Создан заказ №1878238
8 апреля 2017
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОе ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема курсовой:МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном мире остро стоит проблема всестороннего развития ребёнка. Современные требования к развитой личности предполагают гармоничное развитие личности. Одним из ключевых моментов, является и эстетическое развитие, тесно связанное и имеющее влияние на все стороны развития и воспитания дошкольника. Стремясь к развитию гармоничной личности мы формируем эстетические чувства, умение воспринимать красоту окружающего мира, стремимся развивать у дошкольников эстетическую отзывчивость, даём начальные понятия об эстетических и этических качествах, учим оценивать и ценить художественные шедевры, созданные великими мастерами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ст.64 п.1 «Закона об образовании в Российской Федерации» говорится о том, что образование школьников должно быть направлено на «формирование общей культуры», в том числе развитие эстетических качеств.
В образовательной программе ДОУ художественно-эстетическое развитие детей занимает одно из ведущих мест. Задачей детского сада является не только замечать красоту окружающего мира, но и вносить посильную лепту в сохранение этой красоты. Период старшего дошкольного возраста благоприятен для формирования основ эстетического вкуса. Полученные в этом возрасте знания в последствии образуют фундамент для гармоничного развития личности, воспитания у него потребности и привычек вносить красоту в свой быт, окружающий мир. Ребёнок, получив необходимые навыки, научится видеть прекрасное в окружающем его мире, оценивать и понимать произведения искусства.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) указывает, что эстетическое развитие предполагает
-«развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; -становление эстетического отношения к окружающему миру;
-формирование элементарных представлений о видах искусства;
-восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;
-стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
-реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)».
Именно формирование творчески развитой личности, способности восприятия прекрасного, активного эстетического отношения к произведениям искусства стимулирует активное участие дошкольников в искусстве и творчестве.Тема эстетического восприятия изучена такими учеными, как А.В. Бакушинский, Д.Б. Богоявленская, Л.А. Венгер, Н.А. Ветлугина, Т.Г. Казакова, Т.С. Комарова, и др.Для грамотного и методически верного планирования работы по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников необходимо знать психологические возможности данного периода детства, уметь их грамотно использоватьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОе ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.docx
2017-04-14 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
она вообще молодец!!! делает все быстро, раньше сроков. писала у нее курсовую и буду дипломную писать только у нее!!! рекомендую!!! самое главное быстро, качественно и цену не заламывает!!!