Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы является анализ системы партийной прессы в России.
Создан заказ №1877764
28 марта 2017

Целью настоящей курсовой работы является анализ системы партийной прессы в России.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы: от 25 стр. Введение: актуальность, степень научной разработанности, объект, предмет, цель, гипотезы (констатирующая, объяснительная, прогностическая). 2 главы по 2 параграфа (примерно равные по объему): Гл. 1. Партийные СМИ как инструмент политической коммуникации. 1.1. Теократические основы партийной прессы 1.2. Методологические основы создания партийного издания Гл. 2 Анализ российского партийного издания 2.1. Анализ 2.2. Рекомендации выводы к каждому параграфу, сноски. Список литературы: не менее 20, не старее 2013 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена процессами, происходящими в политической жизни России и в системе средств массовой информации, требующими анализа. История партийной печати генетически связана с историей партийной системы России. Пресса играла важнейшую роль в становлении многих политических партий. Институциональные особенности политической системы России на всех этапах ее эволюции задавали систему координат для развития партийной печати, которая неразрывно связана с общей системой СМИ и отражает основные ее черты и особенности. Партийная пресса является своеобразным индикатором уровня развития общества, степени развития важных демократических институтов, политической конкуренции, помогает объективно взглянуть на происходящие процессы в обществе. Современная партийная пресса России является одним из сегментов действующей системы СМИ, развитие которого обусловлено высокой востребованностью политической информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В важнейшие периоды жизни России именно партийная пресса оказывается на самом острие перемен, не просто фиксируя происходящее, а являясь инициатором, а зачастую и предвестником событий, влиятельным инструментом в руках реформаторов. Выбранный путь рассмотрения партийной прессы сопряжен с некоторыми трудностями. В первую очередь они обусловлены малой степенью разработанности темы. Изучая партийную печать как часть общей системы СМИ мы обращались к работам, посвященным различным аспектам функционирования медиа-системы России, ее взаимодействия с политическими институтами. Это работы А.Н.Алексеева, И.И. Засурского, Я.Н. Засурского, М.М. Ковалевой, С.Г. Корконосенко, С.В. Коновченко, Е.П. Прохорова и др. История политических формирований начала ХХ века достаточно полно отражена в трудах А.И.Зевелева, Ю.И. Кирьянова, В.В. Согрина, С.В. Тютюкина, В.В. Шелохаева и других исследователей. Их работы затрагивают отдельные аспекты функционирования партийной печати, поскольку печать являлась для них важным источником информации о проблемах и особенностях партийного строительств начала ХХ века. Но прежде всего данное исследование опирается на работы авторов, изучавших именно политическую печать в историческом контексте. Здесь следует выделить труды Е.В. Ахмадулина, А. Ф. Бережного, Г.В. Жиркова, Б. И. Есина, С.Я. Махониной, Р.П. Овсепяна. Актуальность работы и недостаточная степень ее научной разработанности определили объект, предмет, цель и задачи курсовой работы, ее структуру и внутреннюю логику построения. Объектом исследования является роль партийной прессы в политической коммуникации. Предмет исследования составляют роль и место партийной прессы в системе современной периодики. Целью настоящей курсовой работы является анализ системы партийной прессы в России. Выбор цели обусловил постановку следующих задач: - изучить теоретические основы партийной прессы; - исследовать методологические основы партийной прессы; - провести анализ российского партийного издания; - предложить рекомендации по совершенствованию партийной прессы. В современной научной литературе термин пресса политических партий имеет весьма размытые трактовки. Согласно нашей гипотезе партийная пресса — это особая информационная система, основная задача которой состоит в обеспечении политической коммуникации, с единым категориальным признаком — обозначенной позицией по ключевым политическим вопросам (идеологией издания), совпадающей в основном с позицией поддерживаемых политических силПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы является анализ системы партийной прессы в России..docx
2019-12-09 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, СЛОВ НЕТ! ВЫ ОЧЕНЬ МНЕ ПОМОГЛИ! ЕСЛИ БЫ НЕ ВЫ МЕНЯ БЫ ОТЧИСЛИЛИ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу по теме "Цифровизация в наружной рекламе"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Невербальная коммуникация как выразительное средство кино
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
продвижение малого бизнеса средствами PR (на примере личной бьюти-студии)
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Механизмы формирования и продвижения имиджа региона
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития китайских масс-меди в период 1976-2019
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Основы теории коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникация в социальных сетях на примере магазина Cropp
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресс служба МИД России
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
«Манипулятивные приемы в рекламе»
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность, функции, особенности и эффективность межличностной коммуникации
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы