Создан заказ №1878148
28 марта 2017
Эластичность спроса: понятие и виды. Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по микро-, макроэкономике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
К целям макроэкономической политики относятся: оптимальность внешнеторгового баланса, экономический рост, повышение уровня занятости, снижение инфляции, стремление к равновесию спроса и предложения. На рынке ситуация не постоянна и контролируется постоянно финансовыми специалистами для того, чтобы предприятия вовремя смогли среагировать на изменения. Совокупный спрос и совокупное предложение обязательно изучаются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под совокупным спросом понимается объем производства отечественных производителей, который потребители, предприятия и правительство смогут купить при разном уровне цен.
Имеются определенные факторы спроса, с помощью которых возможно увеличение продаж (сбыта) и негативное влияние на спрос. Цена является главной, согласно законам спроса, в непосредственном влиянии на него. Также выделяют неценовые факторы. К стоимости товара они не относятся и рядом других критериев определяются, которые также оказывают значительное влияние на спрос.
На ценовые и неценовые факторы подразделяют факторы, которые оказывают влияние на спрос. Об изменении цен на данную продукцию, учитывая количество произведенной продукции, свидетельствуют ценовые факторы. Перемещение по кривой спроса фиксируется ценовыми факторами, при этом свое положение не меняет кривая спроса.
При функционировании организации первостепенной задачей становится изучение спроса на рынке. Предопределению выживания и успешной работы организации служит постоянное отслеживание спроса и способности моментального реагирования на незначительные изменения, то есть гибкость производства. В настоящий момент для любой организации важным становится не производство какой-либо продукции, а ее сбыт, поиск конкретного места на рынке для произведенного товара. В связи с этим на первый план выходят в настоящий момент многочисленные отделы маркетинга, которые непосредственно занимаются вопросами сбыта и реализации товара. Что такое спрос и как с течением времени он изменяется, там хорошо знаю. Принцип «клиент всегда прав», который приняли на вооружение многие ведущие производители, лишний раз служит доказательством первостепенного значения рыночного спроса.
Целью данной работы является изучение спроса, эластичности и их влияние на деятельность фирмы.
В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи:
– рассмотрено понятие и виды эластичного спроса;
– раскрыты виды эластичности;
– произведен анализ спроса на продукцию;
– рассмотрены три типа ценовой эластичности спроса;
– изучена эластичность спроса при монополии;
– раскрыты эластичность спроса на ресурсы и факторы изменения спроса;
– изучена эластичность спроса по ценеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эластичность спроса: понятие и виды. Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.docx
2019-12-19 04:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сделал работу по высшему уровню, уложился в очень короткий за что я ему очень благодарна