Создан заказ №1876821
28 марта 2017
Актуальность темы исследования выражена тем, что в социальной педагогике возрастает и требует отдельного рассмотрения проблема бытовых условий, жизнедеятельности и воспитательных воздействий на детей со стороны педагогов в учреждениях закрытого типа.
Как заказчик описал требования к работе:
Нормативная документация: Типовое положение о ВКР от интитута. От куратора диплома нет нормативной документации (нужно будет сдать на проверку, после чего внести коррективы с учетом её замечаний (если таковые будут))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования выражена тем, что в социальной педагогике возрастает и требует отдельного рассмотрения проблема бытовых условий, жизнедеятельности и воспитательных воздействий на детей со стороны педагогов в учреждениях закрытого типа. Учреждения закрытого типа представляют собой образовательные и воспитательные учреждения, которые функционируют в целях адаптации и исправления детей, совершивших преступления, но к которым в силу возраста не может быть применена мера ответственности-лишение свободы. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Экономико-политическое состояние современного общества таково, что социум порождаем большое количество подростков, которые не имеют определенных морально-этических ценностей. Лихие 90-е годы ХХ века характеризуются тем, что снятие запрета на цензуру повлекло за собой засилие разнообразной про- западной пропаганды. В моду входит бандитизм, разврат, нестабильность в экономике рушит морально-этические устои постсоветского государства.
В настоящее время у того поколения уже появились дети, но не все семьи сумели сохранить способность донести до детей социальные правила. Большое количество неполных семей, распавшихся по экономическим или моральным соображениям, вынуждают женщин работать все больше и все меньше уделять времени детям.
Новая система образования в корне меняет систему воспитания, направляя детей на самостоятельное получение знаний. Книги уходят на дальний план в образовании и воспитании. Сеть Интернет, телевидение искажают реальность, пестрят негативом и аморальностью.
Закон возводит в степень права ребенка, ограничивая родителей в применении наказаний под страхом отъема детей.
Неокрепшая психика ребенка порой не в состоянии оценить последствия жалобы, ребенок может пожаловаться школьному психологу, преукрасив эмоционально происшествие дома, а также может по личной обиде обвинить учителя в насильственных действиях. В результате ребьенок попадает в условия, когда у него нет авторитетов, есть лишь родители, которые не всегда знают как его воспитывать, и учителя, которые снимают с себя ответственность за воспитание ребенка.
В результате ребенок черпает нормы поведения не только в неполной семье, но также из рассказов таких же детей, на улице, в сети Интернет, из сериалов, не ограниченных цензурой, из компьютерных игр.
Не имея достаточного жизненного опыта, ребенок применяет полученные знания для закрепления своей позиции в социуме. Зачастую подросток совершает действия за которые впоследствии ему приходится нести уголовную ответственность.
Объект исследования – педагогический процесс в условиях организации закрытого типа.
Предмет исследования - социально-педагогическое сопровождение быта и жизнедеятельности детей в условиях учреждения закрытого типа.
Цель исследования - разработать и обосновать программу социально-педагогического сопровождения детей воспитывающихся в условиях учреждения закрытого типа.
Гипотеза исследования состоит в том, что социально-педагогическое сопровождение быта и жизнедеятельности детей в условиях учреждения закрытого типа будет эффективным, если:
1) организован быт в соответствии с педагогическими, социальными, гигиеническими требованиями;
2) педагог правильно выстраивает свое взаимодействие с воспитанниками (формирует у ребенка умения по самоорганизации своей жизнедеятельности, знает об индивидуальных особенностях ребенка) и взаимодействия со специалистами (психолог, социальный работник, воспитатели).
Задачи исследования:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Выявить характерные особенности детей, совершивших асоциальные поступки и имеющих девиацию в поведении.
3. Выявить условия эффективности жизнедеятельности воспитанников в учреждении закрытого типа;
4. Провести экспериментальное исследование в рамках воспитательной работы.
Методы исследования:
1)теоретические методы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы, анализ и обобщение педагогического опыта.
2)эмпирические методы:педагогическое наблюдение, в том числе включённое, различные виды опросов, индивидуальные и групповые беседы, анкетирование, изучение психологической, педагогической и медицинской документации, математические методы обработки собранного материала.
Методологическую основу исследования составили: фундаментальные труды отечественных и зарубежных исследователей по проблемам формирования личности (В.В. Давыдов, И.С.Кон, А. Маслоу, Д.Б. Эльконин); концепция социальной адаптации, рассматривающая включение ребёнка в систему социальных отношений (А.А. Анцыферов,В.Н. Гуров, А.В. Мудрик и др.); работы, посвящённые изучению социума детей-сирот, воспитывающихся в государственном учреждении ( И.В. Дубровина, М.И. Лисина и др.); работы по теории и методике социальной педагогики (В.Г. Бочарова, М.А. Галагузова, А.В. Мудрик и др.); теория гуманистического воспитания (А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский,Е.В.Бондаревская)
Однако ряд вопросов, связанных с организацией воспитательной деятельности закрытого учреждения по присвоению воспитанниками-сиротами социальных ценностей,улучшению их быта в интернате и роль в этом процессе педагога остается неразрешенным. В связи с этим возникает необходимость исследования данной темы.
Базой исследования является Рефтинское специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа
ФГБПОУ "Рефтинское СУВУ"
Структура работы. Квалификационная работа состоит из введения, одной теоретической главы, главы с эмпирической частью исследования, заключения, списка литературы и приложения.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования выражена тем, что в социальной педагогике возрастает и требует отдельного рассмотрения проблема бытовых условий, жизнедеятельности и воспитательных воздействий на детей со стороны педагогов в учреждениях закрытого типа..docx
2019-06-10 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!Вы большая молодец! Подходите к делу очень ответственно, выполнили всё качественно! Я довольна! 😌