Создан заказ №1877447
28 марта 2017
Цель исследования – рассмотреть особенности формирования системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Корректировка замечаний по курсовой работе:
"Основные замечания:
1) Проект мероприятий по формированию информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга не может находиться в первой главе. Рекомендации можно давать только после полного анализа объекта, а также проведения целевых маркетингов
ых исследований об этом.
2) Анализ товарной политики выполнен методически неверно. Здесь должны быть 3 обязательных элемента: а) анализ потребности на рынке (по матрице потребностей, см. стр.10 метод.указаний); б) анализ ассортиментных групп (с построением матрицы БКГ); в) анализ товарной единицы (с построением трехуровневой модели товара по Котлеру, см. стр.14 метод.указаний).
3) В работе полностью отсутствует раздел о маркетинговых исследованиях (по анкете, подробнее см. в метод.указаниях).
4) Низкий уровень уникальности - 40% в ETXT, 18% в Антиплагиат.вуз (при этом совпадение с другой ранее сданной работой в 56%).
Необходимо существенно исправить и дополнить работу, пользуясь методическими указаниями.
Обратите внимание на структуру:
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Характеристика объекта исследования
1.2. Анализ рыночной среды объекта исследования
1.2.1. Анализ макросреды объекта исследования (т.е. исследование влияние политических, экономических, демографических и др. макрофакторов на деятельность объекта, см. методику PEST-анализа)
1.2.2. Анализ микросреды объекта исследования (анализ поставщиков, конкурентов, клиентов; обязательно – анализ 5 сил конкуренции по Портеру)
1.3. Анализ товарной политики объекта исследования
1.3.1. Анализ потребности на рынке (по матрице потребностей, см. стр.10 метод.указаний)
1.3.2. Анализ ассортиментных групп (с построением матрицы БКГ)
1.3.3. Анализ товарной единицы (с построением трехуровневой модели товара по Котлеру)
2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по ТЕМЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
2.1. Теоретические аспекты (по теме работы).
2.1.1. Понятие, сущность, виды чего-л. (по теме работы)
2.1.2. Классификация, типы, виды чего-л. (по теме работы)
2.1.3. (ключевая часть) Методы/ методология осуществления чего-л. (по теме работы)
2.2. Маркетинговые исследования (с разработкой анкеты)
2.3. Проектные мероприятия (по теме работы).
(Это самая важная часть работы, в которой студент раскрывает тему на основе деятельности объекта курсовой работы.)
- Заключение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее важных вопросов адаптации компании к непрерывно происходящим на рынке изменениям выступает поиск идеального поведения. С этой целью компания вынуждена постоянно собирать и анализировать информацию, которая в свою очередь нуждается в структурировании, создании системы. Актуальность исследования этой проблематики обусловлена тем, что современный этап развития бизнеса является информационно-коммуникационной эпохой. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того, чтобы консолидировать и обрабатывать многочисленные внешние и внутренние потоки информации создаются информационные системы и технологии, проводятся исследования, результаты которых призваны решить проблему эффективного прогнозирования, помощи в принятии управленческих решений.
Актуальность темы данного исследования обусловлена необходимостью современных российских организаций в создании и развитии системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга с целью завоевать устойчивое положение в сознании потребителя и в целом на рынке, и в то же время существованием недостаточного методического обеспечения этих требований.
Объект исследования: система информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Предмет исследования: особенности процесса формирования системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга в туристической фирме ООО «Наш-Тур» г. Москва.
Цель исследования – рассмотреть особенности формирования системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
Для достижения поставленной цели предполагается решение ряда основных задач:
провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Наш-Тур»;
рассмотреть теоретические основы системы маркетинговой информации;
исследовать методологию осуществления и проведения исследования системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга;
изучить информационное и коммуникационное обеспечение маркетинга ООО «Наш-Тур»;
разработать проект внедрения системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга в указанной компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть особенности формирования системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга..docx
2017-04-03 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работаю не в первый раз, качество выполнение превосходное. Работа пришла раньше срока. Планирую заказывать ещё. Спасибо!