Создан заказ №1878208
28 марта 2017
Целью данной работы является исследование теоретических и практических вопросов продвижения товаров и услуг в строительной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по плану:
глава 1
1. Понятие продвижения продукта и его способы.
2.Стратегии продвижения товара.
3.Специфика продвижения товаров и услуг строительной компании.
Глава II. Анализ и оценка системы продвижения товара компании "*".
2.1 Общая экономическая характеристика деятельности организац
ии.
2.2 Оценка экономической эффективности системы продвижения.
2.3. Рекомендации по совершенствованию системы продвижения товаров и услуг.
имеющиеся данные предоставлю:
данные по продажам; структура сделок; целевая аудитория компании; анализ конкурентов; эффективность коммуникаций. Так же скину сайт самой компании.
Нужна очень грамотная и хорошая работа! Высокий процент оригинальности от 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях рыночной конкуренции и присутствия на одном и том же потребительском рынке многих строительных компаний, качества предлагаемой продукции недостаточно для того, чтобы обеспечивать сбыт продукции в достаточном объеме. Реализацию производимой продукции необходимо стимулировать, на что и направлен маркетинг.
Благодаря продвижению продукции и услуг строительной компании возможно привлечение инвестиций от потребителей на ранних этапах строительства, кроме того продвижение помогает формировать положительный имидж строительной компании, который переносится на возводимые ею объекты.
Именно усилением жесткости конкурентной борьбы в условиях снижения потребительского спроса на недвижимость и объясняется актуальность исследования продвижения продукта в строительной компании как элемента комплекса маркетинга, позволяющего обеспечить осведомленность клиентов о продукте и тем самым увеличить объемы продаж.
Целью данной работы является исследование теоретических и практических вопросов продвижения товаров и услуг в строительной компании.
Для достижения указанной цели в работе должны быть решены следующие задачи:
изучить теоретические основы продвижения товаров и услуг;
проанализировать существующие стратегии продвижения товаров и услуг;
рассмотреть специфические особенности продвижения товаров и услуг строительной компании;
дать общую экономическую характеристику деятельности исследуемой организации – ООО «Брусника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тюмень»;
проанализировать экономическую эффективность системы продвижения ООО «Брусника. Тюмень» и выявить её недостатки;
сформулировать рекомендации по совершенствованию системы продвижения товаров и услуг ООО «Брусника. Тюмень».
Объектом исследования данной работы является ООО «Брусника. Тюмень». Предмет исследования – система продвижения товаров и услуг ООО «Брусника. Тюмень».
Для написания данной работы были использованы такие методы научных исследований как обобщение и систематизация, сравнение, конкурентный анализ, анализ документов предприятия, финансово-экономический анализ, наблюдение, статистические и математические методы обработки информации и др.
С целью написания работы были исследованы учебные и научные издания и статьи, посвященные вопросам продвижения товаров, способам и стратегиям продвижения таких российских и зарубежных авторов, как Ф. Котлер, С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор, А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков, Г.А. Савчук, О.М. Аристова, Е.И. Бачурин, А.А. Болотова, Е.К. Карпунина, Д.Д. Ноговицына и др.
Также были использованы научные статьи, раскрывающие особенности маркетинговой деятельности и продвижения в строительной отрасли следующих авторов: М.К. Ашинова, С.В. Чиназирова, А.Р. Пшизова, М.Ю. Викулин, А.А. Жарков, Д.С. Зайцев, М.М. Кочесоков, Т.А. Абазова, М.М, Шабанова, З.А. Кунниева, З.А. Рамазанова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование теоретических и практических вопросов продвижения товаров и услуг в строительной компании..docx
2017-08-05 02:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказ был выполнен раньше срока, качественно, все мои комментарии были соблюдены.