Создан заказ №1878211
10 апреля 2017
Цель исследования: определение особенностей коммуникативных характеристик подростков с различным типом семейного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Предполагаемое содержание работы:
Введение
Глава 1.Теоретический анализ психологических исследований проблем социализации подростков из неполных семей
1.1. Психологические особенности подросткового возраста
1.2. Особенности социализации подростков из неполных семей
1.2. Практика психологической пом
ощи подросткам из неполных семей
Глава 2. Опыт изучения психологических проблем социализации подростков из неполных семей
Заключение
Рекомендуемая литература по теме НПР:
Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб.пособие.
Андреева А.Д. Практическая психология образования. Агрессияудетейиподростков.СПбГИПСР.ред.Платонова Н.М.
Белечева С.А. Организация и содержание психосоциальной работы в учреждениях социального обслуживания детей и молодежи (пособие для практических психологов, социальных и психосоциальных работников).
Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: профилактика асоциального поведения.
Андреева А.Д. Руководство практического психолога: психологическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы.
Требования. Написать работу в срок, использую приведенные источники.
Чуть позже я скину результаты по 2-3 методикам и будет необходимо рассчитать различия двух групп по T Критерию Манну Уитни.(Это практическая часть
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Общение – это сложный процесс социального взаимодействия, который позволяет людям обмениваться не только знаниями, мыслями и чувствами, но так же мотивами, действиями и потребностями.
Знания, которые передаются через процесс общения, циркулируют не только внутри одного поколения, но служат связью между несколькими. Именно таким способом передаются обычаи, традиции, социальные нормы. Таким образом, общение служит инструментом социализации личности человека, которая длится на протяжении всей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Вопросом изучения особенностей общения подростков в отечественной психологии занимались Д. И. Фельдштейн, Л. И Божович, А. Е. Личко. Все они сходились во мнении о том, что общение в подростковом возрасте служит инструментом формирования совместной со сверстниками деятельности, которая включает подростка в систему общественных отношений.
Проблема затрудненного общения подростка с взрослым является барьером, мешающим передаче знаний между поколениями. Ведь если подросток не может получить необходимую ему для построения собственной системы ценностей информацию от взрослых, он старается получить их от сверстников, и часто получает их в искаженном виде. Последствиями данной подмены могут стать девиантное, делинквентное или аддиктивное поведение. Для того чтобы избежать данных нежелательных последствий следует разрабатывать и поддерживать канал общения между подростком и взрослым, который может дать необходимые знания для нормативного развития.
Данная работа направлена на изучение проблемы общения подростков из неблагополучных семей, которые обычно являются субъектами затрудненного общения: они имеют низкий уровень развития потребности в общении и не стремятся к нему. Как правило, это создает трудности для процесса их социализации и личностного развития, препятствуя установлению контактов и построению интимно-личностных отношений.
Изучение особенностей данного общения ведет к получению знаний, которые помогут устанавливать контакт с подростком максимально комфортно и результативно. Чем более подробно будет изучена и разработана данная проблема, тем больше возможностей у взрослых способствовать формированию здоровой личности подростка.
Гипотеза исследования: особенности коммуникативных характеристик личности подростков из благополучных и неблагополучных семей различны, а именно: подростки из неблагополучных семей обладают низким уровнем коммуникабельности, нежеланием вступать в глубокие взаимоотношения, имеют более высокий уровень страха отвержения, и низкий уровень стремление к принятию, чем подростки из благополучных семей.
Цель исследования: определение особенностей коммуникативных характеристик подростков с различным типом семейного воспитанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определение особенностей коммуникативных характеристик подростков с различным типом семейного воспитания..docx
2021-01-26 21:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора! Работа сдана раньше срока, все требования и пожелания учтены, всё выполнено идеально, оценка за курсач "Отлично"! Спасибо!!!