Создан заказ №1877523
28 марта 2017
Виды исследований (аудита) фармацевтического рынка. Маркетинговые цели и задачи аптечной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Тип работы Эссе
Дисциплина Экономическая теория
Тема Виды исследований (аудита) фармацевтического рынка. Маркетинговые цели и задачи аптечной организации
Кол-во страниц 7-10
АП 70%, требования в файле
Срок сдачи 07.04.2017
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
В настоящее время рынок лекарственных средств представляет особый интерес, как один из наиболее динамично развивающихся секторов в мировой экономике. С каждым годом возрастает число регистрируемых в мире и в нашей стране лекарственных средств, а также других товаров аптечного ассортимента.
Наблюдается расширение рынка лекарственных средств за счет обновления ассортимента, повышения качества продукции отечественных производителей и импорта.
Основными особенностями рынка лекарственных препаратов (ЛП), являются:
Высокая доля традиционных средств-дженериков (с составом и формой, как у оригинальных препаратов, но без патентной защиты) и преобладаниебезрецептурных лекарств.
Переход большинства предприятий на изготовление готовых лекарственных средств. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но из-за недостаточного опыта в разработке собственных препаратов, узкого ассортимента и невысокого качества продукции они не могут потеснить зарубежных игроков на рынке.
В развитых западных странах основные расходы на приобретение лекарств покрывает медицинская страховка, в России они возложены на конечных потребителей.
Склонность населения к фитотерапии, самолечению, покупке дешевых медикаментов.
Исходя из такой специфики лекарственных средств, проведение маркетинговых исследований рынка требует особого подхода.
Целью работы является рассмотрение маркетинговых исследований потребителей лекарственных средств и фармацевтических услуг.
Лекарственные средства являются особой категорией товара, они оказывают влияние на самое ценное, что есть у человека — его здоровье. Здоровье каждого гражданина — стратегическая ценность любого государства.
В настоящее время большинство фармацевтических компаний придерживается концепции социально-ответственного маркетинга, которая предусматривает установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении и укреплении благополучия потребителя и общества в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды исследований (аудита) фармацевтического рынка. Маркетинговые цели и задачи аптечной организации.docx
2017-04-01 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа выполнена в срок с учетом всех требований. рекомендую)