Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью дипломной работы является рассмотрение подходов музыкального сопровождения на примере телеканала «Культура» и «Первый».
Создан заказ №1878577
28 марта 2017

Целью дипломной работы является рассмотрение подходов музыкального сопровождения на примере телеканала «Культура» и «Первый».

Как заказчик описал требования к работе:
Есть тема, есть методичка, плана работы нет. Тема: "Особенности музыкального сопровождения телеэфира на примере телепередач 1-го канала и телеканала Культура (Сравнительный анализ)". Предзащита у меня 20 апреля, к этому времени должно быть готово 75-80% работы Объем - 60 стр, не более 75 стр. Уник альность - 80% Методичку прикрепил
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Музыкальное искусство – наиболее важная и неотъемлемая часть художественной культуры. Его история насчитывает несколько тысячелетий. На всём протяжении существенную роль в развитии основных компонентов музыки – исполнительства, композиции, музыкального инструментария – играли различные виды публичных исполнений, в том числе и фестивали. Музыкальная культура – массовое явление, привлекающее большое количество людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во время подготовки и проведения программ повышается доступность музыкальных развлечений, происходит приобщение к музыкальной культуре различных слоев населения. Музыкальная информация в программах охватывает различные культурные сферы жизни общества, такие как музыкальное исполнительство, художественную сферу, музыкальную сферу, и могут носить как региональный, так и международный характер. Основным отличием подходов популяризации музыкальной культуры является повышенное внимание и массовость. Тема музыкального сопровождения эфира особенно актуальна в наши дни. Рейтинговость стала основным требованием телеканалов. Как следствие, они стали стремиться к использованию различных средств формирования лояльности пользователя. Это привело к формированию новых моделей в освещении культурных событий, улучшенного финансирования, отточенности механизмов взаимодействия с органами управления культурой, спонсорами и средствами массовой информации. Так же происходит формирование особой аудитории, которая интересуется музыкальной культурой. На современном этапе многие музыкальные передачи как частное явление и музыкальное сопровождение эфира в принципе играют все более и более важную роль в жизни нашей страны. Они имеют свой фонд развития, постоянную площадку реализации. Передачи на телеканале «Культура» способствуют пропаганде музыкального искусства, развитию международных культурных связей. Первый же использует музыку как развлечение телезрителя, средство повышения интереса его к эфиру. Однако в России организационно-художественные формы освещения музыкальных событий продолжают находиться в процессе формирования. Постоянно изменяющиеся социально-экономические условия, периодически возникающий кризис бюджетного финансирования отрасли культуры являются факторами, существенно сдерживающими развитие подобных передач. Для успешной реализации программ, необходимо привлечь внимание как аудитории, так и потенциальных спонсоров. Во всём мире крупные производители музыкальных инструментов поддерживают различные мероприятие, призванные помогать музыкантам на своём творческом пути. Тем сами они имеют возможность продвигать свои инструменты и расширять рынок потенциальных покупателей. Целью дипломной работы является рассмотрение подходов музыкального сопровождения на примере телеканала «Культура» и «Первый». Объект – Предметом исследования является методика создания и реализации музыкального сопровождения. Объектом исследования является музыкальная культура на телеканале «Культура» и «Первый». Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи: -дать характеристику особенностям ТВ как СМИ -рассмотреть способы воздействия музыкальной культуры на человека -провести анализ культурно-просветительской функции передач; -рассмотреть специфику реализации музыки на телеканалах Основные методы исследования, использованные в работе: - Дескриптивный; - Компаративный; - Институциональный; - Функциональный; - Наблюдение; - Сравнение; Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью дипломной работы является рассмотрение подходов музыкального сопровождения на примере телеканала «Культура» и «Первый»..docx
2019-11-28 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Глядя на работы своих одногруппников, заказанные и нет, хочется сказать Екатерине огромное спасибо за качественную и быструю дипломную работу. А так же за оперативные поправки! Я очень довольна, и всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика В.И. Ленина 1917 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
особенности творческого портрета журналиста - современника
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в статью по политической журналистике
Статья
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль заголовка в Сургусткой публицистике на материале сиа-пресс)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Приемы аналитики в подкастах (на материале подкастов Kuji,Artifex,Meduza)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
мини-параграф для дипломной работы по теме YouTube
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Жэньминь жибао
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Дипломный проект: продвижение литературного объединения.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Социальная телевизионная реклама
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Конфликт и его анализ в журналистском расследовании
Конфликт – это случай предельного обострения, каких – либо противоречий. Своего рода возникновение, созревание, обострение и развертывание противоречий в действиях двух и более людей, которые реализуют свои планы, потребности, цели или интересы. На пике данного обострения и возникает конфликтная ситуация. В структуре любого конфликта можно различать:
Конфликты, которые расследуют представители сре...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы