Создан заказ №1877618
15 апреля 2017
Технология продаж
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по дисциплине Современные технологии продаж на тему "ТЕХНОЛИГИЯ ПРОДАЖ
на примере компании ООО «Мебельные решения»".
План курсовой составлен.
Так же прилагаю краткую характеристику компании.
Проверка будет по eTXT, по этому технически-завышенная уникальность не ин
тересует.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы исследования состоит в том, что технология продаж направлена на укрепление лидирующего положения в отрасли, развитие имеющейся инфраструктуры, увеличение доли на имеющемся профильном рынке.
Реализовать технологию продаж может не каждое предприятие, а только имеющее достаточный производственно-инновационный потенциал, развитую систему снабжения и сбыта, современную автоматизированную систему управления производством и профессиональный состав сотрудников [8, c.45].
Выбор стратегии определяется не только внутренними ресурсами, но и должен учитывать факторы внешней среды, рыночную конъюнктуру, коммерческие, рыночные и финансовые риски ее реализации, политические и социальные факторы.
Следовательно, главной целью технологией продаж является снижение уровня макроэкономических рисков для достижения устойчивости бизнеса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого предприятиями закрепляются хозяйственные связи, снижаются производственные издержки, концентрируются ресурсы в наиболее перспективных направлениях, совершенствуется система взаиморасчетов, повышается уровень производственной и социальной инфраструктуры [16, c.100].
При реализации технологии продаж усиливается контроль на всех уровнях менеджмента, реализуется бизнес-модель, направленная на оптимизацию систем снабжения, производства, распределения и сбыта продукции и учитывающая специфику деятельности предприятия.
Следовательно, всесторонний теоретический и практический анализ технологии продаж обуславливает выбор темы исследования.
Степень разработанности проблемы. Вопросы реализации стратегии вертикальной интеграции в настоящее время рассматриваются многими отечественными и зарубежными авторами, среди которых следует отметить работы Александрова Л. А. [1], Джеффри Оуэна [2], Захарова Ю. А. [3], Кафидова В. В. [4], Кузнецова Б. Т. [5], Лытнева Н. А. [6], Михненко П. А. [6] и других.
Предмет исследования - технология продаж предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе были сформулированы следующие задачи:
- привести характеристику существующих стратегий развития предприятия;
- выявить особенности стратегии вертикальной интеграции;
- определить достоинства и недостатки стратегии прямой вертикальной интеграции;
- выполнить сравнительный анализ предприятий в области производства ювелирных изделий России, реализующих стратегию прямой вертикальной интеграции.
Эмпирическую базу исследования составили: материалы периодической печати, ресурсы Internet, материалы нескольких крупных компаний.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, два раздела, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология продаж.docx
2017-04-21 10:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выходит на связь, корректирует работу. Сама работа выполнена отлично! А главное - в срок!