 6-7 лет, посещающие МБДОУ «Детский сад №17» Шатурского района, Московской области (10 детей с нормальным психофизическим развитием и 10 детей с ОНР).
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение теоретических основ проблемы исследования, разработка методических рекомендаций по реализации комплексного подхода в процессе коррекции речевого развития у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях образовательной организации..docx
2021-03-18 21:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказывали два диплома у данного автора , работа выполнена просто супер , в срок, оба диплома прошли все проверки и соответствовали требованиям ☺️
Автор отзывчивый и всегда идёт на встречу ☺️ Большое спасибо , будем обязательно обращаться ещё 👍🏼👍🏼☺️